Это цитата сообщения
lj_advertka Оригинальное сообщениеОбратная сторона рекламы: создавая вредные привычки
Все видели страшную социальную рекламу о вреде курение (например,
такую). Но проблема с курением (да-да-да, 5,4 миллионов человек ежегодно умирают из-за курения) во много "появилась" благодаря рекламе, создавшей все эти привлекательные "курящие образы" (и не только ковбоя Мальборо). Если вернуться в 50-е и 60-е, когда табачные компании росли и активно наращивали продажи (с помощью, конечно же, главного двигателя торговли), и посмотреть рекламу тех лет, то станет понятно, откуда ноги растут. Ведь реклама утверждала, что курение не только не вредит здоровью, но и почти все доктора курят Camel, понимаете?
[показать]
[показать]
[показать]Рональд Рейган, еще актер, а не Президент, приложил руку к популяризации курения
[показать]
[показать]
[показать]Пассивное курение вредит ребенку? Только не в случае с Мальборо.
[показать]
[показать]
[показать]Вот и простое объяснение, почему надо покупать "лакшари продактс"
[показать]Сигареты КЕНТ на страже вашего здоровья
[показать]Легендарный Джон Уэйн курит Camel 24 года и чувствует себя отлично.
[показать]Большинство преподавателей и ученый выбирают КЕНТ
[показать]
[показать]Malboro Man и этим все сказано.
[показать]
[показать]все просто как ABC - Always Buy Chesterfield, малыш.
зы: спустя полвека после этой рекламы можно возрадоваться - реклама удалась. Каждые 6 сек. кто-нибудь умирает от курения. Значит, реклама удалась, а товар был продан - эффект на лицо.
link http://community.livejournal.com/advertka/7035377.html