• Авторизация


Ролевые игры. 05-02-2008 10:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема далекая от предыдущего женоненавитсничества,но в чём то перекликающаяся.Боюсь что именно эта тема вызовет наибольшее недовольство женского пола....но рискну таки порассуждать.Я думаю что через эти рассуждения в своё время проходит каждый мужчина....вот и я не исключение))
И так....рассуждения эти о роли женщины в нашем мужском мире....вернее какую роль мы можем отвести и с чем готовы мириться)Первая и единственная женщина которая безоговорочно занимает ведущее место в нашей жизни,самая любимая женщина,самая достойная и т.д. это конечно мама))Тут не очем рассуждать,так что мы проходим дальше и все мои рассуждения не касаються мамы никак)))Мама это мама).
А вот что касаеться женщин которых встречаешь по жизни....вот тут сумбур.
Первоначально воприятие очень возвышенное. Тут и возраст гиперсексуальности,и юношеский максимализм.....всё накладывается.Соответсвенно ценность женщины в этот момент резко возрастает.Начинает создаваться иллюзия невозможности существования без неё.
Второе восприятие формируется когда мы по непонятным причинам вступаем в брак.
Сразу хочу оговориться,что я имею ввиду ранние браки,до 30 лет.Позже возможно решение и осознанное.Вот мне всегда было интересно,Это только я не замечаю моменты когда что то происходит в голове и приходит желание жениться???Или это ни кому не под силу???Я два раза пробовал заметить этот момент.Бестолку!!!!
Так вот.Восприятие в браке после того как эйфория проходит,начинает сильно меняться...Через какое тог время ты уже не понимаешь ,а собственно зачем ты это сделал????Вроде как секса конечно стало больше.....но он стал скучнее,вроде как тебе кто то готовит.....но сам ты готовишь лучше....вроде как кто то ведет хозяйство......но блин!!!!!!!!!!ты и сам это умеешь не хуже.Но ты потерял главное.свободу!!!!!!!!а что выиграл????нечто сомнительное....
И к примеру как в моём случае ты разводишься.
Третья фаза восприятия начинаеться сразу после развода.Ты уже опытен.Знаешь что свободу за дешево ты уже не отдашь,и начинаешь этой свободой по полной пользоваться.И вот тут происходит еще более странная вещь....тебе это надоедает очень быстро!!!!!!!!!!!!!казалось бы..........живи да радуйся,зная что брак это дурь пролная.Но нет.....через какое то время тебя как барана опять ведут в ЗАГС.И опять не успел заметить когда захотел....и вроде умный уже....и понимаешь что кроме секса у женщины и нет другого предназначения........ан нет!всё равно тупо идешь......
Стадию восприятия во втором браке переживаю сейчас)))так что пока умолчу)))
Что бы всё таки не быть растерзанным лучшей половиной человечества добавлю что всё исключительно по любви ,во ия любви и так далее.Жену очень люблю...детей просто обожаю.Второй раз женился с желанием обзавестись ими))Так что прошу в комментах про всякую люлю не писать)))слишкоим избито))))
Да.еще я заранее согласен с тем что женщина шея.....что женщина отвечает за нравственность в доме.....за уют и очаг....короче согласен со всеми этими глупостями.Про них можно не писать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Mad_Donna 05-02-2008-10:54 удалить
Женщин можно любить(страстно желая или просто платонически) и ненавидеть одновременно.
Я тебе отвечу очень по-женски.
Роль мужчин в современном обществе мне кажется сильно преувеличенной. Во всяком случае, для женщин, твердящих, что все мужики кАзлы и проч., и стонущих от накачанных глянцевых мальчиков. Мне кажется, это одни и те же женщины. Которые одновременно ненавидят мужчин, но природа их берет свое.
Я не выражаю сейчас своего мнения, напротив, думаю, что мужчина(которого любишь) очень помогает жить,не обязательно материально.
Кстати, замуж я совсем не хотела, но после свадьбы с этой мыслью пришлось свыкнуться, и знаешь, теперь я совсем не жалею, что я не одна, а нас двое)))
bob1971 05-02-2008-10:57 удалить
Mad_Donna, полностью согласен)))вот только вопрос остался....зачем Вы нам???что мы от этого выигрываем????пусть тебе не покажется это эгоистическим вопрошанием...
Mad_Donna 05-02-2008-11:20 удалить
Зачем? Думаю, что основная причина - чтобы не было скучно!))))
Mad_Donna 05-02-2008-11:21 удалить
bob1971, а ещё полезно ведь кого-то обвинять в том, что что-то не удалось, да и вообще, что всю жизнь испортили)))
bob1971 05-02-2008-11:27 удалить
ну....обвинять как то не по мужски(((а скучно в холостой жизни ваще не бывает)))
Mad_Donna 05-02-2008-11:38 удалить
так мы просто про холостую жизнь? Или про холостую жизнь без женщин вообще?
Вроде бы речь сейчас о роли женщины в истории, ой, в жизни самца человека.
bob1971 05-02-2008-11:54 удалить
Mad_Donna, ну конечно про глобадьное)))любые местячковые отвтвления присекаем на месте)))пардон!
greenpeace17 05-02-2008-12:22 удалить
а у меня другой вопрос: а нафига свобода нужна, которую, оказывается так трагически _ТЕРЯЕШЬ_, вступая в брак? на что такое мегазначительное ее расходовать?
bob1971 05-02-2008-13:53 удалить
greenpeace17, так в том то и фиг что вовсе не трагически....а отдаешь с желанием на блюдечке)))а зачем свобода мне даже как то странно мужчине объяснять.....если не понимаешь зачем она .....ну тогда извини.....в разных мы мирах))
Mad_Donna 05-02-2008-14:31 удалить
bob1971, думаю, тут дело не в трагизме её(свободы) потери, а в комизме её ненужности при обретении вновь)))
bob1971 05-02-2008-14:36 удалить
Mad_Donna, это и задевает....вроде как вещь не плохая...но нет же.....как баран опять второй раз на те же грабли......а некоторые и по три раза....жуть просто
Антон17 05-02-2008-18:01 удалить
bob1971, на счёт перехода из одного состояния в другое это ты правильно подметил, что никогда не заметишь его. Это, как переход в сон.
Во сне мы получаем инструкции по дальнейшему прохождению жизни, а в браке жена нас учит, как жить дальше :)
greenpeace17 05-02-2008-23:44 удалить
Исходное сообщение bob1971
greenpeace17, так в том то и фиг что вовсе не трагически....а отдаешь с желанием на блюдечке)))а зачем свобода мне даже как то странно мужчине объяснять.....если не понимаешь зачем она .....ну тогда извини.....в разных мы мирах))


