• Авторизация


Stop or go forward? 19-02-2008 20:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не то..Совсем не то..Не то,что мне надо..Нет,это совершенно не то..

"Вы же журналисты...вы языковая элита..вы сюда пришли не просто так..вы должны осознавать свою ответственность..вы должны уметь владеть словом..вы доллжны уметь общаться..вы должны уметь добиваться своего..вы должны уметь писать..вы особенные.." должны должны должны....Чем чаще я это слышу,тем сильнее содрогается почва под моими ногами,тем яснее я осознаю,что занимаюсь не тем,чем следует,изменяю себе..От меня требуют того,чего я никогда не смогу добиться,во мне хотят видеть те качества,которых никогда не было и не будет..И с каждым днём я всё больше и больше осознаю,как я ошиблась в своём выборе..."вы особенные..."

Сидя в полной аудитории,едва прислушиваясь к трактату препода о падении покупательной способности аудитории в России и развитии информационных технологий в Европе,вяло оглядываюсь по сторонам..Да,видимо,всем этим людям здесь место..Им,а не мне..Начинаю мысленно сопоставлять себя с ними..Вывод:"Я здесь лишняя..."

"Ваш кругозор должен быть необъятным..Журналист должен знать всё обо всём,вы должны анализировать события,происходящие в мире..Вы ведёте за собой ощественность,вы избранные.." Хочется бросить всё,встать и уйти,и никогда больше не возвращаться.."Чёрт возьми,чем ты думала раньше??Зачем тебе это надо?Ты думала тебя научат писать??Никто тебя этому не научит!Вот теперь сиди и слушай это бесконечное "должны должны должны".....

Я понимаю,что я не одна такая..Я понимаю,что многие люди,как и я,ощущают себя не на своём месте,что лишь немногие с первого раза выбирают единственную правильную дорогу,понимаю,но мне от этого не легче..Опускаются руки,крик отчаяния и возмущения вырывается из груди..Нет,это совсем не то...

Снова пробегаю глазами по аудитории..Вздыхаю и опускаю взгляд в тетрадь..Бросать всё в самом начале нету смысла,но постоянное разногласие с самой собой вряд ли приведёт к хорошему концу..должны должны должны...Нервно вырисовываю в тетради какие-то каракули..Что меня сюда привело?Непонятно..Любовь к чтению?Ну и что,она практически у всех нормальных людей есть..Желание писать?Но ведь одного желания мало,нужны и способности..Чьи-то советы?Да нет,меня никто не принуждал..Перебираю в голове все возможные варианты и снова прихожу к выводу:"Мне нечего здесь делать..."

Только вчера пыталась опровергнуть на собственном примере суждение о том,что все люди талантливы..Но сейчас поняла,что всё-таки талант у меня есть-талант постоянно совершать ошики..Пожалуй,этому у меня можно поучиться..

