• Авторизация


Электронный голосовой феномен 13-04-2008 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре( магнитофон, радио, телевизор, телефон, специально сконструированное оборудование) голосов из неизвестных разумных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми.

Собсвенно немного истории)))
В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".

В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более двухсот голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О'Нила начал работу над устройством под названием "Спириком", которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит "телегенератор" для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им "гиперпространственной системой". Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене "Die Parastimme"(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видео сигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, "пси-конгрессе" в Базеле, а также,в 1983 году он выступил c демонстрацией своего "ультразвукового генератора" в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен(Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже- изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа "Поток времени"(Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как "Техник".

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года- сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как "Поток времени". Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Жалко только, что терминология выдаёт довольно убогий кругозор авторов исследований (в философском отношении убогий) и нулевой креативный потенциал в сфере интерпретаций. Но вообще, если уж мышление осуществляется в электромагнитном диапазоне, то, естественно, процессы мышления должны влиять на состояние электромагнитного поля. Другое дело, что для этого совершенно не нужно присутствие посторонних "разумов". Если мы припомним наши сны, где действует множество персонажей, каждый со своим характером, или галлюцинаторные видения, то убедимся, что наш собственный мозг вполне способен устраивать сложные ролевые представления, где участвуют "другие" говорящие. Или, что то же, внутренняя речь - многослойна, многоголоса, что, собственно, и обнаруживают шизофреники. Их состояние болезненно от того, что они не способны абстрагироваться от "альтернативных" личностей в себе, но само присутствие этих персонажей - норма. Так что, пользуясь бритвой Оккама, мы вынуждены будем отсечь интригующие гипотезы об общении с миром мёртвых. А точнее говоря, переселить царство теней в собственный мозг, где оно всегда и находится. С другой стороны, бритва Оккама - принцип довольно сомнительный. Природа демонстрирует не самоограничение, но избыточность (факт хорошо известный, в частности, лингвистам). А значит, следуя природе, можно допустить именно что присутствие посторонних сущностей, которые не необходимы, но возможны. Какая из этих точек зрения правильна - не знаю. А если честно, и не интересуюсь. Потому что разницы между ними не вижу.
outside-oyd 14-04-2008-11:32 удалить
Да, но речь идёт всего лишь о наблюдениях. В детстве я испытывал непреодолимые ощущения, вызваные звуками, находящимися в диапазоне частот между самими радиостанциями. Потом, с появление компьютера, начал изучать программы, которые порождают и фиксируют звук. А сейчас, кстати, я заканчиваю переводить статью профессора Цунода о влиянии чистых звуков установленой частоты на мозг. А в "странные" сущности я не верю, и уж тем более в "загробные" миры.
Я тоже ведь думаю, что исследования в эмпирической части очень интересны, а в плане интерпретации - так себе. Так что сама по себе информация меня очень заинтересовала, извините, если не чётко выразилась ).
outside-oyd 14-04-2008-12:00 удалить
Кстати, у моего приятеля в новой квартире срабатывает входной звонок, когда на кухне что-то варится или закипает чайник. Забавно, правда?
Ага. Но это, скорее, для прикладных физиков. Хи-хи. Представляете докторскую по электротехнике: "Влияние парообразования в алюминиевой кастрюле на состояние электропроводки в жилом помещении". С подробными расчётами, которые показывают, при какой температуре воды и каком давлении пара провода начинают сами собой замыкать, причём через коленчатый коридор - в прихожей.
outside-oyd 14-04-2008-12:25 удалить
Но я бы всё-таки предпочёл
outside-oyd 14-04-2008-12:26 удалить
Но я больше предпочитаю
理解できない世界に驚く
outside-oyd 14-04-2008-12:57 удалить
Необходимо, чтобы Мир оставался в чём-то недоступным пониманию. Предвкушение приятнее самого действия, т.к. часто оно несёт разочарование...
А это чья-то цитата? Объективно необходимо ("чтобы Мир оставался в чём-то недоступным пониманию") ещё и потому, что он обладает материальностью, а нет ничего непроницаемее для ума, чем вещественность. Идеи - прозрачны, а вещество - давяще непонятно.
outside-oyd 14-04-2008-13:09 удалить
Это не цитата, это мои соображения. Например, девушка до секса и после секса воспринимается мужчиной иначе. Ученые постоянно занимаются сексом с Миром, переодически кончают, а потом разочаровываются. (атомная бомба)
Мысль понятна, только сравнение односторонне, Владимир ). Может быть, российские девушки чего-то ещё не знают в этой сфере, но японские знают, много сотен лет, наверное, знают, что мужчина должен не разочаровываться, а очаровываться - именно близостью, смесью нежности и бесстыдства, жестокости и улыбки. Обнажённость сама таинственна. Нужно уметь показать наготу как ещё большую глубину тайны. А Природа умеет. Её просто нельзя раздеть до конца, потому что конца этого нет. Но Вы говорите "Мир", а не "Природа", так что, кажется, имеете в виду как раз жёсткие гомосексуальные контакты. Сброс атомной бомбы - это акт гомосексуального насилия над врагом. И вообще мне показалась эта мысль неожиданно интересной. Что в научных исследованиях (и в военных действиях тоже) можно различать разные модели. В одних случаях моделью служит взаимное наслаждение, в других - одностороннее насилие.
outside-oyd 14-04-2008-13:38 удалить
Я думаю, что Вы, Тизуко, несколько преувеличиваете изысканность японских девушек в области секса. В этом области люди мало отличаются друг от друга. Только у японок есть преимущество,- вы прекрасны.
Спасибо )). А Вы преуменьшаете значение национальных традиций и передачи опыта между поколениями.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электронный голосовой феномен | outside-oyd - SVIDETELSTVA | Лента друзей outside-oyd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»