• Авторизация


Ворчу по-стариковски 16-12-2009 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Народ валит с этой планеты. Сначала я не верила в басни про 2012 год, мол, всему пиздец, спасутся избранные.
Но когда вокруг стало столько смертей! Тот же рак, например, просто бич общества. Его обнаруживают, как правило, на последней стадии и оставляют человека тупо умирать, дома на глазах у родственников.
И от рака ведь умирают не какие-нибудь там алкаши и уроды - этих нынче хоть жопой жуй, только плодятся.
Умирают самые обычные люди, ведущие здоровый и активный образ жизни, имеющие ценности, семью и планы на лето. А всякая шваль остается жить.


Когда я думаю о состоянии общества, я холодею. Мне кажется, конец этому хаосу может положить только очень большая война, мощный взрыв или что-то в этом роде. Или, если верить магам и эзотерикам, переход на иной уровень бытия.

Сейчас активно идет распространение духовной литературы, в которой на разные лады говорится одно и то же: земля очищается от критической массы быдла, останутся лишь те, кто сумел принять новую (такую уж новую? ей тысячи лет!) философию любви и добра. Но если проанализировать, кто умирает и кого я вижу на улицах города, книги эти, мягко говоря, подпёздывают.

Тонкая прослойка нормальных людей живет в вечном ожидании лучшей жизни, которая вот-вот начнется. Так кормят людей СМИ.
Я же, давно отказавшаяся от телевидения, газет и даже радио и целиком переключившаяся на собственные мозги и аналитические способности, понимаю.....точнее вот даже не "понимаю", а чувствую, ощущаю в воздухе какой-то всеобщий глобальный пиздец.

Я сейчас говорю о России. В Тае, например, ощущения безысходности нет и в помине. Но здесь....
Нацию вытравляют и развращают. Сигаретами, алкоголем и наркотиками.
Сейчас, если кто-то говорит "я не курю" и уж тем более "я не пью", то в 90% случаев человек просто завязал, бросил. Из-за болезни или, реже, по осознанию. Я не знаю никого, кто бы никогда не пробовал курить и пить. А разве это естественно для человека? Разве мы рождаясь, просим акушерку прикурить и похмелиться? Но видимо скоро так и будет.

А ведь делается это специально, чтобы нация веселилась, а потом отсыпалась с похмелья. Ведь одурманенные люди никогда не смогут разобраться, кто им друг, а кто враг, где зёрна, а где плевел.
Тот, кому хватает на бухло и сигареты, не потребует ни от жизни ни от государства большего. Овцами, тем более пьяными, легко управлять.

Когда всё это осознается не просто как явление, но как нарастающий процесс.....хочется бежать. Спрятаться в строго религиозных, аграрных странах, где ненавистная мне религия служит сдерживающим фактором всеобщего скотства. Пока еще служит.

Я пишу всё это (даже не структурируя как рассказ, как статью, ибо это просто накипело и хочет вырваться) не только для себя. Пусть это прочтут мои дети, если конечно кто-то захочет еще родиться, чтобы разделить со мной вечную лямку ожиданий и несвершений, бремя интеллекта и аскезу.
Сейчас только быдло задорно рожает. За деньги, выделяемые каждому последующему ребенку.

Все живут в мыльном пузыре потребления. Постоянные шоппинги.
Здесь подходит именно это английское слово, так как ing-овое окончание означает нескончаемый процесс. И русские "покупать", "сходить в магазин", "приобрести" просто не отражают того, что реально твориться а магазинах.

Самая выгодная профессия торгаш, менеджер. Тот, кто впаривает тебе втридорога то, что взял за копейки у производителя. Продавец - вот суть мира. И ведь продавать булочки или сапожки - это просто пасторальные картинки в сравнении с тем, что сейчас продают. Национальные богатства страны, к примеру, которые, как известно (вам ведь известно?) принадлежат народу, а следовательно и доход должен идти на общие нужды.
Или вот скажем, органы детские. У моих знакомых своровали ребенка знаете откуда? Из игровой комнаты в Икее!!! На глазах у всех урод сказал, что является дядей ребенка и что отведет его родителям. Те нашли свое чадо через пятеро суток в городской больнице, куда его подбросили с аккуратно вырезанной почкой. В пять лет остаться без почки это пиздец товарищи. Сходили в Икею родители, потребить им захотелось.

Думаю, если бы был пункт продажи матерей и родины - туда вообще бы очередь стояла денно и нощно.

И я не вижу никакого другого выхода из этой ситуации, кроме как самой быть жемчужиной в дерьме. Да, в дерьме, но жемчужиной.
Подавать пример, жить по совести, не хавать то что дают, не опускаться до быдла. Но и не становиться размазнёвой интеллигенцией, неспособной ни на что, кроме закатывания глаз и заламывания рук.

Авось подслеповатый дядечка Бог увидит, что негоже жемчугу в отстойниках плавать и заберет ее в мягкие ткани розовой раковины.

