Как известно, супермашина ездит быстро.
Для такой езды нужна уверенность в поведении супермашины на дорогах, что достигается глубоким погружением в детали, которые в совокупности именуются подвеской.
Задумчиво блуждая по японским аукционам на предмет "что есть для супермашины и надо ли это вообще" - набрел на замечательные стойки небезызвестной конторки TEIN. Стойки с маркировкой Type-HA, что значит - кольцевые (для кольцевых гонок), с регулируемой степенью жесткости.
Почитав отзывы тюнинговых гуру, не гнушающихся таких же стоек на таких же супермашинах, решил - брать. Несмотря на то, что их выпуск прекращен в 2004 году (как и калдин) и они б/у.
Изначальная цена в японских денежных единицах в переводе на американские рубли составляла порядка 165 единиц.
Про торги возможно тему раскрою позже, пока не буду раскрывать незначительные моменты, типа приезда ко мне в берлогу замечательного камрада в 23 часа ночи, чтобы сделать очередную ставку, потому что у меня нет эккаунта на аукционе, а у него дома - интернета. Или как ему звонили Камчатские камрады на предмет узнать - не он этот лот торгует? Потому что вроде как самим надо... На что Камчатские камрады получили разъяснения о важности лота и приняли лишь визуальное участие.
Ну и еще, не стоящее внимания.
В результате торгов сыграла наша ставка (не выдержали жители Страны Восходящего Солнца суровой и жесткой поступи Российских граждан), и мегастойки были закуплены по цене примерно в $400 американских рублей.
Выражаю большое спасибо камрадам, принявшим непосредственное участие на данном этапе - LXA4, за делание ставок и сращивание тем, и камчадалам в лице Пахи, не мешавшему процессу

.
Весьма доволен, жду легендарные мегастойки:
[600x450]