• Авторизация


[Творческий человек] 26-09-2009 23:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приехала знакомая с Питера. Новый пирсинг вкупе с напускным самодовольством на лице, огонь в глазах да голова стриженная (!) налысо. Объявила,что возвращаться в институт не собирается и многое другое, чего я не осилила запомнить,ибо была под жутчайшим впечатлением ее внешнего вида. Пока я выходила из астрала приходила в себя, успела уловить,что она уехала в Краснодар, сначала к девочке, с которой познакомилась по Интернету, а потом еще куда-то, к таким же виртуальным друзьям. И таким образом пол-России объехала. Еле-еле вернули домой. Не знала бы ее с детства, покрутила бы пальцем у виска. "Да она же такая, не от мира сего! Творческий человек!",- говорит про нее мама.

Только я считаю, что творческий человек - это не еженедельная смена имиджа, а состояние души. Можно быть вполне "от мира сего" внешне - аккуратно и ухоженно выглядеть, не менять еженедельно цвета волос в стиле " а-сегодня-я-серо-бур-малиновая", не пытаться выделиться за счет необычайно раскрашенной физиономии из серой массы.
Необычное видение мира, оно же там, внутри, за тонкой стенкой ранимой души, отчаянно пытающейся совладать с творческими порывами, которые, по эфемерному вдохновению выливаются в строки, рифмы, картины, скульптуры...Это - невероятное ощущение полета, это - расправляющиеся крылья за спиной, это -особая идея, которую ты хочешь показать миру.

Вот смотришь на метающееся из одной крайности в другую, неугомонное существо, уже далеко не ребенка( по возрасту), которое никак не может определиться, что ему надо от жизни, ударяясь то в религию, то в атеизм, а то и еще во что-то, постоянно меняя стили и прически, и никак не может найти себя, и думается мне:" Да это не "не от мира сего", а просто хорошо шибанутое об стенку."

А, быть может, я просто ничего не понимаю в Истинных Творческих Людях.

P.s. Как только захочется опять рисовать, пойду да побреюсь налысо, пусть все знают,что йа типа творческая.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Lise_Vanadis 26-09-2009-23:10 удалить
Ну, на самом деле любой творческий человек либо окончательно свихивается, так как его хрупкая психика *а она имхо у всех творческих такая* не выдерживает испытаний, либо держится на более-менее терпимом уровне.

Но быть полностью адекватным и творческим... Не знаю, я таких не встречала) И в истории вроде бы таких не было.
-TemptreSS- 26-09-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # Ну да,прежде чем Дали стал рисовать в своем стиле, рисовал нормальные такие пейзажики.Это уже потом пошли отклонения.
Ну смотря что считать адекватностью и что творческим.А ты говоришь так, как будто, сто лет продила * я таких не встречала* хД
Lise_Vanadis 26-09-2009-23:21 удалить
Ответ на комментарий -TemptreSS- # Да, Гала и ее мертвый младенец на шляпе окончательно заставили его рехнуться.

Ну, я с таким количеством людей уже успела прообщаться, что это действительно баснословная цифра. Да и просто говорю, что пока на моем опыте таких не было, потому и не могу утверждать обратное.
-TemptreSS- 26-09-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # Не. меня больше прикалывает "я, в возрасте 5 лет,когда я думал.что я-девочка, приподнимаю край моря", ну или что-то такое, сейчас на память не помню уже.Но картина впечатлила.

И какая это цифра? 15, 20, 30 тысяч человек?На основе чего ты сделала выводы эти?
don_Salieri 26-09-2009-23:59 удалить
творческого человека всегда видно)
-TemptreSS- 27-09-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий don_Salieri # Скорее, он чувствуется. Ну, я бы так сказала.
WoW-gIrL 27-09-2009-00:12 удалить
Да мне тоже кажеться, что творческий человек - это одно. А неординарно одетый и ведущий себя - совсем другое :))
Lise_Vanadis 27-09-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий -TemptreSS- # Ох, да, это ж он кажется говорил о том, что художник не может быть геем, так как он изначально в душе женщина и потому извращенец, а становясь геем, он становится нормальным и тем разрушает свою истинную сущность...

Господи, я ненастолько мелочна, чтоб считать каждого) На основе того, сколько я поназаводила знакомств в самых разных уголках этой планеты. Я практически везде с кем-нибудь да общаюсь. Бывает даже на улице разговорюсь с человеком. И потом мы становимся хорошими друзьями.