п.с. начиная писать комментарий, напомните себе еще раз, что это мой дневник и как его автор я имею право на свое мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Исходное сообщение _Eva_Braun_:
Волшебница_Алиша , возможно ты права. но мое время транслировать видимо не пришло
я считаю, что в своей жизни не могу разобраться. а уж мир менять....


_Eva_Braun_, печально, Свет, я на тебя рассчитывала:)
Да, ту нужна не философская какая-то робость, а нахальная самоуверенная смелость, чтоб заявить: да, я могу и я буду делать ТАК
Даже если в каком-то вселенском масштабе человек и не прав, но дерзает.

Eva_Milonga 17-12-2009-16:40 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Волшебница_Алиша, наверное, у меня нет настроя. бывает такой тупняк, знаешь.
вот сижу и не хочу ничего делать

п.с. кстати, я записалась на гёте-курсы. с 12 января жди моих уроков
Исходное сообщение _Eva_Braun_:
Волшебница_Алиша , у каждого своя цель, которую сам человек может даже не осознавать.
но выполнив ее, он уходит. и будет это в 10 лет, в 35 или в 70 - не нам решать. никакой бессмыслицы. только цели ))))


_Eva_Braun_, да, согласна на все сто:) Но всё же выбор человека может очень поменять его же сценарий и он может уйти так и не выполнив цели

Eva_Milonga 17-12-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Волшебница_Алиша, я думала об этом. мне кажется, что даже спонтанный выбор человека повеситься всё равно уже как бы был заложен в матрицу.
ничего не происходит исключительно потому, что человек так решил. мне кажется всё предопределено. просто кто-то избегает суицида (или ранней смерти по другой причине) в силу своего характера и желания жить, а кто-то идет к этой программе уверенным шагом.
Исходное сообщение _Eva_Braun_:
Волшебница_Алиша , наверное, у меня нет настроя. бывает такой тупняк, знаешь.
вот сижу и не хочу ничего делать

п.с. кстати, я записалась на гёте-курсы. с 12 января жди моих уроков


_Eva_Braun_, ага

Исходное сообщение _Eva_Braun_:
Волшебница_Алиша , я думала об этом. мне кажется, что даже спонтанный выбор человека повеситься всё равно уже как бы был заложен в матрицу.
ничего не происходит исключительно потому, что человек так решил. мне кажется всё предопределено. просто кто-то избегает суицида (или ранней смерти по другой причине) в силу своего характера и желания жить, а кто-то идет к этой программе уверенным шагом.


_Eva_Braun_, ты помнишь это по тому периоду, что было между жизнями?
Я тоже так раньше думала, а теперь думаю иначе:) В любом случае - предопределено ВСЁ, что может вообще иметь возможность осуществиться в этом мире:) Выбирай только:))) И импровизируй:)

Eva_Milonga 17-12-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Волшебница_Алиша, [показать]
Agan_Tang 17-12-2009-22:45 удалить
Вот Ева, я посмотрел публикации того, что предлагается из духовного: "Любовь - не думает!", "Не осуждайте мертвых, даже если они палачи", "Посылайте преступникам любовь" ...ну и т. д. Вот это и есть литература с подпёздыванием! Вот посылают любовь маньякам, и эта грёбанная "любовь" хранит этого пидара от возмездия! Кто тогда виноват? Да прежде всего пора перестать посылать всем гандонам любовь! Любовь надо посылать достойным! Именно это наши просвещённые мистики-дуротерики понять то не могут!
Я такие перлы читаю, опупеть: все тут формируют реальность! Ебать! А в жизни эти люди не способны из долгов вылезти, они не могут...они нихрена не могут, вообще нихрена! Они ебало не могут набить никому, они боятся открыто сказать возмущение или высказать недовольство. Если они уж так формируют реальность, так сказать, повелители ее, так что-ж им долги по коммунальным платежам приходят? Что-ж их в суды вызывают за неуплаты? А пропагандируют они "здоровое питание кашками" потому, что им просто жрать нечего!
А ответ прост. Я лично стараюсь не посылать любоФФФь-моркоФФФь Миру, а делать что-то конкретно. Просто я делаю, трудно, хуёво, но я это делаю! Грабят кого-то - бью ебало! Обвешивают - откровенно посылаю нахуй! И знаешь, от этого Мир действительно становится лучше, хоть бы на площади 1 квадратный метр.
Если вдруг вы захотите найти ад, и вдруг обнаружите Землю, вы будете недалеки от истины(с)
Чем больше людей находят общее в том что глобальный пиздец близок, тем ближе он становится.
Lady_Sheogorath 18-12-2009-11:33 удалить
А я тут стаью накопала....правда там есть неточности...но они почти по твоей теме))
http://jizn.my1.ru/news/2009-08-23-16
Eva_Milonga 18-12-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, ну мы с тобой уже исчерпывающе это в личке обсудили.

конкретно из этого коммента мне очень понравилась мысль :

все тут формируют реальность! А в жизни эти люди не способны из долгов вылезти

пропагандируют они "здоровое питание кашками" потому, что им просто жрать нечего


я вот тоже заметила за некоторыми лирушнегами, что они многие свои идеи толкают просто потому что бедны и стараются жить по принципу: не получаешь то что хочешь, так хоти то что получил.

