• Авторизация


Падение нравственности маскируют под маразм 14-12-2007 22:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[290x400] Ну, и наконец, победителем конкурса "Маразм Политкорректности 2007" объявляется Терминатор, он же по-совместительству губернатор штата Калифорния - Арнольд Шварцнеггер.
"Железный Арни" додумался подписать 12 Октября этого года закон SB 777 в угоду гомосексуалистам. Согласно новому закону в школах Калифорнии запрещено употреблять такие ужасно неполиткорректные слова как "мама" и "папа", а так же "муж" и "жена". Эти слова указывают на половую принадлежность и являются оскорбительными по отношению к гомосексуалистам, лесбиянкам, трансвеститам и другим извращенцам. Вместо них надлежит употреблять нейтральные слова "родители" и "супруги". Закон повелевает до 1 января 2008 года убрать из всех школьных книг эти "крамольные слова". Так же по новому закону мальчики могут пользоваться женскими туалетами и раздевалками, а девочки мужскими."



















Прислал Ситулар
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Я слышал, что именно в Сан-Франциско гомиков-педиков переизбыток, так что - всё объяснимо. Быстрей бы у нас - раздельное (по полу) обучение! Да и запрет на публичность и доступ к информационным каналам - очень бы ко времени! А Америка - пусть покувыркается, сколько ей осталось-то, уже - одной ногой в фашизме, да и с ресурсами...
Антон17 14-12-2007-23:18 удалить
Раздельное обучение я могу представить, но как чисто-технически запретить людям смотреть телевизор и др.СМИ??? Нужно какую-то идею втолкнуть в массу, которая люди. Америка действительно скоро (по-некоторым прогнозам) падёт, как ресурсно, так и морально - на фарш изойдёт.
То, что явно противоречит, противостоит Библии, Корану... - безнравственно. Если общепринятая идеология НАЦИИ (которой у нас ещё нет) опирается на нравственность, то нация ради её защиты вполне может ввести запрет на профессию лицам безнравственным. Это - естественный защитный механизм, нет иммунной системы - гибель организма! А в чём проблема-то?! Кто против здравого смысла выживания?!
Антон17 14-12-2007-23:45 удалить
Сам-по-себе, очень многие не понимают, что выживание нации зависит от уровня нравственности. Им кажется, что всё дело в экономике, что наращивание капитала - залог процветания своей страны. Обычной логикой им это не объяснить. А если некоторые приходят к пониманию, то всё равно продолжают жить по-старому - по-инерции. Тут же такие притягательные ТВ, радио, компьютеры... Я сам не могу ещё отказаться от СМИ. Но надеюсь, что уже скоро это и не надо будет, т.к. победить врага можно используя подобное же оружие.
НЕС_с 15-12-2007-00:18 удалить
Блин, кто это писал? Что это за "согласно нового закона"?
Антон17 15-12-2007-00:39 удалить
НЕС_с, точно-точно, я просто скопировал и не проверил даже. Когда сам читал, не до орфографии было... А Константин также наверно откуда-то перекачал. Сейчас исправлю.
Sitular 15-12-2007-09:50 удалить
Да, я в дневнике у Степного волка ссылку нашел на статью про это на одном сайте. В Калифорнии сейчас сильные народные волнения и акции протеста против этого закона.
Sitular 15-12-2007-09:54 удалить
Сам-по-себе, А в чем смысл раздельного обучения? Запрет на публичность и доступ к ИК - это как при СССР жесткая цензура всего? Тоесть инет закрыть я так понимаю просто необходимо ?
Sitular, Прошу прощения, "...запрет на публичность и доступ к информационным каналам..." читать как: "запрет на публичность и доступ к управлению информационными каналами лицам очевидно и безусловно безнравственным". Стремление к лаконизму и спешка он-лайн чреваты, это мы все знаем. Хотя контекст всё объясняет. Раздельное обучение (и воспитание) должно из девочек и мальчиков делать женщин и мужчин - без среднего рода и излишних психологических проблем.
vne-pravil 15-12-2007-15:44 удалить
воистину маразм... ха.. не удивлюсь если и наши бандерлоги подобное наваяют...
Антон17 15-12-2007-21:29 удалить
