• Авторизация


Дуриловка 29-11-2007 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раз уж скоро эти дурацкие и никому ненужные выборы, то вот Вам анекдот от Зюганова как раз в тему:
Сидит ворона на дереве в клюве держит кусок сыра. Снизу подходит лиса и спрашивает у вороны - голосовать пойдёшь? Ворона отвечает - НЕТ. Сидит ворона дальше на суку без сыра и думает - ну, сказала бы - ДА - что изменилось бы?
Я ходил два или три раза в жизни на выборы. И я уверен, если бы не ходил совсем или ходил бы каждый раз, то тоже самое и было бы, как сейчас.
Выборы - бред сивой кобылы. Как я могу кого-то выбирать, если лично не знаю??? Моё мнение по вопросу выбора кандидатур носит сугубо субъективное мнение, основанное исключительно на основе восприятия мною СМИ. А там, как известно правит тот, у кого кошелёк толще.
Выводы: идти на выборы - плясать под дудку денежных мешков.
P.S. Кто ещё не наплясался - милости просим на выборы...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Дремора 29-11-2007-17:04 удалить
Согласна абсолютно полностью. Все пытаюсь выяснить, а кто голосовал за П.... самый-самый первый раз - так ни разу и не встретился мне такой человек. Да, о нем и не слышал никто, пока он презд не стал...
И тем не менее...
А я от этого как раз не понимаю. СМИ выставляет всё том свете, в которым им выгодно. А голсование.. Ммм, вы хотите сказать, что было бы лучше при передаче власти династически? или кто первый прибежал в нужное место, тот и войдет в правящий класс?
Я могу сказать одно. Сколько ни гонят на Путина, я этому не верю. Конечно, есть много недочетов, минусов. Зато извините,кто нас вытащил из самой большой задницы??? С долгами расплатились, многие страны снова вынуждены с нами считаться, кое-кто нас откровенно побаивается. Да и уровень жизни улучшился намного - и это я сама испытала на себе.
Антон17 29-11-2007-18:37 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, я с тобой согласен, что стало лучше. Материальное состояние многих увеличились.
Но где-то и хуже... но это почти никому незаметно - где хуже.
Это вообще из области метафизики ))
Антон17, да нет..Просто я сейчас реально понимаю, что если где-то стало хуже, то не потому, что президент не досмотрел или забыл, а потому, что по-другом нельзя было сделать. Очень часто остается выбор, одно из двух - либо одно потерять, но на другом выиграть, либо наоборот. И тут выбирается из двух зол меньшее.
Дремора 29-11-2007-18:42 удалить
Антон17, а я вот на выборы ни разу в жизни не ходила... И боюсь нарушать эту сложившуюся традицию - вдруг что случится.
Антон17 29-11-2007-18:45 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, да, сейчас выбор делается, исходя из лучшего,... НО сиюминутного лучшего. Если посмотреть с точки зрения вечного, то почти всё, что делается сейчас - плохо.
Под термином "вечное" я подразумеваю не бесконечное, а лет 10-20.
Антон17 29-11-2007-18:46 удалить
Дремора, сходи, тебе, как в первый раз голосовавшей, цветочек дадут )))
Антон17, ну-ну! посмотри 10 лет назад и сейчас. и сравни. А ещё лучше - 20 лет назад и сейчас. Разница есть?..
Антон17 29-11-2007-18:48 удалить
Sweet-Sweet_Cherry,
P.S. Выбирай-не выбирай, ничего не изменится - это моя основная мысль в данном посту. А то, что Путин - чтож, пусть будет Путин.
Выборы, династии - не пойдёт, т.к. устарела такая передача власти. Сейчас Путин вводит новую систему - кто УМЕЕТ, тот и правит.
Антон17 29-11-2007-18:52 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, я и говорю, что материально - разница есть несомненно. Но ты загляни в души людей... Сейчас там почти пустота - раньше такого не было. Раньше люди, по крайней мере, дружили и радовались этому. Сейчас от дружбы осталась лишь коммерческая составляющая - не люди, а ходячие купюры с разным достоинством ((
Антон17, тогда какой выход ты видишь? если не выборами, то КАК???
А про дружбу..Это от самих людей уже зависит. Каждый человек сам выбирает, что для него дороже. И власти тут ни при чем.
Антон17 29-11-2007-19:24 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, надо создать такую систему отбора кандидатур во власть, при которой туда не смогут попасть простолюдины (податное сословие). Но вот как эту систему организовать ... сейчас этот вопрос решается, а точнее ещё только контуры его наметились.
Про дружбу: знаешь, если каждый день СМИ проповедают, что любовь - это похоть, дружба - это знакомство с "нужным" человеком, и т.д., то человеку уже трудно выбрать, что для него дороже, он начинает всё чаще выбирать деньги вместо дружбы, карьеру вместо любви и семьи...
Дремора 29-11-2007-19:34 удалить
Дремора, у нас в городе обещали каждому добровольно(!) пришедшему на избирательный участок, дать карточку, по которой 1 и 2 января можно будет бесплатно в тролейбусе проехать.
"Выбирай-не выбирай, ничего не изменится - это моя основная мысль в данном посту", именно так, все уже решено, остальное - шоу.
Антон17 29-11-2007-19:47 удалить
Дремора, я и говорю, сходи хоть раз, развлекись, гвоздичку дадут, а ещё и карточку )) А то, что голосовать надо будет - так всё равно же ничего не изменишь... Да и надо ли именно сейчас что-то менять? Если менять, то надо знать на что меняешь, а сейчас не решили, на что и как это сделать...
Так что сходи, оторвись от компа, прогуляйся, посмотри, чем люди иногда занимаются )))
Антон17, да, конечно.. тогда об этом податном сословии вообще не будут заботится. Как минимум - это несправедливо.
А СМИ тоже разные бывают. А ещё - у детей есть родители, которые в детстве ребенку закладывают нравственные основы, формируют го мировоззрение. не надо всё валить на СМИ.
Дремора 29-11-2007-20:19 удалить
Антон17, можно еще один анекдот?
После того как была ликвидирована возможность "голосовать против всех", неожиданно для всех, победила партия "Все козлы!!!", располагавшаяся в избирательном списке последней
Антон17 29-11-2007-21:16 удалить
Sweet-Sweet_Cherry, об этом сословии как раз-то всё время и "заботятся", ведь численное соотношение сословий таково, что к податному относится примерно 95 процентов населения.
Помню мама меня воспитывала: не воровать, дружить с мальчиками и девочками, любить девочек - не мальчиков... Сейчас же, когда я сдавал квартиру своим друзьям за копейки, она упрекала меня в этом - мол чего деньги-то теряешь, можешь ведь нажиться на несчастье своих друзей? Раньше она такого бы не сказала. Из-за чего так поменялось в ней отношение к дружбе? Я думаю, что из-за постоянного зомбирования нас разного рода сериалами и передачами, в которых главная цель - добыча денег для личного счастья. Но при этом нигде не говорится, что деньги счастья не несут. Деньги могут быть лишь приятным дополнением к счастью.
Со временем меняются все и вся. Но происходит это очень постепенно, из поколения в поколение по чуть-чуть, и это незаметно. И поэтому это опасно - разницы почти не видно, а, если об этом не задумываться, то и совсем всё в ажуре.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дуриловка | Антон17 - Дневник | Лента друзей Антон17 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»