да про трагизм я понял. просто все так воспевают мифическую свободу ) вот я и хочу понять, что для тебя она, свобода, значит? )
bob1971 06-02-2008-07:55 удалить
greenpeace17,лично для меня это возможность реализации моих желаний без объективных ограничений....ну наверное так....просто в браке ты связан условными обязательствами которые могут идти в разрез с желаниями....и клнфликт неизбежен....если любишь кнфликты то вариант супер
bob1971 06-02-2008-08:39 удалить
Антон17, и чему может научить жена??????????????даже странно рассуждать о этом)))что бы она могла научить она должна быть умнее.......я бы не рискнул жениться на более умной чем я даме.....предпочитаю равных))))))
Sitular 06-02-2008-08:40 удалить
Добавлю, что первоначальное возвышенное восприятие женщины обусловлено вовсе не генетикой (нет там такого), и не женским очарованием (которое потом якобы мужчины из за негативного опыта общения перестают признавать) - а обусловленно всего лишь постоянной долбёжкой и поеданием мозга в процессе воспитания, начиная с самого рождения: "девочки принцессы!" "она же девочка!" "девочек надо пропускать!" "посмотри какая Светочка хорошая!" "Она с вами не пойдет в грязи валяться - она же девочка!"
Чаще всего это делается (кстати чаще подсознательно, повинуясь этакому закону самосохранения и женской солидарности) матерью, бабушкой и прочими соседками и подружками - ведь именно женщины в большинстве случаев занимаются воспитанием детей, пока их мужья вкалывают на работе
Несомненно, это однополярное воспитание ребенка, лавинообразно порождает в обществе глобальные проблемы. Тут и крах ценностей у мужчины, и проблемы в семьях, и громадный процент разводов, и женская глупость с гламурностью и прочее прочее прочее... я уж молчу про всякие косвенные убытки... как говориться: причиной любой войны на самом деле является женщина.
Sitular 06-02-2008-08:42 удалить
bob1971, Ты Антона не слушай... это он просто пытается женщин и брак хоть как то оправдать :)
Sitular 06-02-2008-08:43 удалить
Думаю он сам не верит в то что пишет
bob1971 06-02-2008-08:48 удалить
Sitular, я всех слушаю))мало ли откуда придет истина)))
greenpeace17 06-02-2008-09:37 удалить
Исходное сообщение Sitular
Добавлю, что первоначальное возвышенное восприятие женщины обусловлено вовсе не генетикой (нет там такого), и не женским очарованием (которое потом якобы мужчины из за негативного опыта общения перестают признавать) - а обусловленно всего лишь постоянной долбёжкой и поеданием мозга в процессе воспитания, начиная с самого рождения: "девочки принцессы!" "она же девочка!" "девочек надо пропускать!" "посмотри какая Светочка хорошая!" "Она с вами не пойдет в грязи валяться - она же девочка!"
Чаще всего это делается (кстати чаще подсознательно, повинуясь этакому закону самосохранения и женской солидарности) матерью, бабушкой и прочими соседками и подружками - ведь именно женщины в большинстве случаев занимаются воспитанием детей, пока их мужья вкалывают на работе
Несомненно, это однополярное воспитание ребенка, лавинообразно порождает в обществе глобальные проблемы. Тут и крах ценностей у мужчины, и проблемы в семьях, и громадный процент разводов, и женская глупость с гламурностью и прочее прочее прочее... я уж молчу про всякие косвенные убытки... как говориться: причиной любой войны на самом деле является женщина.


