• Авторизация


Castlevania: Symphony of the Night 05-08-2007 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор Lone Wolf

Игра: Castlevania: Symphony of the Night.
Платформа: PlayStation/PSone, SEGA Saturn, X-Box 360
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Konami
Год выхода: 1997/98/2007
Кол-во игроков: 1
[400x333]


Давно уже хотел написать об этой игре. Познкомился я с ней почти сразу после её выхода - осенью 97го года начал играть в японскую версию. И игра сразу же произвела на меня впечатление. Будучи уже знаком практически со всем ранее вышедшими частями Кастлевании, от этой игры сначала ждал примерно того же - мрачный замок, охотник на вампиров с вечным кнутом, монстры и нежить, граф Дракула в конце игры.. Но.. В итоге всё было совсем не так!

Выпуская в 97м году сначала в Японии, а потом и в других странах, разработчик игры, фирма Конами, пошла на очень рискованый и неожиданный ход - почти что полностью отойти от привычной концепции игры и выдать продукт, непохожий на предыдущие части. Во первых - игра перестала быть привычным скролл-платформером а стала RPG, во вторых - изменился главный герой игры - вместо привычного охотника на вампиров из клана Бельмонтов им стал готичного вида юноша Алукард, полувампир, сын самого графа Дракулы. Ну и в третьих - пропала линейность игры, где надо было проходить уровни по порядку - вместо этого нас ждёт довольно большой по размерам замок, со схемой карты примерно как SuperMetroid, где только от вас зависит в какую зону замка идти. Игра получилась необычной, жутко красивой и стала культовой среди поклонников.

[257x207]
И в тоже время - это знакомая многим Кастлевания, с характерными врагами, секретами в стенах, дополнительным оружием и узнаваемыми боссами. Мы играем за Алукарда, и как полувампир он имеет множество уникальных способностей. Многие из них правда вам предстоит найти по ходу игры.
[257x211]
Он может превращатся в туман, летучую мышь, волка - как классический вампир. Но в то же время Алукард стоит на стороне Добра, он борется с монстрами населяющими замок и всячески старается помешать воскресить в очередной раз Дракулу.
[525x700]

Геймплей игры не особо сложен, и на первый взгляд перед нами классический платформер - мы бегаем по замку, прыгаем по всяким плтформам, дерёмся с врагами и собираем призы. Но на этом сходство и заканчивается. Как в РПГ, в игре есть неплохой сюжет, за убийство монстров мы получаем опыт и повышаем свой LVL, у Алукарда несколько характеристик, напрямую влияющие на игру. Имеется инвентарь, а экипировка - разнообразна. Предметов и оружия в игре действително много. Алукард обычно вооружён мечом и щитом, но ничто не мешает вам сменить это оружие к примеру на тонфы или кастеты. Вобщем - тут каждый найдёт себе оружие по вкусу.
[257x207]
Так же эта игра изобилует секретами, и что бы найти многие - придётся серьёзно постаратся. Это кстати напрямую влияет на реиграбельность - наврятли вам удастся найти всё с первой попытки. Так же в игре четыре концовки, что так же придётся по душе людям, любящим досконально изучить игру. Кстати - японская версия немного отличается от английской - она немного более кровавая, в ней чуть больше секретов, а так же в ней у Алукарда на два фамильяра больше - всё это почему то было вырезано в англоязычной версии. =(
[257x209]

Про графику игры стоит сказать особо. Она просто великолепна! Отличная 2D картинка с высокой детализацией, добротные спрайты с большим количеством анимации, прекрасный дизайн уровней, где каждая зона непохожа на другие - эта игра для настоящих ценителей! Дизайном персонажей занималась японская художница Аями Кодзима, талант которой трудно переоценить. Все работы характерны для её стиля, да и выглядят просто потрясающе - смотрите в нашей галерее!

Музыка в игре тоже не подкачала - композиции разнообразны по стилям, и имеют отличное исполнение. Это просто стоит послушать - недаром саундтрек этой игры один из моих самых любимых!
[257x208]
Эксперимент, прделанный Конами с этой игрой, оказался необычайно успешным - публика с восторгом приняла новую игру. Именно с этой части Кастельвания переквалифицировалась в РПГ, почти все последующие части несли в себе РПГ элементы.
[257x209]
Спустя год, данная игра вышла для консоли Сатурн. Обновлённая версия была немного лучше графически (за счёт того что Сатурн лучше работал с 2D графикой, в отличие от PSone, ориентированной на 3D), в неё были добавлены новые секреты а так же введено прохождение за Марию - в оригинале, неиграбельного персонажа игры.
[257x207]

В 2007м году игру перенесли на консоль X-Box360, перерисовали графику под HD-разрешение, но больше никаких изменений не вносили. Игра доступна для покупки через онлайн службу "X-Box Live!".

Эта игра стала настолько популярна, что по ней выпустили мангу, артбук с иллюстрациями, написали несколько новелл. А сам Алукард - стал культовым персонажем. Позже - он еще появится в других частях эпопеи о вампирах. Но об этом - в другой раз.

Всем любителям качественных игр я советую озакомится с данной игрой - поверьте, она того стоит!

Саундтрек к игре - http://bluelaguna.net/music/csotnost/mp3s.php

Русский фансайт по вселенной игр Castlevania - http://castleofdracula.narod.ru/index.htm

Офф сайт Кастлевании - http://www.konami-data.com/officialsites/castlevania/

Картинки на десктоп, офф и фанарт по игре - http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=1153159&seriesid=500284

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Usagi-san 05-08-2007-22:00 удалить
Игруха -- вещь!!! ^__^
Lone_Wolf 05-08-2007-22:03 удалить
не так. нада говорить - В-Е-С-Ч-Ъ!! =))
Castelvania_Fans 04-01-2008-11:46 удалить
Хотя врятли её можно относить к RPG. Это скорее экшен и небольшая примись JRPG


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Castlevania: Symphony of the Night | ALL_JRPG - Дневник ALL_JRPG | Лента друзей ALL_JRPG / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»