Это цитата сообщения
Eva_Milonga Оригинальное сообщениеМосква
[200x318]
Москва.
Я хочу передать любовь к шлюхе. Возможна ли она?
Мое сердце наполнено какой-то мужской любовью, если так можно выразиться, я ощущаю некое вожделение, когда вижу, представляю, ощущаю запах Москвы.
Как интересна эта тощая шлюшка! Какие грани скрывает ее сердце из красного кирпича? «Сердце её двулико: сверху оно набито мягкой травой, а снизу – каменное, каменное дно…» (с). Мягкая трава футбольных стадионов, теннисных кортов, лесопарков, мягкие покрытия ковровых (красных, должно быть) дорожек, по ним ступают мягкие люди. Мягкие, рыхлые, пухлые, с блестящими лысинами, с маслеными губами, жирными пальцами, с которых не снимаются когда-то запросто одетые кольца.
Всем этим людям уготованы мягкие покрытия в сердце нашей с вами дешевки. Они оплатили эти места. Им не стыдно передвигать свою целлюлитную, потную массу по красным дорожкам.
Но еще есть дно. Ручаюсь, что двойное. Оно для тех, кто наотрез отказался платить деньги или продаваться. А кто не платит, тот не пьет шампанского. Тот даже не пьет чистую воду и не дышит чистым воздухом. Роза ветров, как известно, на западе столицы, а там все куплено и все продано. А всех неугодных расселили абы как, только подальше от человеческих условий.
На дне этой бляди ты сдохнешь. Бесполезно дрыгать лапками и, воображая, что в молоке, надеяться взбить масло. Ты – в дерьме. А если будешь его баламутить, то захлебнёшься в нем же. Ты заперт в кишащих переходах метро, ты приговорен к очередям в душных магазинах, ты осужден всеми бабками, сидящими на лавочках, ты пригвожден к зассанным лифтам, к ободранным обоям, к сыплющейся побелке, к вечной и потому унизительной нехватке денег. Одним словом, ко дну, к свинству.
Хочется шоколада? Может, пачку долларов? Продавайся! Ты талант? Не смеши меня! Монро, Дитрих, Мадонна – тоже талантливы, вспомни их биографии: не один десяток продюсеров, режиссеров, политиков, с коими их связывала кровать. Ты – не Дитрих, ты – даже не Монро. Ты думаешь, что талантлива? – Но мы выбьем из тебя эту дурь. Продавайся или убирайся отсюда! Ты ничем не отличаешься от остальных свиней, ты не заплатила, чтобы ходить по мягким дорожкам.
Это грубая форма. Так не говорит никто и никогда. Это смысл других, более мягких, рыхлых, как и их владельцы, слов:
- Ты очень талантливо рисуешь. Где ты училась?
- Нигде. Я – самородок.
- Хорошо. Я куплю тебе краски, холсты, кисти, я найму тебе лучших учителей, ты будешь рисовать. Я организую тебе выставку в Америке, эти идиоты купят все, даже если ты просто пописаешь на холст.
- А как же стихи?
- Про стихи забудь. Никому не говори, что пишешь. Капитал – в Америке, стихов там не читают, зато картины в моде.
- Когда мы туда едем?
- Так ты согласна?
- Согласна. Выручка пополам. С выручки и расплачусь.
- (улыбка дьявола) Зачем мне твои деньги? У меня своих полно. Вся выручка – твоя. А я… я хочу…тебя. Ты очень красивая и сексуальная. К тому же талантливая.
- Неужели мысли об искусстве наталкивают тебя на мысли о сексе, причем со мной?
- Наталкивают. Ну, не жениться же мне на тебе, в конце концов!
- Женись. Тогда секс будет узаконен. А что? – Гала вышла замуж за Дали, хотя если откинуть слюнявую романтику, это была сделка: ты – псих и недоумок, рисуешь свои картины, я – придумываю, что это великое искусство, и продаю их. Так, история узнала Сальвадора Дали.
Как не любить эту камелию, которая по доброте своей душевной, по блядской, проданной доброте, даже предоставляет шанс вылезти такой свинье, как я, из грязи в шоколад, ну, или в лечебные грязи, на худой конец?
Эта течная сучка с фальшивыми украшениями, дорого, но безвкусно одетая, пахнущая Шанель поверх нечистот своего затасканного, облапанного тела, манит, бабачит, тычит, мяукает и лает, кричит и плачет, танцует и прыгает, бьётся в оргазменных конвульсиях, корчится от нехватки дозы, она уродлива и красива, она маленькая девочка с женским лицом, она блюет, когда напьется и спит с плюшевым мишкой, если вдруг, по недоразумению, на месте игрушки не оказывается мужика. Она из тех, которых бьют только потому, что любят. Она наивна славянской, древнерусской наивностью, ее легко можно обмануть, обвести вокруг пальца, скрутить дулю, от нее можно убежать, улететь, ускакать на козе, но только всегда помнить – она мстит.
И месть её страшна!
2004 год.