Человек- с бумажкой. Сочинение-характеристика
01-10-2007 20:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
маленький эпиграф: Новая программа Ипотеки.
Доступный учитель информатики.
Человек, про которого я повествую вам сегодня, очень необычный. Необычность его заключается в том, что он лузер, до глубины костей.
Этот человек…учитель…информатики…группы 311, несомненно, это клеймо, на всююю жизнь.
К сожалению, я не могу написать имя этого человека, и не потому, что я придерживаюсь каких-то этических норм. Нет-нет, совсем нет. Просто за месяц обучения у него, я так и не смогла позволить себе такую роскошь выучить его имя.
И так начнем. Кто он? Точнее что он? Ходят слухи, что он не учитель, точнее я бы даже сказала что это не слухи. Это общеизвестный факт. Раньше, по всей видимости, он использовался в нашей школе исключительно как способ связи между преподавателями и информационными технологиями. Скорее всего, он даже умел когда-то печатать и сканировать. Возможно, даже пару раз работал в Painte, хотя опять же, это только слухи. В дальнейшем, очевидно, что-то случилось, возможно, преподаватели научились сами включать компьютеры, возможно срок годности у нашего информатика истек, опять же история скрывает этот факт, но так или иначе за неимением надобности в кругах вышестоящих людей, он был, скинут к самому подножью феодальной лестницы, т.е. стал преподавать.
Иногда мы можем видеть, как через нашу аудиторию по нашим сумкам проходит какой-нибудь серьезный дядечка в дальнюю коморку, где скрыт его кабинет и тогда, на долю секунды, наш информатик оживляется. Он бежит к дядечке жмет ему руку и заискивающе улыбается. В сердце информатика до сих пор теплится надежда, что когда-нибудь его снова позовут в ту коморку включить компьютер или поставить бумагу в принтер. Но нет. Его надеждам не суждено сбыться. Срок его годности уже вышел и поэтому серьезный дядечка уходит молча в свою коморку поливать цветы, которые стоят в бесчисленных количествах у него в кабинете. Очевидно от ужасной радиации производимой его компьютером 80го года прошлого века.
Дядечка уходит. И информатик снова остается один на один со своим проклятием. Точнее с 26ю проклятиями, которые только и ждут, когда он отвернется чтобы сделать какую-нибудь пакость, например, начать разговаривать.
И начинается урок. Спасения ждать неоткуда. Приходится вопреки всем своим принципам начинать дарить знания малолетним подонкам, которые никак не хотят понимать маленькую душонку (если она вообще есть) информатика.
Он не приучен нести свет знаний. Вместо него их несет бумажка, которую он постоянно держит в руках, где бы он ни был. Он никому не дает смотреть в эту бумажку. И Боже упаси, если хоть один из подонков сидящих в кабинете умудрится что-то прочесть и посмеет понять что написано там. Нет. Он никому не может позволить влезть в священные тайны информатики, которые он сам даже зачастую (очень зачастую) понять не может, по этому ему так и болезненно каждый новый урок раскрывать их, делится ими с недостойными. Возможно, в этой бумажке заключена его душа, опять же если она у него имеется, но что абсолютно, безусловно, так это то, что в бумажке содержится весь его интеллект. Соответственно если какого-то ответа на вопрос нет в бумажке, то информатик не сможет на него ответить, загрузится и в дальнейшем попытается перевести тему разговора на более приемлемую. Например, если вы спросите почему именно восемь цифр присутствует в этой строке, он сначала посмотрит в бумажку, если бумажка не найдет ответа даже в Яндексе, то он сначала залипнет, а потом, последуя наставлению бумажки,. покажет как он делит одну длинную нарисованную колбаску на 8 равных частей, опять же если это будет задано программой бумажки. Бумажка управляет им. На переменах он старается выгнать всех из кабинета, чтобы сказать бумажке как он её любит, и то, что она его прелесть. Опять же, в бумажке главный отдел мозга информатика, отвечающий за все, без неё он не сможет ходить, не сможет говорить с людьми, адекватно реагировать на обстановку вокруг него, хотя он и сейчас то не очень справляется со всеми этими задачами. Уничтожь бумажку, и ты уничтожишь его. И вообще следует писать Бумажка. С большой буквы. Ведь как-никак это она преподает нам информатику.
Откуда же взялась эта Бумажка? Возможно, он скачал её из Интернета, хотя не верится, что знакомства через Интернет могут быть такими долгими и прочными. Возможно, их познакомили родственники. Или они познакомились в кружке макраме и бисероплетения. К сожалению (хотя может и к счастью), о личной жизни информатика нам известно не так уж и много. Если его спросить что-то про его детей, жену, друзей он автоматически зависнет, потому что Бумажка отказывается давать ответы на эти вопросы. Она тут главная и она ревнует.