vne-pravil, ну, если уж и в гнилой Америке люди возмущаются остатками своих выветренных мозгов, то у нас такое ещё не скоро замутят. Скорее всего у нас такое не успеют вытворить - народ восстанет из масс и будем жить достойно, а не как сейчас.
vne-pravil 15-12-2007-21:34 удалить
откровенно говоря сомневаюсь... наш народ поднять ой как трудно.. терпим долго, потом, правда ураган и не самый лучший.... LI 7.05.22
Антон17 15-12-2007-21:42 удалить
vne-pravil, здесь ты наверно имеешь в виду не народ, а народную массу. Вот она-то очень инертная. А народ - лучшие представители нации, поднимутся, как волна и сметут, что мешает им жить. Для этого только начальный импульс нужен. Как создать этот импульс, сейчас уже идёт обсуждение - скоро узнаем.
vne-pravil 15-12-2007-21:46 удалить
хм... и кто эти лучшие представители нации? и где они сейчас? неужели мало дурдома, точнее беспредела вокруг творящегося что уже подняться и смести? старый скептик в виде меня оооочень сомневается... ))) LI 7.05.22
Антон17 15-12-2007-21:58 удалить
vne-pravil, ты удивишься, но мало кто понимает, что маразм вокруг летает и дурдомом управляет. Спроси у 15-20-летних - "как вы оцениваете свою жизнь, как живёте - хорошо или плохо?" - скорее всего они ответят - "жизнь - супер-пупер, живём отлично - всех в мире любим". Скорее всего они не могут считаться народом из-за возраста - опыта жизненного мало ещё. А люди постарше - закостенелый мозг имеют - наследство от СССР (не все конечно). Да и по-одиночке представители народа скорее всего со-временем сольются с общей массой, также превратятся в фарш. А вот, если дать толчок в нужном направлении, то можно получить эффект резонанса, от которого пойдёт волна, ну и т.д. Пока нет толчка - все сидят на попе ровно, сливаются с массой, деградируют.
vne-pravil 15-12-2007-22:08 удалить
да многие понимают (не основная масса, конечно)... только от сего понимания ничего не изменится ибо вокруг стены кирпичные, бетонные настолько высокие воздвигнуты, они непрошибаемы... ну и насчет деградации не согласна вообще... скорее просто закрылись и живут в своем маленьком мирке, стараясь не высовываться... мне так кажется... LI 7.05.22
Антон17 15-12-2007-22:16 удалить
vne-pravil, понимать-то понимают, но им кажется, что их это не касается и не коснётся никогда. Ещё, видя вокруг "высокие бетонные стены", руки у людей опускаются, не успев подняться. Но дело спасения своей страны - это именно дело всех, кто понял, что страна в опасности. А сидеть и надеяться, что добрые дяди и тёти спасут её для нас любимых - это как-то по-детски. Кстати, сидя на своих "островках позитива", как раз-то и деградируют быстрее всего.
vne-pravil 15-12-2007-22:33 удалить
значит я деградирую ибо тоже сижу в своем коконе... в свое время столкнулась со со стеной.. больше не хочу.. скажу больше: не вижу смысла ибо понимания, что страна в опасности мало... у нас чтобы тебя услышали нужно по меньшей мере бабло... (по радио Нашему сча Наутилус про гороховые зерна поет.. в тему елы) да и потом, сейчас все продается, если кто-то и прорвется его банально купят... LI 7.05.22
Sitular 15-12-2007-22:37 удалить
vne-pravil, Тут ты не права. Даже один человек может реально сделать очень много.
Антон17 15-12-2007-22:39 удалить
vne-pravil, зачем бабло, я тебя и без него слышу )) И прорываться никуда не надо - какой смысл? Ну прорвёшься одна, и что? Надо воевать тем оружием, каким на тебя напали и убивают. Сейчас это оружие - информационное. У тебя оно есть... Правда им ещё пользоваться надо уметь.
Антон17 15-12-2007-22:43 удалить
Sitular, правильно, для общественного резонанса достаточно слов одного человека, сказанных в нужном месте в нужное время (слова тоже должны быть правильные).
vne-pravil 15-12-2007-22:43 удалить
пользоваться это самое трудное ;) хи... все исчезаю ... счастливочки :) LI 7.05.22
Sitular 15-12-2007-22:47 удалить
Антон17, Хочу добавить, что слова это еще далеко не всё.


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Падение нравственности маскируют под маразм | Антон17 - Дневник | Лента друзей Антон17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»