• Авторизация


Чрезмерная любовь к животным 10-10-2007 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не призываю к жестокости по отношению к братьям нашим меньшим. Ни в коем случае! Я сам их очень люблю. Но всеже, несколько размышлений на эту тему.

Я против, когда с животными сюсюкаются, ставят их на пьедестал наравне с человеком, а то и выше. Это недопустимо! Например, собака только тогда является собакой, когда четко знает свое место, а не является вожаком семьи, помыкая своими хозяевами.

В Москве полно бездомных собак. Многие призывают к гуманному к ним отношению. Все правильно. Жестокость недопустима.

У нас на Филевской пойме собрались отловить бездомных собак, но несколько бабушек "собачниц" подняли общественность на защиту несчастных животных, и их оставили. Теперь по берегу Москва-реки, там где гуляют мамаши со своими маленькими детьми, бегает несколько стай бездомных псов. А эти бабушки подкармливают их и всячески заботятся. Хочется спросить у этих женщин, ак сильно возлюбивших этих собак, а готовы ли они ответить, если, не дай Бог, их питомцы кого-нибудь покусают? Ведь "мы в ответе за тех, кого приручили". Готовы ли эти женщины ответить, возместить ущерб? Или они только тешат свое самолюбие: какие мы хорошие - заботимся о бездомных животных.

Пол второго ночи одна такая собака встала посреди двора и брехала, не переставая, пару часов. Проснулся грудной ребенок, которого потом с большим трудом удалось убаюкать, и который тревожно проспал остаток ночи. Думаю, что не выспались многие взрослые и пошли на работу с больной головой. Думают ли эти "собачницы", что этот инцидент на их совести?

Другая картина. Утро. Народ идет к автобусной остановке и не может пройти: пять бездомных собак рвут шестую на клочья. Рвут - вырывают из нее куски мяса. Шум и визг стоит страшный. Люди боятся пройти мимо этого кошмара. Так в этом заключается гуманизм, что пять собак, оставленных на воле, должны загрызть шестую?

Если уж эти женщины так пекутся о бездомных собаках, то пусть создадут для них приют (только не на квартире) и там заботятся о своих подопечных. Вот так будет гуманно по отношению ко всем, и впервую очередь людям - потенциальным жертвам защитников природы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Вот и я всегда думаю-ну заберите их к себе.Любители собак.
Факел-Лу 10-10-2007-21:51 удалить
Те самые женщины, которые кормят бедных собачек, совсем не обращают внимание на людей: могут громко звать собак, разговаривать с ними, не обращая внимание, что рядом спит малыш в коляске. Так возникает вопрос: Что собаки ценнее человека? И более достойны любви?
Факел-Лу, человек в нашем современном мире, наверное, самое малоценное существо((
m0nk_9 11-10-2007-03:12 удалить
Даа.. Тема очень интересная, а главное и в Израиле есть бездомные животные. Собак практически нет, но кошек... Кошек у нас тьма.. Кошмар..
Они не гавкают. Дерутся, редко.. Но таких проблем не доставляют.
Тоже есть бабульки кормящие их, а потом стая кошек 10-12 вертится в 4-5 утра по жилым домом, зданием, и с возгласами кошачьей оргии просят жрать. Ужас.
Пусть заберут к себе домой! Жалко им! А людей не жалко?
Эгоисты хр*новы..
У меня бабушка так, кормит их.. Сколько не пытался объяснить - бесполезно. Как к стенке.
Говорит - "Вот, остается еда, мы не съедаем.." Ну это не значит что надо бежать сломя голову и кормить этих бездомных бедняг.

Не знаю конечно что сказать, но меня это так же раздражает, как вас - собаки..
annamaraya 11-10-2007-06:54 удалить
Vadimland, полностью согласна. Ты в ответе за кого приручил. Есть такие "в ответе", к примеру - гуляла бабушка со своей собакой (она одна, у нее вообще никого нет, на собаку не натешиться), вышел дядя с бойцовской без намордника и поводка, а ей взбрело броситься на эту собачонку и загрызла в считанные секунды, а этот дядя еще и смеется, а бабушку увезли на скорой. Если человек не в состоянии себя приручить, именно приручить, к поведению в обществе, так о чем еще говорить? А сколько таких домашних питомцев набрасываются на детей, да и на взрослых, только из-за того что им пришлось пройти мимо? И хозяин отвечает, да ничего подобного!
В том, что развелось много бродячих животных виноват сам человек! К примеру, ребенок принес домой котенка, щенка, а вам они не нужны - ваши действия - выбросить на улицу ("Отнеси туда где взял!"). Почему бы не найти хозяина? На крайний случай, почему не усыпить?
у нас, в Новосибирске, полно питомников для бездомных животных, они там плодятся со страшной силой, трудно стерилизовать? Проще закрыть питомники, а животных пристрелить.
Так, что если говорить о бабушках, то это мелочь по сравнению с обществом, они хоть борются, но только немного не верно!
Alexa_ 11-10-2007-08:40 удалить
Я вот реально не понимаю почему бездомных животных не стерилизуют. Да, можно прикармливать всем двором одинокую милую и добрую дворняжку. Но нельзя же целую стаю. Отстреливать животных или травить - мне в душе такое крайне неприемлемо. А вот стерилизовать, это все же более гуманно. И по логике вещей стерилизация должна быть властям более экономически выгодна, нежели лечение покусанных людей или судебные иски.