В то время как Бумажка, управляя, рукой информатика, пишет на доске примеры, он стоит, сгорбившись (насколько позволяет сгорбиться ему его живот). В такие минуты он чувствует себя очень виноватым и несчастным, отдаленно понимая, что программа его обучения несколько не соответствует минимальным признанным стандартам. Иногда мерзкие малолетнее подонки его отвлекают и ему приходится поворачиваться к ним лицом, чтобы сказать весьма «угрожающее»: «я вам два поставлю». Но делает замечания он так, для виду. На самом деле ему так даже лучше, ведь если подонки шумят, то значит, что они сейчас заняты и не замечают его. Всего лишь за один этот месяц обучения он в совершенстве овладел древним приемом «затаившаяся чурчхелла», что, несомненно, очень помогает ему проводить безболезненно для себя пару. Самое плохое, это когда подонки начинают что-то решать и задавать вопросы. Один из самых страшных и распространенных вопросов: «что это вы там написали?». Ну, как он может ответить на этот вопрос? В конце-то концов, не он это писал, а Бумажка! Но к счастью, как правило, чтобы ответить на этот вопрос ему достаточно просто отойти от доски и молча продемонстрировать написанное.
Вот так бы, относительно сносно, мог бы вести своё существование информатик. Но, злой рок! Среди подонков есть и такие, которые осмеливаются следить за ходом урока, еще задавать какие-то вопросы по теме и даже (посягают на святое!) просят его вести урок без Бумажки! Он их очень не любит, а еще больше боится. Вот такие то изверги, и нарушают размеренный ход урока и мерное посапывание какого-то мальчика в дальнем углу кабинета. Немыслимо! Но, к сожалению, смертная казнь отменена и по этому информатику приходится терпеть их присутствие, надеясь лишь на Божью милость и справедливость. Поэтому когда информатику надоедает любоваться, как красиво бумажка рисует колбаски и циферки на доске, он окунается в мечтания о том, как разверзнутся небеса, ударит молния и покарает всех подонков сидящих сзади него, а огромная рука прямо с неба подарит ему настоящий калькулятор, с корнями. Но небесной кары все нет и нет, и информатик с каждым уроком все больше и больше разочаровывается в этом мире и в его справедливости.
А вышестоящим людям все не хватает душевной боли информатика, и каждый раз они придумывают ему всё новые и новые испытания. Недавно они принудили его сделать контрольную по пройденной теме. Собственно говоря, сначала он не очень волновался. От него требовалось всего то распределить всех по вариантам и написать задания на доске, но все это могла сделать Бумажка. С вариантами он разобрался легко. Поделил сначала весь список подонков в журнале как колбаску на 3 части. Это было легко. По принципу 3 равных частей распределил варианты. Все шло спокойно. Разве что подонки иногда возникали, что не поняли тему, и что не проходили этого. Но это никак не тревожило информатика. Это были мелочи. Он любовался на то, как рука красиво рисует цифры на доске, думал о справедливости, о каре Божьей. Но,…чу,…за его спиной послышались шорохи и громыхания! Что же это? Ему пришлось развернуться. И что же он увидел? Подонки, местоположение которых в аудитории он и так то с трудом помнил, теперь и вовсе перемешались. В дальнейшем методом дедукции Бумажки было выяснено, что вся группа разделилась как колбаска на 3 равных части, по вариантному признаку. Но должно ли это волновать информатика? Нет, это все мелочи. В течение всей контрольной подонки бегали по аудитории, списывали, кричали. Информатик лишь пару раз для вида пригрозил двойками. Один раз, он, даже очень сильно вжившись в роль, записал имена особо гадких подонков, но потом потерял ту бумажку, да и зачем она ему, когда у него есть другая, настоящая, живая Бумажка! К концу контрольной он вспомнил о том, что подонкам надо делать проверку всех заданий, т.е. о том, что все задания подонков увеличились в 2 раза. Сказав это, он приятно удивился тому, что на какие-то доли секунды они были в смятении и находились почти, что в его власти. Влааасть, вот то единственное, что нравилось информатику больше Бумажки! Потом когда Бумажка, уже дома, проверила все контрольные, он был опять приятно удивлен, тем, что ни у одного подонка нет проверки, а, следовательно, и пятерки! Все-таки Бог и справедливость есть.
Ну, так что он такое, этот учитель информатики? Мы так и не поняли этого и врятли когда-нибудь поймем. Возможно, когда-нибудь он спасет мир или совершит что-нибудь великое, но пока он просто «человек – с бумажкой» призванный нести свет знаний подонкам. Рассуждая с позиции, что самое живое в нем бумажка, то можно предположить, что он сам скорее неотъемлемый предмет школы, нежели какой-то живой организм, обладающий разумом, а если еще и учесть что он несет свет, пусть даже и слабо (постоянно сутулясь и, роняя этот свет по пути), то можно предположить, что он лампочка.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote