• Авторизация


Эссе на тему: 19-01-2009 00:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Портрет современного рекламодателя.

 

         Читая современные «научные» книги о рекламе и маркетинге, представляешь рекламодателя как некоего человека знающего всё о потребителе его товара. В книгах пишут, что перед тем как приступить к работе, бизнесмен «нашего» времени должен внимательно изучить рынок и потребителя, а потом уже приступать к созданию рекламной компании. Но изучив рынок, маркетологи и директора создают стандартную (белым на красном) рекламу. Все плакаты, все ролики, статьи как будто сошли с конвейера, причём с одного. Как будто в мире есть «самый главный рекламный конвейер», который создаёт рекламу с милыми улыбками, словами «дёшево», «только сейчас», «уникальное»; с «заголовками в кавычках» потому что так на 30 % запоминаемей; чёрным по белому и т.д.

         В крупных рекламных агентствах, креативщики жалуются на «маркетинговых» заказчиков. Реклама это искусство, а не набор «стереотипов», но в наше время искусство пресекают.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эссе на тему: | MysteRious_strangeR - Блог неизвестно про что... | Лента друзей MysteRious_strangeR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»