• Авторизация


Идиотизм чисто мужской 07-02-2008 12:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть вещь которая очень здорово мешает жить.Вы удивитесь ,но к дамам не имеет никакого прямого отношения)Легкое косвенное.не более.Так вот-это чувство гиперответсвенности.Попробую объяснить.Жуткое волнение постоянное из за испуга невозможности содержать своих.Паника!Постоянная....Ситуёвина сейчас такая,что супруга с детьми сидит,и выполняет свою часть работы безукоризненно.Ну а на мои хрупкие плечи взвалена ответсвенность по обеспечению их))И вроде бы справляюсь......вроде всё хорошо.....Но не поверите.....ночами со страхом просыпаюсь...от ужаса что эта возможность кончилась.Реальные приступы просто животного страха преследуют постоянно.Мужчины поймут насколько это мешает двигаться в заданном направлении.Это очень сильно тяготит....очень!И вроде как не одинок...и прекрасно понимаю,что в экстренном случае всегда есть кому помочь....но никак не избавлюсь от этого страха.Он съедает просто мозг и не позволяет мыслить хоть сколько объективно,не говоря уж о позитивно.Мне интересно....это только у меня или есть люди которые испытывают подобное????
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Mad_Donna 07-02-2008-13:13 удалить
Думаю, ты не одинок в своей боязни оказаться неспособным обеспечить близких. Это говорит о твоем высоком уровне ответственности и "правильном" воспитании.
Это только моё мнение.
bob1971 07-02-2008-13:40 удалить
Mad_Donna, спасибо конечно)но дело в том что это всё очень гипертрофированно происходит....одно дело испытывать периодически озабоченность....это нормально....а совсем другое испытывать пнаические припадки тормозящего ужаса......это выбивает из нормальной колии.....мешает кстати тому же обеспечению))))))
Антон17 07-02-2008-15:37 удалить
bob1971, тебя насквозь пропитали своей порочной инфой СМИ: это там талдычат, что бери от жизни всё, живи сейчас, не дай себе засохнуть - это всё бред, т.к. за то, что предлагают, душу у тебя заберут. А так как ты не веришь в "это", то у тебя не может ясно сформулироваться мнение о том, что что-то плохо - у тебя вроде всё нормально, но подсознательно что-то не так. От сюда и раздрай в твоих мыслях. Ты успокойся, это Рынку надо, чтобы ты нервничал, делал какие-то необдуманные покупки, устраивался на третью и четвёртую работы (чтобы больше заработать) - тебе надо спокойно подумать на "трезвую" голову.
bob1971 07-02-2008-15:42 удалить
Антон17,очень отчасти соглашусь.....частично безусловно так
Sitular 13-02-2008-07:54 удалить
Тут даже я с Антоном соглашусь, во многом действительно ситуация нагнетается искусственно и используется спекуляция на чувствах (как хороших так и плохих).
И вот работает человек усердно, от рассвета до заката, даже отпусков не берёт, считается что семью кормит - а на самом деле в основном рынок кормит, это ненасытное буржуазное чудовище. Ведь семье не нужен ни сотик за 15000, ни сапожки за 10000, ни пылесос за 20000.
bob1971 13-02-2008-07:56 удалить
Sitular, всё таки Вы опять в обвинения ситсемы и рынка уходите)я не про то....я про самоощущение.....оно есть и будет независимо от рынка....рынок может только раздуть его несколько.....но не повлиять на появление
Sitular 13-02-2008-08:14 удалить
bob1971, Ну а когож еще обвинять кроме главного виновника? :)
Чувство ответственности и заботы о близких - вполне естественны и присущи людям тысячелетиями, но их столь яркое проявление происходит как раз по вине системы. Когда в телевизоре пропагандируются принципы "чем больше - тем лучше" "счастье - это деньги" а в стране состояние нестабильности и можно легко потерять работу и фик знает найдешь её или нет - вот тогда и спится плохо по ночам. Может быть про нестабильность в стране я несколько загнул, но мы, деди Советских времен просто не привыкли к этому стилю жизни, к поискам и сменам работы и т.п.
Мама моей бабушки ростила 5 детей одна, без мужа, работая в поле; другие семьи как ты знаешь тоже были очень многодетные - и ничего, жили и не умирали... А сейчас существует некий стереотип, что если твой доход меньше ну скажем 1000 уе - то ребёнка тебе ну никак не прокормить. В Европе всё еще более остро. Поэтому в Европе ужасающе низкая рождаемость, а в нищей Азии и Африке беднота спокойно себе плодится и размножается - а всё почему? У них телевизоров нет. :)
bob1971 13-02-2008-08:27 удалить
Sitular, ну советские времена конечно..кто бы спорил...но кстати при доходе меньше 2000 у.е невозможно двух содержать))я просчитывал____))))))))
Sitular 13-02-2008-17:39 удалить
bob1971,
Всё зависит от дохода :) Встречал дамочек, которым 30000 даже на еду для себя любимой в месяц не хватало (не говоря уж про косметику :) ) и бабушек умудряющих и есть, и за кварплату платить и откладывать с пенсией в 5000 рублей. Так что всё относительно.