я не осуждаю. но это очень явно. впрочем, вполне соответствует человеческой природе.
вот мне 24 и я ни за что не смирюсь со своей реальностью. пока есть силы и вера, я буду хотеть и делать всё, чтобы жить лучше.
но ведь кому-то за 40 и им просто надоело. они уже поняли, что абрамовичами не станут ни при каких раскладах. вот и хвалят свою бедную еду, свою бедную жизнь, свои бедные одежды.

моё счастье и несчастье одновременно состоит в том, что я еще хочу чего-то. ))))
Eva_Milonga 18-12-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_По # Пересвет, пусть так. я прав (с)
Eva_Milonga 18-12-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath # -Nereia-, о! гранд мерси
Ответ на комментарий Eva_Milonga # Простите мою тупость, не втыкнул в иронию, наверно образование не позволяет, объясните убогому.
Eva_Milonga 18-12-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_По # Пересвет, даже не знаю, с какого края зайти, объясняю такие простые вещи.
это цитата Рильке. один из его стихов начинаются этими словами:
"пусть так. я прав"
здесь игра слов. "пусть так" - настраивает читателя на то, что человек сдался, приняв чужую точку зрения, а "я прав" - иронично ставит всё с ног на голову, показывая, что капитуляция была шуткой.

теперь ясно?
Ответ на комментарий Eva_Milonga # О да мудрейшая
Eva_Milonga 18-12-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_По # Пересвет, ты это, заходи если шо
Ответ на комментарий Eva_Milonga #
Мадам_Пи 27-12-2009-13:30 удалить
почти со всем согласна, я почти атеист, который частично верует в даосизм и никаких истин "бьют тебя по правой щеке-подставь левую", "страдай для осознания" и прочие истины для покорения воли. Бьют по правой щеке? отвечай ударом в челюсть.
Для меня было бы шоколадно не быть "жемчужиной (из-за контраста) среди говна", а, скорее, быть песчинкой в едином океане.
Моё твоердое убеждение, что врач - это как священник, спасает жизнь человека. (священник духовную, медик материальную, и я склоняюсь, что второе намного дороже). Но почему священники имеют неприкосновенность, хотя то, как разворовываются деньги пожертвоаний знают все и молчат, если прочитаешь молитву переставляя слова местами, нихрена не случится (90% вообще не воткнет), а если на операции что-то переставищь, то пиздарики человеку и посудам затаскают. Во всем мире врач - благороднейщая профессия, и только здесь ассоциируется со спиртом и развратом.
Так что валить надо в Автралию или Эквадор - там медики нужны, там труд торгашей не в прилегативе)
Думаю, идёт таки естественный отбор. Как в плане граждан в стране. так и в плане тран в мире. Ущербное вымирает.
Быдло всё равно спивается, убивает себя и руг друга. Бездеятельная интеллегенция-теоретики тоже нежизнеспособны.
И почему мусульмане захватывают Европу? У них просто больше жизни осталось за счёт более молодой и живой религии и более строгих норм морали. Но и у них перекособочивается всё. Потредительством тоже заразились.
Не думаю, что что-то несправедливо, хотя процессы идут трагические и грустные.
по поводу посылания любви маньякам и быдлу - так это душам их необходимо. Телесным же их действиям можно смело и со всей любовью посылать проклятия, чтоб прекратить их преступления. Пожелать провала в каком-то дурном начинании. но при этом же пожелать встряски сознания и переосмысления, очищения.
Eva_Milonga 12-01-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий Мадам_Пи # i_cant_forget, так! срочно валим в Эквадор
Eva_Milonga 12-01-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий Serj-kot-nemaniac # SeRJ-Kot-maniac, согласна!
Nikityonok 14-01-2010-12:00 удалить
Как будто прочитала свои собственные, но, увы, пока не записанные мысли.
Eva_Milonga 14-01-2010-14:15 удалить
Ответ на комментарий Nikityonok # Nikityonok, радует такое количество единомышленников
Petrakova 11-03-2011-02:50 удалить
100% согласна со всем!!!!
onastasya33 16-08-2012-18:08 удалить
ох... с одной стороны, вроде как согласна с вами, а с другой... мне уже давн оне жаль людей, которые введут полубессознательный образ жизни и сигать с крыш из-за ерунды..

что-то вроде естественного отбора, да. в моей семье считается нормальным бухать до неадекватного состояния по праздникам. пусть. я могу взять и уйти из этой компании, но моя маленькая сестра не может этого сделать и видит, как её мать превращается в нечто тупое и неупоравляемое. я сама прошла через это и это очень страшно, когда ответственность за тебя несет человек, который её на данный момент нести не может по поределинию, ибо его состояние не позволяет этого сделать? а выбора нет

кто знает, может быть, наши дети попадут в такую компанию, и что тогда? пытаться смириться? этот вопрос волнует более всего...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ворчу по-стариковски | Eva_Milonga - Простыми могут быть только истины | Лента друзей Eva_Milonga / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»