• Авторизация


АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА 08-08-2008 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА

Начиная с 20-х годов начали распространяться электронные инструменты, и композиторы стали писать произведения для них (например, «Ритмикана» (1931), написанная Генри Коуэллом для первой в истории драм-машины – ритмикона, изобретенного Львом Терменом; «Воображаемые ландшафты» (1939 – 1952) Джона Кейджа, написанные для радиоприемников).

Также композиторы стали писать музыку:

● для «препарированных» инструментов (работы Кейджа для препарированного пианино и Генри Коуэлла для «струнного пианино»);

● с использованием совсем «немузыкальных» объектов («Даже дикие лошади» Гарри Партча (1952) для его авторских инструментов, которые он называл «spoils of war» («военные трофеи»): автомобильных покрышек, самолетных топливных баков и гильз артиллерийских снарядов);

● с использованием магнитофонов (т.н. tape manipulations: «конкретная музыка» Пьера Шеффера и Пьера Генри (начало 50-х))

● и ранних синтезаторов («Музыка для синтезатора» (1961) Милтона Бэббитта, «Древние голоса детей» для игрушечного пианино (1970) Джорджа Крамба).

Кроме того, многие композиторы использовали традиционные музыкальные инструменты «нетрадиционным способом» – например, Маурицио Кагель, Яннис Ксенакис, Луиджи Ноно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА | outside-oyd - SVIDETELSTVA | Лента друзей outside-oyd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»