Просчитывал? Буду тебе очень признателен, если опубликуешь подробную смету на содержание одного ребенка. (не ради праздного интереса интересуюсь)
Антон17 13-02-2008-19:29 удалить
Sitular, ой! Почудилось или ты решил детёнышей завести??? )
Sitular 13-02-2008-19:32 удалить
Антон17, Чтоты, у меня пока зарплата не позволяет.
bob1971 15-02-2008-11:10 удалить
на какой возраст смета интересует?
Sitular 15-02-2008-11:20 удалить
Ух как всё серьезно! Да на любой.
bob1971 15-02-2008-11:21 удалить
сильно разниться.....одно дело к примеру титька.....другое питание дорогостоящее
Sitular 15-02-2008-11:27 удалить
А можно тогда для начала минисметку по годам, от рождения до совершенолетия. Интересно на какие годы больше требуется финансов, а на какие меньше.
bob1971 15-02-2008-11:31 удалить
это ты о чем?????)))))у меня старшему два)))а затраты очень просто посчитать....советую просто.Одежда по стоимости абсолютно не отличается от взрослой.С той лишь разницей что я могу походить в чем то не очень новом)))))а за дите стремно будет))питание так же как и на взрослого.Плюсом идут памперсы)где то 1000 в месяц.
Sitular 15-02-2008-11:33 удалить
А под дорогостоящим питанием подразумевается манка? :)
bob1971 15-02-2008-11:35 удалить
наивный))там блин всяких баночек скляночек как грязи
Антон17 15-02-2008-11:38 удалить
Sitular, заведи ребёнка, а потом ехидничай. Действительно много уходит денег на выращивание отдельного экземпляра. А одной манкой кормить не будешь. Да и свой же ребёнок, что ты его не захочешь побаловать чем-нибудь вкусненьким?
Sitular 15-02-2008-11:44 удалить
Ну в принципе и взрослому человеку питание может вылететь в копеечку если вместо здоровой пищи всякую дрянь буржуазную есть:
Вместо кефира - актимельки, вместо хлеба - сдобу всякую и рулетики, конфеток конечно обязательно, вместо домашних фруктов и овощей - просроченные готовые магазинные салатики, ну конечно побольше майонеза и кетчупа, крупы лучше вообще исключить- с утра можно прекрасно завтракать сыром и копчённой колбаской с кофием, мясо можно заменить хренью в вакуумной упаковке... Ну а в обед в макдональдс сходить, гамбургеры поесть.
Гыгыгыгы :))))

А как одежду считать? Вот у меня бабулька за последние 10 лет на одежду истратила не больше 1000 рублей :) А Светка недавно шубку купила: 150000 рублей. И вроде обе человеки. Как считатьто? Разброс огромный такой.
bob1971 15-02-2008-11:47 удалить
считай как на себя.......по честному))
Sitular 15-02-2008-11:54 удалить
Антон17, гдеж я ехидничаю? Наоборот спрашиваю, пытаюсь разобраться в этом сложном вопросе: сколько денег на питание уходит, сколько на одежду... Везде пишут разные цифры, точно сметы почему то никто не выкладывает - фик поймешь сколько действительно надо..Вот я и пытаюсь разобраться.
Это только русские дураки - сначала делают, а потом думают.

Кстати, если ориентироваться на рассчёты Боба - то ты гдето приворовываешь :) Двое детей - а зарплата такая же как у меня.
bob1971 15-02-2008-11:56 удалить
а у меня еще и жена с детьми(((((на четверых работаю......ваще никаких не напасешься
Sitular 15-02-2008-12:03 удалить
Не, если как на себя - это совсем не почестному будет. Специально не считал, но у меня питательные расходы малы до неприличия. Например вчера :
утром полчашки риса, 2 куска хлеба и стакан бифидока
вечером полчашки гречи, 2 куска хлеба, полкило банан, один окорок куринный, и чай с лимоном :)
Думаю это меньше чем $1000/30 = $33 (825 рублей). ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Но я как неудивительно сыт.
Sitular 15-02-2008-12:10 удалить
Да, хреново тебе.
bob1971 18-02-2008-11:42 удалить
потому и говорю за сумму в 2000 у.е)если бы жена работала....полегче было бы
VirtualGirl 14-03-2008-15:41 удалить
и это правильно, радует что именно такие как Вы все же имеются =), это горааздо лучше чем безответственность, которая так нещадно множится..
bob1971 14-03-2008-15:46 удалить
VirtualGirl, спасибо конечно на добром слове......но виимо так никто и не понял что это проблема.....и это просто мешает жить.Это не обычное беспокойство


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Идиотизм чисто мужской | bob1971 - Дневник bob1971 | Лента друзей bob1971 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»