БЛЯДСТВО!
На рекламу Сочи-2014 наше доблестное государство потратило 30 миллионов долларов. Нехуевая сумма, правда?
Именно столько в конце прошлого года просили российские врачи, чтобы сделать пересадку костного мозга ВСЕМ (!!!) детям, больным лейкозами. Отказали, бляди. Традиционно приведя очередной бюрократический аргумент - эта сумма, мол, подстегнет инфляцию.
ЕБАНУТЬСЯ МОЖНО: 30 лимонов на рекламу не подстегнет инфляцию, а те же деньги на лечение детей произведут обратный эффект? Каким, блять, образом?! Объясните мне, долбоебу!!!
А вы будете испытывать гордость за страну, зная, что жертвой такой вот олимпиады стали около 2 тысяч детей, которые попросту не доживут до нее?
ПИДАРАСЫ...
Первоисточник