• Авторизация


IT happens 10-11-2008 11:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые сотрудники офиса на ******.

Просьба по возможности не копировать обложки договоров на расчетно-кассовое обслуживание и иные документы сплошных цветов.
Получаемая копия имеет 100% заполнение – т.е. полностью черная, что со слов инженеров сервисного центра приводит к залипанию листа на фотовале в ксероксе и замятию.
Также не советую вам самостоятельно вытаскивать замятый лист(ы) из аппарата. Как показывает практика, листы умудряются вытащить вместе с деталями.
Время реакции сервисного центра от момента подачи заявки на ремонт до приезда инженера обычно занимает день-два.

P.S. Категорически запрещается копировать журнал «Любимый сад» - японская техника постоянно им давится!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник IT happens | JiYool - Dong Bang ChonSa | Лента друзей JiYool / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»