"... если приглядеться, железки похожи на музыкальные инструменты вроде контрабасов или больших балалаек и на человечков с глазками, ручками-ножками. Две разновысокие металлические фигуры, стоящие слева упортала, определенно напоминают мальчика и девочку- может быть, главных героев сказки, Ренцо иБарбарину. В одной из фигурок открываются окошечко и дверца — не все персонажи могут протиснуться в нее, такая она узенькая", - читаем в №48 за
2007 из того самого "Петербургского театрального журнала".
http://ptzh.theatre.ru/2007/48/14/
После пересчета пуговиц, смакований платьев и бантов, катаний по краям тарелок супа в новом умопомрачительно никчемном описании спектакля К. Гоцци «Зеленая Птичка» (ТЮЗ им. А. Брянцева) рецензент барбоевский школы Евгения Тропп как никогда близка к учебнику "Детская гинекология". Нормально для НеоКаганистов. Куда они еще "протиснутся в нее"? И откуда их - бездарных барбоевцев - еще ждать, если "такая она узенькая"?
Зачем Евгении Тропп нужен блог? Чтобы графоманскими способами распространять графоманское учение Юрия Барбоя вне критики нормальных читателей и зрителей.