• Авторизация


[Форма и содержание] 14-11-2008 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - not applicated

Прочитала пост моего любимого die Gelassenheit и не сомгла удержаться и непрокомментировать.
http://www.liveinternet.ru/users/die_gelassenheit/post86549530/
Несмотря на то,что у нас Ташкент,СРедняя Азия,но неформалов и у нас пруд пруди....
Хотя их появление диктуется больше не модой, а общественными порядками,что ли?!Наши неформалы возводят друг друга в рамки борцов за независимость,борьбу против системы.Ах,смотрите какие мы молодцы.Мы не такие как все.Мы против системы с ее невыносимыми правилами,калечущую наши личности\души\жизни(нужное- подчеркнуть).Знаете,да я НЕ против неформалов.НО школа остается школой....поймите же наконец!Разукрашенные вусмерть черной гуашью и проколотые-исколотые лица с серо-бур-малиновыми остатками того,что называют у людей волосами на голове,бесспорно выделяются из толпы,но кроме этого еще травмируют психику бедныхх учителей и детей от 3 до 7 лет.Да,да, вот только не надо мне щас рассказывать про Японию,джейрок, неформалов,которые пытаются выделиться и доказать,что они личность.Да только у многих наших неформалов кроме неформального вида, содержания- ноль.Ноль целых, хрен десятых.
А мы чем хуже Японии,у нас тоже форма.Нас тоже ущемляют!Это унижение личности,-кричат они.
Еще бы, ведь у нас - строгая форма, белый верх и черный низ.(Офигеть какая строгая,офигеть как же это страшно!! как же так жить-то, белыйверх-черныйниз?вот жесть-то)Но это- в школах.А школа, как я знаю по собственному опыту - просто детский лепет по сравнению с любым лицеем..
В нашем в прошлом году была СПЕЦИАЛЬНО, да, ага, СПЕЦИАЛЬНО, сшита для нас форма:темно-синие юбки до колена(аха,как раз в монашки записываться) и пиджаки.Вот это и есть ЖЕСТЬНо и это не самое страшное.А самое самое "Г" то,что юбки надо носить еще и ЗИМОЙ.lда,вы не ослышались.Зимой.А учитываю то,что у нас прошлой зимой доходило до -30, то дорогие мои,представьте всю радость нашего положения.Ладно еще бы юбки были нормальныЕ, а то подклад рвался через неделю и разрез через две.А ходить в них надо целый год,это как минимум.а за нарушение формы у нас строго наказывают.Да тебя вообще Тупо не пустят внутрь.Подумаешь,1 пару простоишь на жутком холоде и зайдешь....Такие вот порядки.А боролись мы с ними не неформальным видом....нет,совсем нет...мы боролись своим содержанием,доказывая,что инкубаторская форма,мороз и юбки- несовместимы,мы поднимали вопрос постоянно и ,наконец,добились своего.Мы боролись.Мы не ходили в питбульчих ошейниках действуя просто на показуху.И вот результат: на втором курсе ,нам все-таки отменили эту гребанную форму(брРРрР) и сделали просто белый верх,черный низ.Вот это куда ни шло!Нашему счастью не было предела.Теперь хоть чувствуем себя людьми, а не икубаторами какими-то...
Деловой стиль,боже,видели бы вы как это потрясно смотрится!Когда все в черном,все по фигуре,сразу такое ощущение скалыдвается..престижа,высокого уровня.И джинсы зимой....какое блаженство.Конечно же мы не перестаем мечтать о свободной форме.Но с нашей администрацией,это так и отсанется тлеть на антресолях выдуманной реальности.Чтож, а нам пока и того,что есть хватает.
И вообще я не совсем понимаю,зачем нужно выделяться своим неформальным видом.Это просто какой-то способ выделится хоть чем-то?А зачем?Если ты интересный живой человек,яркая личность, то будь на тебе хоть домашний халат и тапочки, ты будешь в центре внимания.Да,пусть у нас и встречают по одежке.Но провожают все-таки по уму.Так что, главное все же не форма, а содержание.Или пусть хотя бы малое соотвествие у неформалов.Делайте выводы,господа.Я все сказала.
З.ы.И На избитый вопрос ,который мне задают многие :К какой субкультуре ты относишься? отвечу так :К субкультуре нормальных людей.Ибо в наши дни,
Нормальный человек - это уже ненормально.

[500x283]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
CatFelix 15-11-2008-01:26 удалить
Как правило все представители субкультур - дети 14-16 лет, и им нечем заполнить собственную пустоту и никак не обосновать собственную лень, вот они и занимаются ерундой, прикрываясь лозунгами "борцов"))
Да-Да....каждому своё как говорится!!!
Ms_Niya 15-11-2008-08:49 удалить
Не,я против формы)
Pluuush 15-11-2008-14:44 удалить
форма эт конечн прекрасно,школа эт такое место все таки итд...но я лично против,одежда человека это его самовыражение его душа которая видна всем....по одежде можно определить вообще что за человек перед тобой...

