Фредерик Рузод (Frederic Rouzaud), президент Louis Roderer Cristal ответил на выпады Jay-Z, который настаивал, что у этого производителя вина расистское отношение к своим клиентам из мира хип-хопа. Вся буча заварилась после того, как журнал "The Economist" опубликовал интервью с мистером Рузодом, в котором Jay-Z усмотрел отношение к рэпперам, как к нежелательным клиентам (обратите внимание, какие журналы теперь читает Jay-Z). Шумиха поднялась нешуточная, и теперь Фредерик Рузод, говорит, что его неправильно процитировали и, как следствие, превратно поняли. Он отметил, что компания не добилась бы текущего положения, если бы не относилась по-братски к своей разнообразной клиентуре. Предлагаем вам ознакомиться с его официальным заявлением для прессы во всей его полноте:
"Моё внимание привлекло несправедливое обвинение против шампанского Луи Родерера, которое было выдвинуто после моего интервью журналу 'Экономист'. Быстро распространившиеся слухи ошибочно приписали мне высказывание о 'нежелательном внимании'. Я не использовал эту фразу, и в моих словах не было заложено подобного посыла.
Дом Луи Родерера, существующий с 1776 года, возможно, не был бы на сегодняшнем уровне, если бы не имел интерес и тесные отношения с миром искусства и культуры во всех их проявлениях. Сюда же относится и современная мода и музыка, что позволяет нам идти нога в ногу со временем. Cristal, как и другие модные брэнды, обрел широкую известность благодаря поддержке знаменитых артистов и предпринимателей, к словам которых прислушиваются.
Наша цель состоит в том, чтобы к Cristal относились в первую очередь исходя из того, каким вином он является. При его производстве мы не идем на компромиссы, проявляя к нему максимальную заботу и выпуская ограниченным тиражом, чтобы гарантировать качество. Наши усилия постоянно направлены на то, чтобы те, кто любит Cristal, могли по достоинству оценить, что из себя представляет это вино.
Как винные производители мы не можем отрицать, что были несколько встревожены, наблюдая, как наше вино разбрызгивают вокруг вместо того, чтобы люди смаковали его в своем бокале. Нам, конечно, постоянно задавались вопросы, связанные со столь экстравагантной формой потребления, но мы отдаем себе отчет, что это такая форма празднества, частью которого является культ шампанского.
Я рад предоставившейся возможности сделать заявление и выразить нашу благодарность людям разнообразных культур и стран, которые, наслаждаясь нашим вином, позволили нам процветать с 1776 года".
[376x112]