• Авторизация


Хищные вещи века 17-02-2008 01:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"...Всегда и во все времена существовали люди, абсолютно довольные своим положением в обществе и поэтому абсолютно довольные положением общества. Превосходно подвешенный язык и бойкое перо, великолепные зубы и безукоризненно здоровые внутренности, и отлично функционирующий половой аппарат..." Такие люди говорят: "...наше время - время Оптимистов. Пессимист идёт в салон Хорошего Настроения, откачивает желчь из подсознания и становится оптимистом. Время пессимистов прошло, как прошло время туберкулёзных больных, сексуальных маньяков и военных. Пессимизм как умонастроение искореняется..."
Это я прочитал у Стругацких в повесте "Хищные вещи века", написанной в 1965 году. Но как на сегодняшних зомби похожи... О-о...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
vne-pravil 17-02-2008-01:14 удалить
о как... очень перекликается с нынешним временем.. насчет маньяков и туберкулезников откровенно сомневаюсь).. единственное, что пессимизм не искореняется.. посмотри на лица в метро том же... основная масса с совершенно озабоченными, хмурыми, уставшими лицами... и настроены весьма пессимистично... на мой взгляд так..
jilli 17-02-2008-09:12 удалить
Исходное сообщение vne-pravil
о как... очень перекликается с нынешним временем.. насчет маньяков и туберкулезников откровенно сомневаюсь).. единственное, что пессимизм не искореняется.. посмотри на лица в метро том же... основная масса с совершенно озабоченными, хмурыми, уставшими лицами... и настроены весьма пессимистично... на мой взгляд так..

да потому что беспросветность серая... устали люди, живут точно роботы: работа-дом, дом-работа... и радоваться нечему... все время негатив.... позитив только в семье ищешь, прячась от всего в ней, как в ракушке, да и там не всегда хорошо(((
Антон17 17-02-2008-09:44 удалить
vne-pravil, jilli, хе-хе, Вы меня улыбнули, ну, да ладно...
jilli 17-02-2008-10:08 удалить
Антон17, ну, вот видишь, значит не все потерянно. раз мы при всем этом дурдоме можем улыбнуться)))
vne-pravil 17-02-2008-10:58 удалить
jilli, устали, согласна... и благо если в семье все хорошо... только закрываться, по моему, нельзя... если только временно, дабы отгородиться, в том же метро, например...
Антон17, такое чувство, что ты знаешь какую-то страшную тайну.. а мы нет.. почувствовала себя ребенком..
Антон17 17-02-2008-12:47 удалить
Ну да, мы ещё можем улыбаться иногда по действительно улыбчивым причинам. И "закрываться" надо уметь на некоторое время, да. Только вот всё время быть в коконе и с улыбкой на лице не надо.
А что-то подобное на счёт страшной тайны мне очень давно одна женщина говорила, но я тогда был ещё маленький...
Lomik-ag 17-02-2008-13:29 удалить
Антон17, Сколько лет прошло с момента написания... Это говорит лишь о том, что общество никогда не изменится. Люди умнее никогда не станут. Общество всё больше и больше деградирует, к сожалению.
jilli, vne-pravil, люди не уставшие, люди злые. Изначально злые. Люди уже на улицу выходят с желанием кому-нибудь нахамить или дать а морду. Жизнь такая. Только никто за собой этого не замечает.
vne-pravil 17-02-2008-14:31 удалить
Lomik-ag, не все же злые.. и уж точно не изначально... просто жить, т.е. выживать очень сложно вот и озлобились.. но опять же не все.. добрых людей больше...
чет как-то высокопарно получилось.. но вот так..
jilli 17-02-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение vne-pravil
Lomik-ag, не все же злые.. и уж точно не изначально... просто жить, т.е. выживать очень сложно вот и озлобились.. но опять же не все.. добрых людей больше...
чет как-то высокопарно получилось.. но вот так..

