С утра выдвинулся в гараж, дабы завершить начатое - подключение двух жизненно важных датчиков (температура/давление масла) в супермашине.
Это про которые все спрашивают - зачем? Отвечаю. Это человеку ходить постоянно с градусником в жопе - неприятно, а для машины, ибо она железная - самое то. Человек, ежели что не так, то и заорать может - плохо мне, помогите, ноги отнимаются. А машина-то как раз и нет. Промолчит, а потом неприятностей у хозяина выше головы.
Подключение происходило весьма резво, потому что, несмотря на начало весны - холодно и ветер.
Но мы люди стойкие и здоровья невзъебенно богатырского - с 11 утра до 15 для колупались в моторе как проклятые.
Колупаться пришлось два раза.
После того, как в первый раз в машину была имплантирована механическая часть (это такая дура в виде крестовины, в которые вкручиваются три датчика), занялся электрикой. По завершению система была протестирована.
Масло потекло с трех мест. Хрена ли, 4 килограмма давления при запуске холодного двигателя. Двигатель заглушен, начался перекур. Спина болела уже тогда - нифига не цветочки, несколько часов почти не разгибаться - снять интеркулер, выкрутить пару деталей, мешающих процессу, все основательно вкрутить, поставить все обратно на место.
И такая жопа, внезапная, как Новый Год или День Рождения Камрада.
Разобрал все заново. Вкручивал все уже наверняка - в тисках, с каким-то конячим усилием. Затрахался уже настолько, что даже не боялся резьбу сорвать. Непременно все на герметике (беспонтовая штука, как оказалось). После чего, нечеловеческими усилиями девайс был вкручен в двигатель не то что намертво, по моему, сейчас там вообще хуй чего открутишь. Даже специализированным инструментом.
Подключил опять электрику, проверил. Работает, сцуко. Масло не давит (чтобы текло), но потливость масла заметна. Думаю, что надо продумать другую конструкцию, китайский вариант даже на наших материалах не прокатывает - тут главное придумать, сделать есть где.
После прохватил по городу. Давление масла болтается в диапазоне от 0,7 (холостые на прогретом двигателе) до 4 кг (в отжиге), нормально.
Температура показывается с запаздыванием - особенность конструкции, походу. Горячее масло к датчику поступает с задержкой. Ну и ладно. Держится в диапазоне 70 градусов - и хорошо. Над конструкцией подумаем.
Собственно, как выглядит интерфейс:
[480x640]
Тут видно, что они что-то показывают :)
[480x640]
Ну и так, между делом диалог.
Позвонил камрад, похвастался:
- Я уже и в ванне побывал.
- В какой Анне ты успел побывать?
- Бля, не ори так, тут жена рядом. Я просто помылся.
- Наконец-то...
Не в ванне, а в ванной. Учите русский :)).