[600x402]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Moi_ton_amelie 19-02-2008-20:39 удалить
ты опять.. я тоже думаю, что лишняя. тоже не умею писать. хочу.. но не умею! мысли ложатся не так, как нужно.. у меня тоже был как-то пост о том, что я лишена талантов. наверное, нет.. не лишена. хотя я их не вижу!! ты тоже не лишена. может, он у тебя не тут.. но кто сказал, что это не твоё? у нас толком ничего не начиналось! это всё какие-то красивые слова.. как будет на деле?? половина - или больше - отсеются.. ещё посмотрим хотя главное- что ты чувствуешь!! .. истинный талант виден со стороны ой я что-то чушь несу! столько мыслей противоречивых.. арр.. но ты поймёшь..)
s_marmeladova 19-02-2008-21:19 удалить
ну если у нас ничего не началось,а я уже чувствую,что это не моё,то что же будет дальше...может,прекратить всё пока не поздно?не знаю,я вообще запуталась во всём,ничего не понимаю..просто чувствую,что ничего я в этой области не добьюсь.. и зря ты считаешь,что не умеешь писать..мне очень нравится,как ты пишешь..тем более само по себе хорошо,что ты вообще пишешь.. "истинный талант виден со стороны" - вот это точно..поэтому я и говорю,что далеко не все люди талантливы,ненавижу,когда так говорят.. да нет,не чушь..я всё поняла..видимо,мы с тобой в этом отношении похожи..
s_marmeladova, ты не права....вот когда я читаю твой днев....в нем есть изюминка...и мне нравится как ты пишешь...скажем если б это была статья в газете...было б оч приятно прочесть...ты пишешь оч хорошо)и это не пустые слова!когда я читаю твой днев и еще некоторые мне не хочется скорей прочесть..я хочу чтоб записись длилась долше)) а насчет слова должны....ну пусть вам станут говорить надо..потом опять должны... нам тоже внушают что мы должны!но меня это не угнетает и мне это нравится)))мне нравится все что у нас происходит))хотя многие говорят...ффииии...педагог(((а может это наследственное??? посмотри на все с другой стороны...может это тока поначалу так....а потом увидим твою статью на 1 полосе и упадем в осадок??))))
Знаешь, талант это такая штука, относительная, .что ли... Одному может показаться, что человек талантлив, другой про него же подумает с раздражением: "Экая бездарь!" Я не знаю, что ещё сказать. мне нравится как ты пишешь. Но по дневниковым записям мне трудно высказать своё отношение к твоему творчеству, ведь я с ним практически незнакома. А что касается ошибок, воспринимай это как опыт. Не задумываясь полож. он или отрицательный.
Moi_ton_amelie 21-02-2008-18:24 удалить
s_marmeladova, ничего не добьёшься?? нуу нет, маринэ! тебе это, конечно, может, не по душе.. считаешь, что не твоё.. но добилась бы успеха точно! и раз талант виден со стороны - могу сказать, что он у тебя есть. он е не обязательно должен быть выражен в пении или умении жонглировать! у тебя это где-то внутри.. может, тебе в журналистике не нравится.. но определённо ты в ней понадобилась бы о своими идеями и мыслями - точно!.. так что по этому поводу даже не думай. если, конечно, дело не в том, что тебе не нравится... тогда уже ничего не поделаешь да.. видимо, похожи) и не только в этом! у нас вообще что-то общее есть.. ээ..кроме универа)) иначе б я вас с утятиной и не приметила))
s_marmeladova 21-02-2008-22:31 удалить
Юлька_Иванова, спасибо,Юль..мне,конечно,приятно,что ты так считаешь,но всё-таки писать дневник и писать статьи-разные вещи..если в 1-ом случае у мея может быть хоть что-то получается,хоть какие-то жалкие мыслишки возникают,то во втором это полностью безнадёжно..ну хотя мало ли..всё в этой жизни бывает)) спасибо! Фрау_Истерика, ну мне кажется,что если человек действительно талантлив,то это заметят все..кто-то может просто завидовать его таланту и из-за этого говорить неприятные вещи..но в целом настоящий талант признают почти все..но таких людей очень мало,единицы..насчёт ошибок я с тобой согласна..часто думаю,что глупо в каждой своей ошибке винить себя и сожалеть о сделанном..всё равно все события приносят к нам в жизнь что-то новое и учат нас,пусть даже иногда слишком жестоко.. Histoire_d_une_fille, спасибо,маш,может,ты и права..просто настоящий талант,как я уже выше написала,всегда виден со стороны..я что-то у себя со стороны ничего не вижу..многие говорят "ты хорошо пишешь",мне конечно очень приятно,но всё же миллионы людей хорошо пишут..просто хорошо..это не талант и даже не способность,тем более что я с ними не согласна..я просто уже решиила,что журналистика-это точно не моё..там помимо умения "хорошо писать" необходимо ещё куча других качеств,о которых нам постоянно говорят в универе,и которых у меня нет и не будет никогда..это-то и огорчает..
