• Авторизация


кресты, кресты... и зеленые человечки 14-05-2008 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.newsribbon.ru/news/5297.html...Главный астроном Римско-католической церкви священник Габриэль Фюнес допускает возможность существования жизни на других планетах. "Возможно верить в Бога и пришельцев. Возможно признавать существование других миров, даже более развитых, чем наш, при этом не ставя под сомнение веру в сотворение, воплощение и спасение".

Что же это получается? что мы, что инопланетяне - "продукция одного завода"? Мда...все более и более складывается впечатление, что все это ...галлактическая корпорация а-ля "Майкрософт", а мы - версия одного из ее операционных систем...причем недоработанная версия...В попытках спасти "продукт", первый патч был 2000 лет назад, не особо помогло... обещают выпустить второй...финальный. А потом вообще "прекратят поддержку"...

а православная церковь как та баба-яга, как всегда против! Известный богослов, профессор Московской духовной академии Алексей Осипов заявил, что православие не допускает возможности существования внеземных цивилизаций, наделенных разумом.
"С точки зрения православного богословия нет оснований говорить о возможности наличия внеземных цивилизаций, которые обладают разумом и что-то созидают", - заявил А.Осипов порталу "Интерфакс-Религия" в среду.
По его словам, такая позиция основана, во-первых, на том, что упоминание о внеземных формах разумной жизни "отсутствует в Новом завете".

"Во-вторых, в Церкви имелось очень много людей, которые достигали высочайшей степени богоподобия и святости, и ни один из них никогда не говорил об этом (о внеземных цивилизациях - "ИФ"), хотя об очень многих других вещах они говорили", - заметил собеседник агентства.
Этот аргумент имеет "также очень серьезное значение", подчеркнул А.Осипов.
http://jesuschrist.ru/news/2008/05/14/14976

Вот и поди разберись кто прав, кто не прав. мне просто интересно, а Вы то что думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Hobbittt 14-05-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение Мартовский_Коть
По его словам, такая позиция основана, во-первых, на том, что упоминание о внеземных формах разумной жизни "отсутствует в Новом завете".

