Сны о Выставке.
Сон Первый.
Август. Что-то совсем меня разморило, и с конца лета работать было тяжело. Что-то делалось, но вяловато. (Правда в поместьи стройка не прекращалась).
План на конец сентября (по состоянию на 1 сентября):
18-21 сентября CASIO DAYS
Краснодар
Пятигорск
Ессентуки
24-27 сентября Выставка Музыка Москва 2009
Обязательное присутствие везде. Патронирование Манукяна и Квинта. Билеты, план разъездов и т.п.
К 10 сентября всё приняло совершенно фантастический оборот:
Юг России – отказ от мероприятий (Боже, спасибо за то, что инфаркта не было).
Выставка – будет.
24-го срочно нужно найти ресторан для проведения дилерской конференции. Придумать для неё сценарий. Приглашения. Конкурсы.
В общем, дело приняло следующий оборот:
1. 18 сентября –
А) Семинар для преподавателей ДМШ на тему «Синтезатор и Цифровое фортепиано в музыкальном образовании России». Ведущий – я (за 2 дня заменил лектора, почему-то решившего съездить вместо Рязани в Южно-Сахалинск). Время : 2.5 – 3 часа. Помощь: Манукян, Квинт. Выступление несколько сумбурное, но то что это была на 100% импровизация вроде никто не заметил J
Б) Концерт в джазовом клубе «Фонтан». Исполнители – Сергей Манукян и Андрей Квинт.
21 сентября – Вологда. Концерт Casio представляет С.Манукяна-А.Квинта в крутейшем местном клубе J Жалко, но не доехал. Впрочем, в моём присутствии там не было нужды.
21-22 сентября. Подготовка к выставке. Сбор оборудования. Последние штрихи для менеджеров (ничего, как обычно, не выполнили, но старались J )
23 сентября.
А) Весь день – инсталляция на выставке. У нас был сложный в плане коммутации стенд, и Сенхайзер, который мы также продаём, обещалися помочь. Дудки! Эти товарищи явились после начала работы выставки и лениво спросили: «Ну чо у вас там"
Б) Концерт С. Манукян – А. Квинт в торговом центре «МЕГА». Организовывало касио, мне было совсем не до того.
24 сентября.
А) начало выставки. Доинсталляция звука для выступлений музыкантов (ажно до 11:30 провода на стенде подключали-переключали). Более 10 только зафиксированных целевых переговоров.
Б) 18:30 начало конференции. Ресторан «Карамбас». Очень мило, уютно и приятно. Сколько говорили по делу не помню. Но последние переговоры закончились около полуночи. До 22 вёл конференцию. Потом началась неофициальная часть. Если бы не Серёжа Зобов из Чебоксар, который отобрал микрофон и отправил за стол, наверное, там бы и скончался.
Однако сил хватило ещё и на то, чтобы с Квинтом спеть «Катари» с сиb наверху.
25 сентября.
А) Второй день выставки. Невероятный грохот, окружающий нас начал давать о себе знать. Голова была опухшей всё время. Мы официально на шум не жаловались – это неприлично, но здесь напишу: «ОРГАНИЗАТОРЫ ВЫСТАВКИ - ……….» бля. Вот. Если ударной установки уже в 7 метрах не слышно от шума – то какой же силы этот шум!
Б) в 17:30 свинтил домой, прийти в себя хоть чуток.
В) в 19:30 до 22 переговаривались с касио. Задвинул телегу про синтезаторы. Они в последний год сильно просели по продажам. И дело здесь не только в качестве или цене. Вобщем то, что час я японцам на уши накидывал здесь транслировать не буду. Надеюсь только, что результат будет правильный. Посмотрим… Глава представительства очень душевно поблагодарил за работу на выставке Ляли. Приятно было J
26 сентября.
А) свинтил с выставки в 12:30.
Б) выступили с Лялей на открытии сезона Форума Классика: одел смокинг, подошёл к инструменту дораспеться для,…. Голоса нет. Пришлось выкидывать ариозо Ленского, спеть только арию. По окончанию получил втык от мамы за ужасное выступление… уффф… хорошо, что всё прошло.
В) Поехали с мамой, Лялей и Даней в ресторан, очень хорошо посидели.
27 сентября
А) последнее выступление Манукяна-Квинта пропустил. Носился как лось, договаривал с теми, с кем ещё не переговорил. С Андреем ещё не попрощались, а Сергей сегодня звонил, но я ж больной, позвоню ему попозже. Хороший дядька J
Собирались до 19 часов (около 3 часов). Приехали домой, посмотрели с Лялей друг на друга, выпили алкоголю и решили, что на выставке в таком варианте в будущем духу нашего не будет. Звон в ушах стоит до сих пор (за двое суток не выветрился).
Что было интересного:
Цифровые фортепиано.
До 100 000 рублей однозначно рулит CASIO. Новые модели: РХ-130/330/730 и АР-420 просто супер инструменты. Какие-то странные типы (видать конкуренты кампанию проплатили) пишут на разных форумах, что де семпл рояля неправильный и подобную чушь. Всё там правильно. Просто сняли близко стоящими микрофонами и стук механики прописался. А возьми, да сядь за рояль обычный. Да подолби по одной и той же клавише – стук-то тот-же будет. В общем, тема не стоит выеденного яйца. Во время исполнения произведения, да и работы над ним, этот стук не слышен абсолютно. Даже на записи. Зато семпл рояля очень достоверный полчился. Особенно на верхних нотах - столько воздуха, что даже не верится, что это цифровик. Пианины просто замечательные. Для домашних занятий отлично подходят, причём и и профессионалам тоже. РХ-330 новое концертное пианино. Но пока у меня не было возможности близко познакомиться. Рояльный семпл очень понравился. Бас неплохой, но рулится ли громкость при разделении не знаю. Нужно инструкцию почитать, да поковыряться в струменте :)
У Роланда были 3 очень хорошие модели пианин (от 100 000р). Больше всего понравилось (могу ошибаться) LX-10. Ой, приятный инструмент! Класс просто! Но стоит 200 000. Не наш вариант совсем. То что дешевле 100 000… слабовато (ИМХО).
Ямаху вообще не видел. Жаль. Придётся отдельно ехать, щупать. Зная старые модели и общую тенденцию понятно, что где-то одного уровня с касио (при разбросе цен в 2-2.5 раз. дальше, конечно, уровень уже другой), но что и как в подробностях – это нужно смотреть.
Корг – думаю, что это замечательные инструменты. Но не для занятий классической музыкой. Ну не подходят. Хотя сейчас все такого класса делают клавиатуры, о которых лет 10 назад и не мечтали J
Вот такой расклад. Сейчас сяду эти лохматые воспоминания в вид статьи для сайта переводить. Завтра нужно вешать……..