• Авторизация


поганая молодежь 11-12-2010 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


задолбала меня тупая молодежь.

как раз курсовую по теме "Национализм в молодежной среде" защитила - начиталась всякого.
тупые подростки, которым черте-что вложили в головы - они и рады. идти, громить рынки. идти, бить уборщиц в рок-клубе - они же узбечки! рисовать у себя статусы в контакте - "счастье в каждый дом приносим - 1488". Гордые, блять, несгибаемые славяне.Патриоты. Зиги кидают - предельно патриотично. не могу. противно мне.
я начиталась Свешникова в свое время. и четко для себя приняла - если ты Русский по духу - ищи врага внутри себя, соответствуй, гордись. а не устраивай "зачистки", избивая таджикских дворников. не кричи, что все они "недочеловеки". короче, "дальних не судить, ближним помогать".

"Россия 88" - очень показательный в этом плане фильм.

нет,сама грешна. будучи 17-летней девочкой, очень увлекалась националистическими идеями. как-то раз на русский марш даже сходила. посмеялась от души. особенно над вождем славян...то ли Ратимир, то ли Миролюб.... как же его.. Жирный такой бородатый мужик. бил дубиной в бубен, стоя на детской горке и орал: "СЛАВЯНЕ, БРАТЬЯ!!! ИНОРОДЦЫ НАСИЛУЮТ НАШИХ ЖЕН И ДОЧЕРЕЙ!!!!!" все аплодировали.

познакомилась я, кстати, случайно с главой московской "Черной сотни", г-ном Штильмарком. на удивление адекватный оказался мужик.ну так ему лет 50.

а сейчас, после митинга - куча холивара в сети. куча картинок, постов, прочего. "Как мы славно избили чурок там-то и там-то! гнобить их, кавказских орлов! мы - русские!" и тд и тп.

я все понимаю. картинка с зарезанными баранами на курбан-байраме меня тоже ужасает, мягко говоря.
и толерантностью я отнюдь не отличаюсь. и история с убитым дагестанцами в ростовской общаге мальчиком меня потрясла столь же сильно, сколь и гибель московского футбольного фаната. и я много что еще передумала по этому поводу, но это долго, утомительно и местами совсем неправильно - эмоции, эмоции, все дела. у нас всегда принято обращать внимание на национальность преступника больше, чем на состав преступления.

но вот уж верно - хочешь извратить любую идею - доведи ее до абсурда.
извините, накипело
[604x523]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Сим 11-12-2010-23:56 удалить
У нас есть проблема с нелегальной миграцией.
Вот ее выражение.
И дальше будет хуже


"нет,сама грешна. будучи 17-летней девочкой, очень увлекалась националистическими идеями."
=))
ValeOst 12-12-2010-00:01 удалить
Маш, поддерживаю! *только демотиватор не очень нравится*
Убийцы Егора Свиридова виноваты в том, что они УБИЙЦЫ, а не в том, что принадлежат той или иной национальности.
Если бы они были русскими, списали бы всё на "фанатские разборки", на алкоголь, на что угодно. и быстро бы забыли.
Когда в груди вместо сердца бьётся кусок металла, а в голове - жвачка вместо мозгов - то нечего пенять на других.
И, я почти уверена, погромы теперь будут. И те, кто считает, что будут бить люди кавказской национальности направо и налево, ошибаются. Будут бить наци. Уже начали. Самое страшное, что пострадают невинные люди!!!
Ответ на комментарий ValeOst # ValeOst, как обычно... печально это все.
по поводу национализма можно со мной разговаривать бесконечно.
я только одно скажу: у меня есть русский друг, который родился и вырос в Питере. у него корни кавказские, правда. папа или дедушка, не помню.
так он тоже боится на улицу в такие дни выходить. побьют, мол, меня с моей кавказской рожей. я - не толерантна вообще, повторюсь. меня бесит даже, когда маршрутчики на своем языке треплют.
но я против человеконенавистничества, граничащего с абсурдом, всеобщим отупением и смертоубийством. это перегиб
Craine_ 12-12-2010-00:28 удалить
Маруся_Веселова, что касается зиг и 1488... это неправильно вкорне!
Я за здоровый и адекватный национализм!
Русский человек не будет устраивать хрустальных ночей и крестовых походов...