Аргумент неубедительный. В своё время Лютер отрицал шарообразность Земли и гелиоцентрическую систему мира, приводя тот же довод. В Библии много о чём не говорится, но это вовсе не значит, что этого нет. А святых много разных было, и наверняка при желании можно в откровении какого-нибудь святого подыскать подходящую цитату, подтверждающую возможность существования внеземных цивилизаций.
Но всё это касается приведённой аргументации. А вот лично я в инопланетян не верю. Точнее сказать, не верю, что земляне когда-либо встретят представителей внеземных цивилизаций.
Pelageya 14-05-2008-22:35 удалить
Не верю я в зеленых человечков, ну не верю))
Помню в перестроечные времена мамина приятельница посещала курсы контактеров, их там учили общаться с пришельцами или с космосом что ли. Ну помню мы всей семьей над ней ржали. ))
а я вообще про них не думаю, веришь, нет? своих проблем как-то.. с ними бы разобраться)
Неверие 14-05-2008-23:09 удалить
*задумчиво* Опираясь на представленные аргументы, микробов тоже нет
crazzzy_mag 15-05-2008-00:25 удалить
Мартовский_Коть, блин пока читал название поста, думал, сколькож ты успел выпить на момент написания :)
а оказывается здесь такая тема разварачивается.
krevett 15-05-2008-12:52 удалить
угугууу, какую ты тему развернул!!
я честно говоря ни в одних, ни в других не верю.
пока своими глазами не увижу зелёных человечков, ни в жисть не поверю. да и в последнем случае скорей всего буду долго сомневаться в своём трезвом рассудке:)) а богословам вообще не доверяю, в моих глазах они маленько недалёкие люди, увы, насколько доказывает небольшой, но всё таки опыт.
матрица мрачная получается ага, запутал :S
Antipas 15-05-2008-15:33 удалить
Искупительная жертва за грех наш Господь Иисус Христос, в том то и дело что не патч.
Ппц как мало веры в людях. И чо это за вера за такая, что ещё пару недель назад все господа и дамы, товарищи и товарки, чуваки и чики,солдаты и сержанты, и даже чмыри и маргиналы со слезами на глазах убеждали друг друга в том что Господь воскрес. И в ответку спешили произнести вторую часть ритуальной фразы, мол, да! А как же! Сами знаем! Так точно.
А сегодня? Готовы отречься жертвы Христовой, и за чо? Вы подумайте! Вы(в первую очередь те кто себя христианином считает. те кто не христианины хотя бы постоянны) все кто повелся на эту шнягу про то что какойто католик в линзы увидал. Подумайте, чо он там увидал? нихрена! Он, плят, допускает мысль. ДОПУСКАЕТ МЫСЛЬ и серьезные люди жуют эту тему кабуто то что произошло на Голгофе - фарс. Типа, мы у Отца Небесного на потоке, он мутит муту, подсылает змея, падение, наказание, Иисус как панацея, чик-пык - развели лохов. Да как не стыдно только... Это ж то ли Саймак, то ли еще какой америкос придумал еще в какие годы.
И снова-здорова итальянский крендиль дыбанул в подзорку и допустил мысль. Я вам скажу что он допустил. Про то написанно в истории Анании и Сапфиры, там как раз по оконцове Петр и говорит им таки слова: "..для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль..". Оба слова в одном месте.
.
Сам то я "не местный", и с РПЦ(православные) не очень то, но тут я согласен с их позицией. Но не с их доводами. Святые говорили.. святые не говорили... Лично мне не важно что они о этом не говорили.
Мне важно что мой Господь и Спаситель выдается за своего противника.
Люди умные, ну вы подумайте, что вам пропихивают? Только сказки и намеки. Никакой конкретики. А все уже в тамтамы бьют.
.
Зы: Мудрый коть, друг, ты не удали этот мой пост со зла. А то я с телефона щас., натыкал такую массу буков. А с телефона цитировать такой головняк. Я завтро хочу себе эту тему зафигачить, пусть и мои друзья выскажуться.
И кому интересно из УВАЖАЕМЫХ, тоже милости прошу. Заради такого случая я и днев открою.
Там конкретнее смогу пояснить кому надо.
Неверие 15-05-2008-16:03 удалить
miromansakhalin, не люблю вступать в полемику на религиозные темы, признавая право каждого человека на на веру или неверие. Но в данном случае задела сама форма написания. "Какая прелесть!" Как удобно всех и под одну гребенку, всех "бессовестных", "безнравственных", всех "безбожников"... Но позвольте, в данном случае речь идет не о вере в Господа, а о вере наместникам его на земле, таким же людям, таким же смертным как и все мы. Не секрет, что престиж церкви на сегодняшний день сильно пошатнулся. И дело вовсе не в безбожниках и Саймаке, дело в самой церкви. Повторюсь, спорить не хочу и не буду, не проповедник я. Просто прошу, не стоит строить стену между "УВАЖАЕМЫМИ" и собой, между "местными" и "не местными", под одним небом живем.
Antipas 15-05-2008-16:25 удалить
Неверие, да я против тебя и в мыслях не имел. И тожи полемизировать не стану, нафиг мне, легче соскачить. А поговорить с лирушником люблю. И поговорю, если хочешь.
Ты ошибаешься, я под гребенку не гребал. Я возмущался. Тем что некоторые люди меняя принципы очень рьяно выдают Величайшее за понты. И все. Вот внимательно перечитай.
а про веру "наместникам", так скажу: вы чо это. Чо то невидел я нигде в книге ни о каких наместниках. Богу одному поклоняйся и Ему одному служи, - это есть. А то сначала под ярмо лезут, а потом в человечков верят. Тут надо осторожнее. Бог не фраер.
а то что ты называешь церковью скорее всего не то... Пошатнулся..
Церковь есть столп и утверждение истины, и врата ада не одолеют ее.
А там где шатается,Там еще думать надо. Точно ли это со за что себя выдает. Так что я ни на кого не нападаю, а предостерегаю как бы кому ни попутать, иза конченого телескопщика... а может и не конченого. Бог знает.
.
Ты Неверие рассуждаешь здраво. И слова соединяешь верно. Мне понравилось. Если захочешь, то френдимся. Я буду рад.
У меня вопрос не по теме - с чего это ты, товарищ, задался этим вопросом?)..
Homeward 16-05-2008-21:40 удалить
Католическая церковь, пардон, катится, фиг знает куда. Она уже допускает что угодно, лишь бы хоть кто то оставался ей верен. Спроси любого американца - они все уверены что попадут в рай. У них оказывается бонус накопился от предков - так что они могут ничего не делать и все равно в рай попадут. ну респект им) а инопланетяне - определенные инстанции оочень заинтересованы, чтобы люди верили в них. Таким образом людьми легче управлять.
а вапще просто можно поговорить с любым старцем - ты и в глаза ему посмотреть не сможешь, такой у них взгляд.Он тебя насквозь видит не только характер, но и поступки. а мы сидим, жуем жвачку и думаем "ммм, а может мы от обезьяны? может от инопланетян?)
Antipas 16-05-2008-22:15 удалить
Веселун +1. Слова не мальчика, но мужа.
Homeward 17-05-2008-15:14 удалить
miromansakhalin, еще проще - юной девушки) многие путают, но менять ник не хочется, слишком он мне подходит)
Antipas 17-05-2008-18:00 удалить
Я прошу прощения - чего? Так ты что ли женщина? Ну и что такого? Привет! Юная Веселун!
Возможность существования разумной жизни на других планетах никак не может быть опровергнутна. А церковь пусть идет лесом...


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник кресты, кресты... и зеленые человечки | Мартовский_Коть - Дневник Мартовский_Коть | Лента друзей Мартовский_Коть / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»