А как известно лучший собеседник творческого человека - такой же творческий. Потому если рассматривать всех тех, с кем я общалась когда-то... Нет, полностью адекватных не было. И на самом деле это просто счастье))
Lusidus 27-09-2009-02:13 удалить
ну жизнь тоже может быть произведением искусства
ну скорей всего смена её имиджа, это такой протест против всего мира, она таким образом делает вызов всем и в то же время привлекает внимание, но а каком творчестве можно говорить здесь не понятно? вот если бы она ездила и рисовала, или лепила, или пела, или творила что то, тогда да, а тут поехала, к неизвестным людям, не зная их, хочется сказать не творческий человек, а безмозглый!
У каждого своя чудинка. Буквально у каждого
Loriell_Grienlif 27-09-2009-10:27 удалить
По-моему нет точного описания как должен выглядеть творческий человек.Всё зависит от него самого. У каждого по разному проявляется "творчество".
А те, кто постоянно меняют имидж просто пытаются привлечь к себе внимание, коим они обделены по их мнению.
дронычь 27-09-2009-11:07 удалить
А на самом деле от таких людей мало толку ....фарс да и все
-TemptreSS- 27-09-2009-12:48 удалить
Ответ на комментарий WoW-gIrL # Н ухоть кто-то понял суть)
-TemptreSS- 27-09-2009-12:49 удалить
Ответ на комментарий Lusidus # Понятно,что ты имел в виду,непонятно,каким образом это относится к моему посту.
-TemptreSS- 27-09-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий записки_безумной_оптимистки # Ой, видимо я отвлекласьи забыла рассказать: Девочка вообще-то и стишки пишет,и рассказы, и картины. Так что, она не пустышка в некотором смысле.
-TemptreSS- 27-09-2009-12:50 удалить
Ответ на комментарий Сплетни-Новости # А какая чудинка у тебя?
-TemptreSS- 27-09-2009-12:52 удалить
Ответ на комментарий Loriell_Grienlif # Нет описание,как должен выглядеть любой чловек, не только творческий!
Не истинное творчество- это не показуха " типа я-такая-вся-творческая-раз -волосы у меня-фиолетовые", это воплощение идеи - картины, поэмы, скульптуры и т.д и т.п.
Уж не знаю, чего конкретно эта девочка добивается. И не уверена,что сама девочка это знает.
-TemptreSS- 27-09-2009-12:54 удалить
Ответ на комментарий дронычь # Во-во!
Гораздо интереснее было бы, если она свои поэмы о Питере привезла или путевые заметки "Путешествие из Ташкента в Питер".
Кто знает,может новый Радищев родился бы. а так... фигня какая-то.
я согласна с тобой.. может она (подруга твоя), конечно и не от мира сего, но точно не творческий человек.. творческому человеку некогда меня имидж каждый день и т п , он пытается поймать свою музу(или ждет ее) ...а в унынье от того, что ее нет, совершает безумные поступки, но ИМХО совсем другого рода
-TemptreSS- 27-09-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Lise_Vanadis # Не знаю,что он там говорил, но логика бесподобна!)

Кстати, тебя есть знакомые с Мадагаскара? или Квебека?
Я тоже общительнаЯ, но мне как-то впадлу прситавать к прохожим на улице, я редко так знакомлюсь.Обычно ко мне все лезут хД А может я просто скромная)

Тогда закономерный вопрос: Ты считаешь себя творческой?Ты считаешь себя адекватной?
Lise_Vanadis 27-09-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий -TemptreSS- # Даааа, я о том же)

Так, вот с Квебека возможно, точно помню, что есть девушка из Канады, а вот откуда точно, я не помню Т_Т Если оч нужно, могу уточнить)

Так ко мне тоже лезут хD

Считаю творческой, потому неадекватной) Однако, вроде люди пока терпят...
Zelnik 27-09-2009-15:24 удалить
творчество оно разное бывает, и по разному у всех проявляется, великие гении конечно были немного ненормальными, но на то они и гении, в общем все люди разные... а как одеваться это личное дело каждого...
Ответ на комментарий -TemptreSS- # -TemptreSS-, дык человек сам о себе никогда не знает (если нарочито не носит маску). Это надо родных и близких спросить. Такого понаговорят!!!
Lusidus 27-09-2009-19:35 удалить
Ответ на комментарий -TemptreSS- # вспомни андрея бартенева или жанну агузарову, новый имидж на каждый день
есть особый психический склад - истеродный, такие люди до самой смерти готовы эпатировать внешним видом и поведением, другим творческим этого не надо, наоборот хотят слиться с толпой, чтобы хоть в чём-то казаться нормальными, первые никак не становятся менее творческими от своих проявлений, а вторые менее от скрытности, просто характеры разные
-TemptreSS-, только внешность свою не угробь.
Amenika 27-09-2009-23:24 удалить
У каждого свои тараканы.Но вот бриться на лысо это уж слишком)
-TemptreSS- 28-09-2009-01:12 удалить
Ответ на комментарий Lusidus # Мне почему-то разу вспомнился Мерлин Мэнсон,хотя Агузарову я тоже видела. Но Мерлин, кажется,всех по этой части уделал.Только вот это категория людей - артисты, у них немного другая специализация. Им необходимо выглядеть эпатажно,чтобы постоянно держать на себе внимание публики если другим нечем, там уже существует такое понятие как " сценический образ" - и эти люди не обязательно выглядят так вне сцены,вне образа. Так что здесь вопрос спорный. А что характеры разные -это да, согласна.Ну так и роли у всех разные.
-TemptreSS- 28-09-2009-01:15 удалить
Ответ на комментарий Сплетни-Новости # Возможно. Но ведь человек за свою жизнь наверняка знает свои странности. Прекрасно знает.Бывает даже таких "чудинок",что и родные не догадываются.)
Хотя познать себя до конца по силам наверняка только йогам=)
И я ни разу не видела йогу в маске)
-TemptreSS- 28-09-2009-01:17 удалить
Ответ на комментарий Рожденная_в_Эдеме # А я согласна с тобой!)
Не подруга,знакомая - просто с детства знаю. А какого рода поступки совершает творческий человек от уныния?


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Творческий человек] | -TemptreSS- - [-TemptreSS-: Если наступит завтра...] | Лента друзей -TemptreSS- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»