Настроение сейчас - соответствующееН-да, на дворе 11-ый класс, а у нас на кухне газ… а у вас? В 10-ом классе нас так держали, что шаг влево, шаг вправо – расстрел, назад – побег, прыжок на месте – попытка взлететь, в одиннадцатом классе никому, кроме, пожалуй, нашей классухи, мы даром не нужны: беззастенчиво гуляем НЕМЕЦКИЙ, сваливаем с уроков с разрешения самой выше упомянутой царицы всея Руси Людмилы Александровны I и единственной. А домашка у нас – вообще разговор отдельный. Мне всегда казалось, что главное для нас – качество ее выполнения, ну или, на худой конец просто выполнение. От нас же требуют, чтобы она была записана в дневе, а то, делаем мы ее или нет, опять же, похоже, никого, ну, кроме немцев, не беспокоит. Звонит мне сегодня моя одноклассница со словами: «Слушай, Юля, я тут открыла дневник и обнаружила, что мне на завтра ровным счетом ничего не задано. Скажи мне хоть что-нибудь». «Не вопрос», - уверенно говорю я и иду за дневником. – «Что сказать?» «Физика…» - начала Маша. «Ээээ… не знаю» - уже менее уверенно говорю я. «Яааааасно… ДМП», - сделала еще один пробный выстрел несчастная страждущая знаний. «Представления не имею!» - уже прикалывает. «Учимся, мля!..» - прокомментировала Маша. Нет, ну она настолько четко выразила в тот момент мои мысли, что даже не скажешь: с языка сняла, - просто мысли прочитала! Отчаясь, помочь еще в чем-нибудь, я продиктовала вопросы по бел. литу и с чувством выполненного долго пошла делать инглиш… хоть это я знаю!
[700x525]