• Авторизация


Вреднятина!!!!!!!! 19-06-2008 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тетя как-то ездила с налоговой ревизией на завод "Шихан", помоему он находится в Стерлитамаке. Они в то время делали "Кока-коллу". Так вот, их повели по цехам, где ее варили. Как потом она рассказала, за одну смену во время изготовления "Кока-коллы" цех менял по 5-6 железных ведер, потому что они все дЫрявились. А дЫрявились оттого, что в состав напитка входит ортофосфорная кислота, которая разъедает все, кроме стекла и пластика. И потом мы это пьем. А что творится с нашим желудком? Там же все шипит, бурлит и разъедает стенки.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
zartem 19-06-2008-09:32 удалить
Открою страшную тайну. В желудке тоже есть кислота, которая всё разъедает. И мы с ней постоянно живем! Аа-а, как страшно жить! :))


Ортофосфорная кислота входит в состав любой газировки. И, я думаю, если знать меру, ничего вредного в ней нет.

Помнится, был репортаж про то, что вооот дети в Британии толстеют. И ученые думают, что это из-за газировки. Оказывается, в среднем один британский ребенок выпивает в день два литра Колы! Два литра! В среднем! То есть, некоторые больше! Это 1000 килокалорий. Да я бы не то что растолстел бы, я бы лопнул, если бы два литра Колы в день выпивал! :) Хотя я довольно уже большой ребенок. ;)


А вот то что кислоту зачем-то наливают в ведра, которые она растворяет - это не есть зер-гут. Неужели на заводе не могут отладить производственный процесс, закупить специальную тару? Чтобы ничего не растворялось? Тут я вижу наплевательское отношение к производству, и это печально. Потому что подтверждаются мои подозрения о том, что импортный продукт из-за рубежа и продукт, произведенный под иностранной маркой в России - это две большие разницы.
zartem, да ты прав. Но ведра наверное были предназначены не для самой кислоты, а для отходов или то что возможно стекает. А толстеть от колы это уж слишком.
Ладно, ты меня убедил, я ее люблю все-таки и уж совсем не заброшу, буду попивать))))))))))))))))))
А почему наша сладкая вода шихан дороже, чем кола?
zartem 19-06-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение Nessk
zartem, да ты прав. Но ведра наверное были предназначены не для самой кислоты, а для отходов или то что возможно стекает. А толстеть от колы это уж слишком.


Ну, слишком или не слишком, а 2 литра колы - это все равно что три тарелки супа (по энергетической ценности). Если столько жрать, чего б не растолстеть. :)

Исходное сообщение Nessk
Ладно, ты меня убедил,


Да я не убеждал. Это так, мнение. :)

А то буду еще виноват в чем-нибудь. ;)

Исходное сообщение Nessk
я ее люблю все-таки и уж совсем не заброшу, буду попивать))))))))))))))))))
А почему наша сладкая вода шихан дороже, чем кола?


"наша сладкая вода шихан" - это теперь пиво так называют? :))
zartem, ну есть же сладкая вода типа "Алисы". Ее производит Шихан. Так вот она дороже колы, может потому что качественнее все-таки? И продают ее не везде)
zartem 19-06-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение Nessk
zartem, ну есть же сладкая вода типа "Алисы". Ее производит Шихан. Так вот она дороже колы, может потому что качественнее все-таки? И продают ее не везде)


А она дороже? Я не знал просто. :)

Не знаю почему. Но вот та же Приора дороже Логана и Ланоса. Почему? И народ покупает ведь. ;)
Ну тут производитель ближнее зарубежье, где все дешевле чем у нас))
--Leksy-- 19-06-2008-12:35 удалить
Nessk, диетологи и гастроэнтерологи считают, что газировка (любая) вредна. ;)
--Leksy-- 19-06-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение zartem
Не знаю почему. Но вот та же Приора дороже Логана и Ланоса. Почему? И народ покупает ведь. ;)

По-моему, сравнение Логан - Ланос -> Приора просто некорректное.))) Хотя, может быть, свои запчасти ближе?)))
Krokodyl4ik, исключаем всю газировку))))))
zartem 19-06-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Krokodyl4ik
Nessk, диетологи и гастроэнтерологи считают, что газировка (любая) вредна. ;)


Ну, так то вредна, конечно. Но многие продукты вредны. К примеру, жареная картошка. Если знать меру, и если нет прямых медицинских противопоказаний, вполне можно в меру употреблять и газировку.
zartem 19-06-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Krokodyl4ik
Исходное сообщение zartem
Не знаю почему. Но вот та же Приора дороже Логана и Ланоса. Почему? И народ покупает ведь. ;)

По-моему, сравнение Логан - Ланос -> Приора просто некорректное.))) Хотя, может быть, свои запчасти ближе?)))


Почему некорректное? Все эти машины одного класса, у них схожие цены, и они прямые конкуренты друг другу.
И сигареты в меру и алкоголь в меру. Короче можно все!!!!
--Leksy-- 19-06-2008-16:27 удалить
Nessk, а никто и не говорил, что низзя. Просто думать надо, что употреблять, какого качества и в каком количестве.)))
Krokodyl4ik, да, а если вообще ничего не пробовать можно и не жить, скучно)))
--Leksy-- 19-06-2008-19:02 удалить
Nessk, никто и не говорил, что пробовать не надо. Только нужно выбирать не вслепую, благо такая возможность сейчас у нас имеется.)))
-Agata- 19-06-2008-20:27 удалить
Nessk, да, все надо в меру. А вообще, я за натуральные продукты. Вишневый компот - форева! )))))
Krokodyl4ik, а я на днях все-таки рискнула и попробовала суши из сырой рыбы. Ну в общем то вкусненько и у меня желудок не жаловался))))
Agata_sv, или сливовый компот - вкуснятина!!!
zartem 20-06-2008-22:38 удалить
Исходное сообщение Nessk
И сигареты в меру и алкоголь в меру. Короче можно все!!!!


Алкоголь в меру даже полезен. Главное, не частить - тогда можно спиться.

А насчет сигарет не согласен. Вызывает привыкание, плюсов вообще не видно, голод и жажду не утоляет.
zartem, по поводу сигарет не знаю, не увлекаюсь))))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вреднятина!!!!!!!! | Неля_Володина - Парни, деньги и любовь | Лента друзей Неля_Володина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»