Но... Дело в том что такие случаи уже были не раз и не два...
Несомненно виновата прежде всего власть, которая попустительствует эническим групировкам, взяткам и т.п.
И... есть выражение - не лезть в чужой монастырь со своим уставом!
Вот эти товарищи этого не понимают!
Привыкли у себя кругом лезгинку отплясывать и шмалять в воздух...
А это... ну мягко говоря дико...
Пусть у себя в горах живут! Есл вести себя не умеют...
Паша, с тобой согласна. человеком надо оставаться.
Влезу-ка я.
Вот честно, я не понимаю, откуда такое безумное неприятие кавказцев в средней полосе. Не все так плохо в Москве и Петербурге. То, что творится у нас на юге: в Ростове, Краснодаре и тем более Ставрополе - вот это действительно геноцид русского населения. Случаев очень-очень много - их не предают огласке. То, что случилось в моем университе - это, к сожалению, закономерное развитие событий. Кавказцы регулярно бьют русских и именно по национальным соображениям - под одним из корпусов РГСУ в начале учебногогода была драка, били людей, которые стояли возле входа, потому что видите ли нашим "орлам" места мало лезгинку танцевать. Так бывает нередко.
На самом деле нам есть, чему поучиться у кавказцев - их сплоченности. Покойного Максима Сычева гнобили не один месяц: на дверях в блоке висели оскорбительные записки в его адрес, часто парень не мог попасть в свою комнату и ночевал по знакомым, ему не давали заниматься в блоке - об этом знали все, но не вмешался никто. Если бы гнобили например ингуша, пусть даже самого чмошного, была бы как минимум вторая Куликовская битва, за своего бы вступились. Так что с нами обращаются ровно так, как мы это позволяем. Дело не замяли только потому, что студенты трезвонили по всем газетам и просили написать о случившемся.
Я ни в коем случае не призываю идти теперь и убивать каждого, кто имеет неславянскую внешность - это совершенно не выход, но пора бы уже в конце концов научиться не давать себя в обиду.
"нет, сама грешна".
еееее! =)

Думаю, что надо разделять проблемы. Одна - легальная (и тем более нелегальная) миграция, сложность адаптации и социальные проблемы, с которыми сталкиваются приезжие люди. Вторая - плохо воспитанные агрессивные дети. Посмотрела фотографии с последнего русского марша в Петербурге. Школота. Позиция власти - третья проблема. Не решать проблемы мигрантов и кормть с ладошки наци. Охуенно, че...
Зонтайм-на-Бренце, да пиздец.... но что-то точо будет. далее процитирую Кураева:
"Протест на Манежной лишь по виду национализм. По сути это крик боли и отчаяния от того, что те, кто призваны нас защищать, нас же и предают.
Погром всегда - реакция беззащитных, которые устали надеяться на защиту со стороны властей. Это уродливая реакция на уродство тех, кто вроде бы должен был в цивильной форме сдерживать зло и наказывать его, но отчего то именно этого и не делает.
Если бы ТВ показало тех ментов, что освободили убийц Егора, причем показало бы, как они в наручниках идут по ковру из сорванных звездных погон их начальников, не было бы сегодняшней Манежной площади."
Ответ на комментарий Маруся_Веселова # Я не верю, что одни такие уж беззащитные, а другие не знают, что нужно показывать по телеку, чтобы не было "сегодняшней Манежной площади". Это не ошибки, а точный рассчет, имхо.
Кураев... Маша...
Груздик 15-12-2010-00:55 удалить
Виновата не молоджь,а наша власть! Вот пусть они за Зиги руки отрубают,а за лесгинку в центре Москвы ноги, и всех на калыму, и тогда не будет этого радикализма, а пока это настоящая война, и тут все методы хороши, пусть боятся...у них кстати тоже методы те ещё...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник поганая молодежь | Маруся_Веселова - Действующие лица | Лента друзей Маруся_Веселова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»