oganesyan 22-02-2008-20:27 удалить
Если хоть чуть-чуть сомневаешься, то бросай его к чертям! лучше совершить ошибку, но самой, СВОЮ ошибку, чем послушаться других, а потом их же обвинять во всех смертных грехах. Ты очень молода, у тебя впереди вся жизнь, поэтому имеешь право ошибиться, время еще есть! а насчет таланта: должно пройти много лет, может быть сотню лет, прежде чем талант признают, отфильтруют от просто успешных людей, так что об этом даже думать не стоит, просто делай то, что тебе, а главное ДРУГИМ нравится! т.е. пиши)))
s_marmeladova 23-02-2008-13:11 удалить
iglesias, я сама очень много раз об этом думала,просто вот так взять и бросить всё не так уж и просто..и таму есть много преград..во-первых,я очень сомневаюсь,что смогу поступить второй раз,это просто морально тяжело,я не выдержу..тем более если не поступлю-будет вдвойне обидно..во.вторых,мои родители будут однозначно против.особенно папа,который был рад наверное больше меня,когда узнал,чтоя на журналистику поступила..я,конечно,могу им сказать,что я уже сама могу всё решать и запретить они мне по стуи ничего уже не могут,но потому в случаи наудачи постоянно выслушивать,какая я глупая и недалёкая,я не хочу..и так это каждый день слышу..в-третьих,я вряд ли смогу по жизни заниматься тем,чем хочу..профессия психолога совершенно не востребована в нашей стране,и я вряд ли смогу зарабатывать сепбе на жизнь этим..в-четвёртых,в этом отвратительном универе я хотя бы учу языки,а это большой плюс,если уйду-и это потеряю..поэтому я решила обязательно получать второе высшее,чтобы при возможности попробовать себя в другой области..журналистика мне не то что не нравится..нет,это очень даже интересно и я бы может даже хотела этим заниматься,просто мне кажется,что я совершенно не подхожу под неё,что я не смогу.. а насчёт таланта наверное ты прав..просто я тут имела ввиду скорее даже не талант,а способности..которые есть у некоторых людей..кто-то красиво фотографирует,кто-то пишет,кто-то рисует и т.п. просто у меня ничего из этого нет и это огорчает.на настоящий истинный талант я и не претендую,это по крайней мере глупо,он даётся лишь единицам...
oganesyan 24-02-2008-14:23 удалить
не Марин, способности у тя есть-в этом смысле те повезло. а если те трудно бросить учебу-не надо, опять же: у тебя вся жизнь впереди, успеешь еще и второе высшее получить, и еще: образование существует не для получения профессии, а для саморазвития. а психология - эт круто! особенно круто уметь влиять на людей и частично контролировать их)))у нас в универе даже студенты 2-3 курса психфака уже умеют получать зачеты внушением)))) а главное: НЕ ПАРЬСЯ!!!!
марин ты не права....ой как не права....у тебя оч хорошо получается писать...я не сомневаюсь))
26-02-2008-11:37 удалить
Думай что хочешь, но перечитывая ТВОЙ днеф, я испытываю что-то странное. Ты умеешь писать так, чтобы вовлечь человека в ностальгию или в жажду к реальной жизни, в чувство радости или грусти. Виртуоз - ты пока единственный человек, дневник которого я читаю потому, что содержание постов в сто раз ярче чем любой оранжевый или полосатый дизайн)))) Может, просто журналистика - это "через себя без желания"? Я тож некоторое время ходила в художку, думала что отшлифую умение рисовать. ЩАЗ. Как человека, рисующего исключительно мангу и персонажей аниме, меня переучивали все делать. Хотя вырисовывать всякие там блики и тени я и так научилась давно! В общем, попытались преподаватели сделать из меня профессионала... рисующего портреты и натюрморты.... Я оттуда сбежала))))))))) сейчас вот заканчиваю очередную тетрадку с мангой)))))))) и всем весело, хэппи энд!
s_marmeladova 26-02-2008-22:59 удалить
хммм...даже не думала,что кому-то интересно мои бредни читать..спасибо большое))на самом деле мне нравится писать,мне нравится та же журналистика,просто другое дело,что я не вижу себя в этой области совсем..а одного желания мало..так что вот так пока думаю,стоит ли дальше продолжать или заниматься тем,что хоть немного получается..правда пока не знаю,что это,но может найду что-нибудь..


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Stop or go forward? | s_marmeladova - Don't even try to understand... | Лента друзей s_marmeladova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»