+1
Антон17 06-02-2008-14:33 удалить
greenpeace17, я бы Ситулару побольше поставил, чем всего лишь "+1"!!!
bob1971, Sitular, Вы меня неправильно поняли, насчёт того, что после женитьбы жена начинает учить мужа жизни. Это она начинает учить, но вот вопрос - зачем??? Мужу от её этих постоянных "учений" не холодно, не жарко, только в ухе постоянный зудёшь. Я это и имел в виду :)
Sitular 06-02-2008-15:29 удалить
Антон17,
Ну тогда да! Так и есть. Гудит как оса назойливая - и ведь не прибить и в форточку не выгнать.

Один мой приятель, закончив институт и в очередной раз разругавшись с родителями решил жить самостоятельно: нашел работу с неплохим доходом и снял квартиру... Разумеется захотел и оторваться на всю катушку: пригласил к себе жить сразу 3 девушек. И что? Через месяц он понял что создал себе не райский оазис с белокурыми очаровательными красотками - а адскую яму, где только истерики, сопли, капризы, нытьё, нехватка денег (то рафаэлки, то сапожки за 5000) и долбежка мозга... В итоге с шумом выгнал с хаты всех баб и зажил в своё удовольствие.
Антон17 06-02-2008-15:45 удалить
Чтобы понять счастье, надо несчастье познать.
Всё познаётся в сравнении.
Mad_Donna 06-02-2008-16:54 удалить
Всем мужчинам заявляю: мужья тоже гудят(ноют, истерят, и учат) на ухо. И тоже порой очень хочется не быть "связан условными обязательствами которые могут идти в разрез с желаниями", просто чтобы не объяснять зачем пить пиво и смотреть футбол(да, это я люблю, а не мой муж) с другими людьми, которые просто тоже любят пиво и футбол, хоть и мужчины.
Sitular 06-02-2008-17:35 удалить
Mad_Donna, Так что же останавливает ? Почему бы не порвать отношения?
Антон17 06-02-2008-17:46 удалить
Mad_Donna, вот и Вы скатились, как и многие женщины до Вас, до подхватывания чисто мужских привычек, причём не самых лучших, как то пиво и смотрение на футбол. Надеюсь Вы ещё не курите, матом не ругаетесь, самолёт не пилотируете, автомобиль сами не водите, шпалы не укладыаете? :)
Mad_Donna 06-02-2008-18:15 удалить
Антон17, шпалы не укладываю.
Много чего не делаю. Но ещё курю.
Я не скатывалась до этих "привычек", просто я люблю футбол и пиво(вероятность того, что это наследственное, очень велика).

Sitular,отношения рвать только потому, что это доставляет некоторые неудобства? Нет уж, выгоды(пользы и приятного) от присутствия любимого и любящего человека рядом гораздо больше, чем от его отсутствия. У меня так :)
Sitular 06-02-2008-18:21 удалить
Очень примечательны фразы которые часто любят кричать женщины при расставании: "ты мне всю жизнь испортил! я тебя столько лет терпела...!" Так женщины и живут. Ради выгоды, пользы и приятностей .
Mad_Donna 06-02-2008-18:59 удалить
Sitular, угу! А мужчина, по-вашему, ради чего живут?
Sitular 06-02-2008-19:33 удалить
Mad_Donna, Вообще то мы о браке или сожительстве говорим. Мужчина тут точно никакой выгоды пользы и пряиностей не ищет и в 99 процентов случаев и не имеет.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ролевые игры. | bob1971 - Дневник bob1971 | Лента друзей bob1971 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»