ХОСТЕЛ2
05-08-2007 04:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Парень, выживший в первой части, вскоре потерял голову. Тем временем три американские студентки, изучающие в Европе свободные искусства, — умненькая (Джерман), развратная (Филлипс) и страшная (Матараццо) — отправляются на каникулы, и в их купе оказывается восточноевропейская красавица (Джорданова), которая едет в Словакию наслаждаться удивительными тамошними спа. Девушки недолго думая решают присоединиться. «А знаешь, где там можно остановиться?..»
Вместо Такаси Миике, пользовавшегося услугами пыточной фабрики в первой части, во второй маленькую, но колоритную роль играет Руджеро Деодато — итальянский режиссер, когда-то задавший новые стандарты в кинематографе ужасного «Адом каннибалов», где сажали девушек на кол и сдирали панцирь с настоящей черепахи. Сам Эли Рот, «Хостелом», как к нему ни относись, также сдвинувший немало мозгов, на этот раз ставит себе задачи поскромнее. Собственно, задача у него, как у любого режиссера, снимающего сиквел собственного хита, одна — показательно не облажаться. И с ней он худо-бедно справляется. Мальчиков поменяли на девочек; добавили линию с палачами — два бизнесмена, один фашист, второй рохля, едут совершать свои первые убийства; придумали хлесткий финал, идеологически примыкающий к «Грайндхаусу». Будем смотреть правде в глаза: смаковать страдания девушки можно бесконечно более изобретательно, чем мужчины, но Рот, к его чести, почти этим не пользуется — пожалуй, лишь одна сцена, причем с участием некрасивой актрисы Матараццо, выглядит откровенной эксплуатацией. В плане изуверства сиквел вообще на удивление скромен — хотя и тут под занавес появляется орган, запоминающийся не хуже глаза на ниточке. Но в любом случае смотреть этот фильм как хоррор, зная наперед все фокусы, не получается никак: предупрежден — значит вооружен, а уж оружие в Словакии сгодится любое.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote