• Авторизация


создание сайтов Москва 03-05-2011 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вы тратите деньги на создание сайта с целью привлечения новых клиентов, то вам придется потратить время на их обслуживание. Причем обслуживание клиентов не в обычном смысле слова. Я имею в виду Интернет-обслуживание.
создание сайтов Москва
Недавнее исследование, проведенное совместными силами ICSA и esatisfy.com показало, что для компаний, имеющих сайты, существует большой риск потери Интернет-клиентов, поскольку они уделяют им недостаточно внимания. Во всяком случае, по сравнению с обычными клиентам из offline. Качественное обслуживание Интернет-клиентов - это главная задача электронной торговли.


Старайтесь отвечать на запросы клиентов в течение одного дня. 68% покупателей это вполне устраивает. Вы удовлетворите еще 13% своих клиентов, если сумеете ответить им в течение одного часа. Продажа сама по себе -это не более чем сделка. Отношение же определяется действиями, сопровождающими ее. А ведь именно отношение создает предпосылки для повторной покупки. Установите для себя такой срок ответа на запросы клиентов, который как можно точнее совпадает с их ожиданиями, и постоянно следите за тем, как вы справляетесь с поставленной задачей.
[показать]
Установите автоответчик для того почтового ящика, на который приходят письма с вопросами от клиентов. В сообщении автоответчика уведомите клиента о факте получения письма и сообщите, когда он получит от вас более детальный ответ. После этого обязательно выполните свое обещание в установленный срок или даже раньше. В сообщении автоответчика вы можете также указать ссылку на раздел вашего сайта с ответами на часто задаваемые вопросы, что, возможно, сэкономит время вашему клиенту.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник создание сайтов Москва | X_SynDROME - Немного боли, немного страха...чYть iсK@жеNiй...Yже > не стр@шN0 | Лента друзей X_SynDROME / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»