но я однозначно против "проколотые-исколотые лица с серо-бур-малиновыми остатками того,что называют у людей волосами на голове"
-rainbows- 15-11-2008-19:33 удалить
в школе у меня не было формы, потому что когда ее начали вводить в учебные заведения, мы были уже большенькими и нас не заставили бы ее одеть.
сейчас, учась в медицинском университете, я каждый день на каждой паре должна носить белый халат, в крайних случаях еще и шапочку.
это сделано по нескольким причинам, но главные это: воспитание дисциплинированности, аккуратность, чистоплотность.
и мы все как инкубаторные ходим в халатах, забыл - тебя не пускают на пары/лекции - иди домой за халатом.
и все это не мешает мне выглядеть не так как другие, иметь исколотые уши, и выражать себя по средствам внешнего вида.
и никто мне не может сказать о том, что это кошмарно и мне не соответствует.
моя внешняя оболочка полностью соответствует внутреннему содержанию.
-rainbows- 15-11-2008-19:36 удалить
в школе у меня не было формы, потому что когда ее начали вводить в учебные заведения, мы были уже большенькими и нас не заставили бы ее одеть.
сейчас, учась в медицинском университете, я каждый день на каждой паре должна носить белый халат, в крайних случаях еще и шапочку.
это сделано по нескольким причинам, но главные это: воспитание дисциплинированности, аккуратность, чистоплотность.
и мы все как инкубаторные ходим в халатах, забыл - тебя не пускают на пары/лекции - иди домой за халатом.
и все это не мешает мне выглядеть не так как другие, иметь исколотые уши, и выражать себя по средствам внешнего вида.
и никто мне не может сказать о том, что это кошмарно и мне не соответствует.
моя внешняя оболочка полностью соответствует внутреннему содержанию.
-TemptreSS- 16-11-2008-17:03 удалить
CatFelix, ххм,как будто этим до них никто не прикрывался?
-TemptreSS- 16-11-2008-17:06 удалить
EvgeniyaS, свобода формы - неплохая идея, но,Понимаешь ли, каждый понимает эту самую свободу по -разному
-TemptreSS- 16-11-2008-17:09 удалить
_Фириэль_, видишь у тебя -отдельный случай.В любом правиле есть исключения,та к иты
Weightless_smile 16-11-2008-17:17 удалить
Форма - да пусть будет, раз преподам от этого легче давать знания.
Хотя мне кажется им как-то все равно, это дело принципа.
И вообще я не совсем понимаю,зачем нужно выделяться своим неформальным видом

Хм, это, конечно, все интересно, но разве вас как-то касается их внешний вид? Пусть ходят, как хотят, пусть прокалывают, что хотят и красят свои волосы, соответственно, как хотят. Это их личное дело, им потом с этим жить, а не вам. Мы живем в свободной стране, мы имеем право самовыражаться, хотя бы во внешнем виде так, как нам этого захочется. Кому-то нравится деловой стиль - ходи на здоровье, кому-то нравится гламурный - не запрещают, но когда дело доходит до неформалов и личностей, не похожих на других - обливают грязью, тыкают психикой других людей. Моя позиция здесь такова - мне все равно кто как ходит и в чем именно - это их право, у меня лично есть своя жизнь, свои заботы, а чужая одежда меня никак не интересуют. И я думаю, аналогичная позиция должна быть у каждого.
Когда ты идешь по улице и видишь, что на тебя все смотрят - это довольно приятно. Однако, дело лишь в том почему на тебя смотрят - то ли ты весь разноцветный, ужасный, неформальный? То ли ты просто в красном пальто и выглядишь красиво?
Я считаю, что радикальные отступления от человеческого облика приводят к нечеловеческому образу жизни. Можно быть не таким как все внутри и не пытаться этого никому доказать. А можно отнести себя к субкультуре и раствориться в ее цвете в попытках выебаться. Каждый решит для себя. Я бы выбрала первое.
И с тобой я целиком и полностью согласна. У нас в школе тоже форма, только к "светлый верх - темный низ" прибавляется зеленая жилетка, знак гимназии.
-TemptreSS- 16-11-2008-17:41 удалить
Weightless_smile, ну всех на свой лад не переделаешь.В чем-то и я с твоей точкой согласна.И я неформалов грязью не обливаю и не тыкаю на психику.,просто констатирую факты.
Weightless_smile 16-11-2008-17:53 удалить
_I_am_TemptReSS_, да я и не говорю, что именно ты обливаешь грязью, но сама констатация этих фактов вызвала именно такой мой ответ. Иногда так обидно становится за людей, что осуждают других, незамечая своих ошибок. А спрашивается зачем? Будьте доброжилательней и толерантней.
To_turn_to_crime 16-11-2008-18:46 удалить
я тебя понимаю,у меня в лицее тоже форма (слава богу не пошитая..и нам нельзя носить джинсы и вельветовые брюки,только деловой костюм)и многие хотят ВЫПЕНДРИТЬСЯ и одеть джинсы бегая потом от администрации лицея...у меня просто мозгов не хватает их понять,ну что нельзя одеть джинсы после уроков?или наверное модно кучке 2ешников которые считают себя супер-пупер неформалами...а медицинские классы у нас вообще в халатах ходят
To_turn_to_crime 16-11-2008-19:12 удалить
_I_am_TemptReSS_, я учусь в лицее при университете (РГГУ) в международно правовом классе)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Форма и содержание] | -TemptreSS- - [-TemptreSS-: Если наступит завтра...] | Лента друзей -TemptreSS- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»