• Авторизация


Почта России 11-06-2008 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Через сайт «Почта России» http://www.russianpost.ru/portal/ru/home я узнала, когда была вручена адресату моя посылка. Поразилась и восхитилась, конечно, такой чёткостью информации, но очень скоро поняла, какой ценой это достигается.

Пошла на почту и 40 минут простояла в очереди, чтобы получить газету, которая должна была лежать в а/я. (В рекламе о подписке говорилось, что почта гарантирует доставку до 8 утра. Это невозможно, потому что почтовое отделение открывается зимой в 9-00, а летом в некоторые дни в 14-00. Но и в это время газет в а/я иногда нет. Так зачем и обещать!)

А почему такая очередь? Потому, что каждое выданное заказное письмо и каждый проданный конверт (даже и без марки) заносится в компьютер. А на это надо время и немалое. Компьютеры не самые новые, действуют медленно, матричные принтеры скрипят, очередь ждёт, волнуется, ругает и оскорбляет почтовых работников. В такой нервной обстановке работать трудно, люди увольняются – и вот вместо двух окошек работает одно да и то только с 14-00. Очередь становится ещё больше. Замкнутый круг.

А кто и зачем собирает через компьютерную сеть информацию о проданных конвертах и прочих упаковочных товарах? Думаете, кто-то узнаёт, сколько было продано, чтобы своевременно пополнять запасы? Вовсе нет. Например, коробки для посылок есть далеко не всегда и не всех размеров. Приходится покупать не тогда, когда надо отправить посылку, а впрок, как при социализме и дефиците. То же относится и к полиэтиленовым конвертам. Ходового формата для А4 обычно нет, приходится ловить, когда есть, и запасаться. При этом конверты 162х229 надо всегда покупать с линейкой в руках, так как в действительности они часто оказываются меньшего размера и в них не лезет сложенный вдвое лист А4.

Адреса почтового отделения я не назову, потому что его многострадальные работники ни в чём не виноваты. Спасибо им, что работают, не увольняются
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
natnut 16-07-2008-22:31 удалить
Получила ответ. Вот делать им нечего - ответы писать. Вот на что средства народные уходят!

16.07.2008 г. 01.1.2-440/10030

Уважаемая Наталья!

На Ваше обращение в УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиал ФГУП «Почта России» относительно снижения качества оказания услуг почтовой связи хотелось бы сообщить следующее:
к сожалению, сегодня Почта России переживает не самые лучшие времена.
Существует высокий уровень износа основных средств производства, значительная часть контрольно-кассовой и вычислительной техники требует немедленной замены, присутствует значительная доля ручного труда, а низкая заработная плата создает ситуацию постоянного оттока квалифицированных работников, что влияет на уровень качества предоставляемых услуг и вызывает большие трудности в реализации новых проектов ФГУП «Почта России», направленных на расширение возможностей пользования услугами почтовой связи.
Для решения накопившихся проблем разработана и реализуется Концепция развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года.
По вопросу качества и отсутствия упаковочного материала сообщаю, что
упаковочный материал централизованно заказывается и изготавливается на предприятиях, с которыми ФГУП «Почта России» заключило соответствующие договора, по заявке отдела материально-технического снабжения УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП «Почта России» согласно предварительным заявкам почтамтов с последующим досылом в отделения почтовой связи (далее — ОПС).
К сожалению, в своем обращении Вы не сообщаете, в каком отделении почтовой связи отсутствовали коробки для посылок и конверты, в связи с чем провести проверку по заданным вопросам не представляется возможным. В случае указания Вами номера и адреса отделения почтовой связи будет проведена проверка с предоставлением Вам ответа.
В то же время благодарим Вас за проявленное внимание к проблемам почтовой связи и добрые слова, высказанные в адрес работников неназванного отделения почтовой связи.
Выражаем надежду, что, несмотря на имеющиеся недостатки, Вы по-прежнему будете оставаться клиентом Почты России.
С уважением,
Руководитель Службы
управления качеством
УФПС Санкт-Петербурга и
Ленинградской области –
филиала ФГУП «Почта России» Л.П.Выжлова

Рагозин В.Ф. тел. 312-52-33
Ptica_happy 19-08-2008-20:20 удалить
Я не раз, стоя в очередях, тоже раздумывала,зачем каждый проданный конверт регистририруют в компьютере. Но и подумать не могла, что есть единомышленники, думающие о том же!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почта России | natnut - Здесь и сейчас | Лента друзей natnut / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»