Как-то я смотрела передачу о бездомных животных, так они выдвигают такое мнение, что их количество прямопропорционально , скажем, богатству населения. Т.е. может выжить только то количество особей, которым есть чем питаться. И не важно на помойке они находят еду или получают от таких сердобольных бабушкофф.
А бабушки хитро себя ведут - кормить или подкармливать на улице - это значит ЧУЖОЕ животное, поэтому никакой ответственности. За то есть повод почувствовать себя благодетелем.
Polyanskih 11-10-2007-10:42 удалить
А у нас нет таких проблем...все как то с хозяевами, все ухоженные. А те кто теряется, ну или вдруг выкидывают..как правило живут на кпп (контрольно пропускной пункт) в город, их там кормят, ну и они там типо охранников =)
m0nk_9, раздражает обыкновенная безответственность...
annamaraya, Вы правы - пока человек не приручит самого себя - в обществе не будет порядка.
Alexa_, их стерилизуют. Только это проблемы не решает. Это им совсем не мешает кусаться. Да и меньше их не становится...
Polyanskih, молодцы, навели у вас там порядок!
Thesunlord 11-10-2007-13:21 удалить
Дам, как-то мне пришлось совершить очень грустный поступок, усыпить мою собаку т.к. она стала бросаться на людей. Это было очень больно, но другого выбора не было.
Люди сами виноваты; сами же своими поступками. И изменить поведение целого общества под силу разве что природным катаклизмам.
Внешняя среда формирует мировоззрение как в отдельности каждого так и в общем.
Перемены безусловно будут, только неизвестно когда и в какой степени. Вить по закону жизни - все меняется.
Alexa_ 11-10-2007-14:17 удалить
Вообще, в нормальных странах есть законы регулирующие содержание животных, которые мало того что регистрируют домашнюю живность, но еще и налагают ответственность на владельцев. Более того, желающие иметь дома животное еще и платят за это налоги. Может потому там и не бросаются собаки без намордников на людей, и выкинутых животных немного.

Но как в такой огромной стране сделать и главное уследить за этим процессом.... Мдааа, это действительно только что-то в головах людей должно повернуться...
Факел-Лу 11-10-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Alexa_
но еще и налагают ответственность на владельцев.


Вот именно! Просто у наших сердобольных бабулек даже и не возникает вопрос об ответственности. Ведь, если бы им пришлось платить штраф за каждого покусанного бездомными собаками, которых они подкармливают, думаю они быстренько перестали бы заниматься псевдомилосердием. Безответственно выкидывать пса на улицу, но также безответственно устраивать собакам нору для того, чтобы они там щенились, в сквере, где гуляют мамы с детьми.
Polyanskih 11-10-2007-17:27 удалить
Vadimland, это не то что бы порядок, просто город в принцыпе маленький и если что-то не так то в тебя пальцами затыкают...это вот и действует
Исходное сообщение Thesunlord
Дам, как-то мне пришлось совершить очень грустный поступок, усыпить мою собаку т.к. она стала бросаться на людей. Это было очень больно, но другого выбора не было.


Это в общем доказывает, что собаки могут быть непредсказуемыми. Это был домашний пес, что же тогда говорить о бездомных((
Alexa_, у нас столько законов, которые никто не исполняет! Видимо, до цивилизации нам далеко...
Polyanskih, вот это сильнее всех законов!
Dorris 12-10-2007-19:12 удалить
Да, откуда же у нас так много бездомных собак и кошек? И породистые бегают наравне с дворняжками. По прихоти людской.
Dorris, вот именно! Банальная человеческая безответственность! Поигрался и бросил...


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чрезмерная любовь к животным | Вадим_Фомин - Дневник Фомина Вадима | Лента друзей Вадим_Фомин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»