я присоединяюсь!!! но Ломик просто обобщил))) он знает, что не все, так?)))
Антон17 17-02-2008-18:40 удалить
Зла ради самого зла не существует. Зло всегда относительно. А вот относительно чего... здесь уж каждый выбирает сам для себя. Я себя считаю злым, очень злым! Но, выходя из дома, я обычно в нейтральном состоянии, но почти сразу встречаю всяких "зомби" - сейчас их уже много. И злость вскипает во мне. Не на этих существ, а на обстоятельства, сделавшие их такими. А их жалко, ведь в каждом ещё живёт человек, только заточённый в своей скорлупе. И ему в ней хорошо. И он не хочет добровольно покидать её, как наркоман добровольно не откажется от наркотиков, потому что наркотики несут наслаждение, их хочется снова и снова. Но от них гибнет сначала человеческая сущность, а затем погибает и организм. А здесь же всё хитрее: сущность человека теряется, а пустая оболочка продолжает жить. И кажется, что всё нормально с человеком, а на самом деле его уже нет. Сами зомби тоже почти всегда не понимают, что с ними случилось, считают, что жить стало как-то спокойней, никаких переживаний, никаких забот. Только как-то пустовато внутри, чего-то не хватает. Но со временем и эти вопросы отпадают, за неимением ответов - а чего мучиться-то с ответами??? Нет, так нет, можно жить на всю катушку... "Жить"...
vne-pravil 17-02-2008-18:53 удалить
Антон17, не согласна... сущность, какая бы она не была, она есть и, как правило, всегда видна... только особо ушлые способны спрятать.. была бы оболочка все были бы одинаковые..
Антон17 17-02-2008-19:09 удалить
vne-pravil, ты просто не знаешь страшную тайну - счастливая...
А сущности прячут действительно ушлые, а вот "зомби" ... блин, я даже не знаю, как сказать на счёт их, что стало с их основой... Просто видно, что человек не тот, кем должен быть. Когда он говорит или делает что-то, то вроде так и должно быть, но стоит с ним поговорить по-душам... В общем ощущения, как с испорченным автоматом разговор был.
Одинаковые... хех, так они и есть одинаковые, разве не видно?
vne-pravil 17-02-2008-19:21 удалить
Антон17, их меньшинство одинаковых... с бессмысленным взором и тупой ограниченностью... их мало... гораздо больше просто равнодушных... вот это еще страшнее.. во сто крат страшнее...
Антон17 17-02-2008-19:30 удалить
vne-pravil, страшнее потому, что это переходный этап к тому состоянию, которое я называю "зомби". И страшно из-за того, что этих равнодушных очень уж много, а инкубационный период перехода неизвестен.
vne-pravil 17-02-2008-19:36 удалить
Антон17, эт да... но многие под равнодушием просто прячутся потому, что неравнодушных или сминают или сами уходят, не выдержав боли...
Антон17 17-02-2008-19:41 удалить
vne-pravil, кхм... Над этим следует подумать, действительно, не все же железные.
Sitular 17-02-2008-23:44 удалить
Антон17, Да Антон, тут уж ничего не поделаешь - быть гламурной позитивной дурой сейчас даже модно.
1203083787_16558135_1201872179_09 (150x150, 29Kb)
Антон17 17-02-2008-23:51 удалить
Sitular, и судя по разговорам здесь, это мало, кто понимает... То ли ещё будет?
vne-pravil 17-02-2008-23:55 удалить
Sitular, Антон17, прямо жаль вас... вся тяжесть сего мира осела на плечах ваших... держитесь удачи... я ф пазитфф.. адью..
Антон17 18-02-2008-00:00 удалить
vne-pravil, в гламурном полку пополнение... чтож, наши потери неизбежны... и Вам адью.
vne-pravil 18-02-2008-00:04 удалить
Антон17,
неужели ты в самом деле так думаешь?
Sitular 18-02-2008-00:04 удалить
Какой полк? Легион, тьма.
Антон17 18-02-2008-00:09 удалить
Я в следующем посту написал, как я думаю. И что это за "полк".
vne-pravil 18-02-2008-00:13 удалить
Антон17, общие фразы.. вопрос был конкретен...
Антон17 18-02-2008-00:17 удалить
vne-pravil, "гламурный полк" и отношу ли я тебя к нему? Вот именно к нему тебя не отношу, но и к железным людям причислить не могу. Блин, в рифму вышло, но смысл-то понятен.
vne-pravil 18-02-2008-00:24 удалить
Исходное сообщение Антон17
vne-pravil, "гламурный полк" и отношу ли я тебя к нему? Вот именно к нему тебя не отношу, но и к железным людям причислить не могу. Блин, в рифму вышло, но смысл-то понятен.
ты только недавно написал вот это:
"в гламурном полку пополнение... чтож, наши потери неизбежны... и Вам адью."
неувязочка ... к железным... ты прав!!! очень прав!!.. надо быть железной чтобы не обращать внимание хотя бы на банальныйи, по моему, необоснованный наезд... железной чтобы не переживать... а вообще до слез обидно... не ожидала..честно..
Sitular 18-02-2008-00:28 удалить
В критических ситуациях женщины как правило впадают в истерику или начинают рыдать. Изображают себя жертвой, или как минимум обиженной грубияном мужчиной.
Вроде как раз у Внеправил я совсем недавно читал про руководство скандала - внеправил еще сказала что посмеялась и пропустила всё это мимо ушей.
vne-pravil 18-02-2008-00:34 удалить
Sitular, ха.. сие не есть критическая ситуация... есть 2 высказывание от одного чела кардинально противоположные... и было мое мнение о челе которое собственно зависло.. я думала о нем лучше... по крайней мере. что от него необоснованных обвинений не будет....
причем тут "руководство"?? надо за что-то зацепиться для поругаться?
Антон17 18-02-2008-00:34 удалить
vne-pravil, познание всегда приходит через боль. Но кто бросил меня и Ситулара в этот тяжёлый момент? Кто оставил нас одних под тяжестью гнёта?

"Sitular, Антон17, прямо жаль вас... вся тяжесть сего мира осела на плечах ваших... держитесь удачи... я ф пазитфф.. адью.."
vne-pravil 18-02-2008-00:41 удалить
Антон17, а что мне оставалось делать на выражение "Sitular": "быть гламурной позитивной дурой сейчас даже модно" с которым ты практически согласился?
я высказывала свои мысли, то что я думаю.. возможно это и глупо, я не отрицаю.. но зачем так...
мне не понравилось..


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хищные вещи века | Антон17 - Дневник | Лента друзей Антон17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»