• Авторизация


15 вожделенных авто для коллекционеров в 2007 году 28-11-2007 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слышали новость? Шведы выпустили авто способное потягаться скоростями с Бугатти Вейрон. Думаете автолюбители миллионеры уже выстраиваются в очередь за подобными рекордсменами? Нет, автомобилей, что со временем не теряют, а прибавляют стоимость не так уж и много в мире. Не всегда важна максимальная скорость, наличие кучи компьютеров, гораздо интереснее та история, что сопутсвует им. Подобные раритеты ценяться знатоками не менее чем коллекции предметов искусства. Вот они грезы и фантазии фанатов - 15 автомобилей за которые в 2007 развернулась самая настоящая битва...на аукционах

1 место: Ferrari 330 TRI/LM 1962
Легендарный автомобиль, победитель гонок Ле-ман 1962 года. Один из важнейших автомобилей в истории Ferrari. По иронии судьбы в 2005 за него просили 8 миллионов и не продали, а в мае 2007 за 9,3 миллиона "оторвали с руками"
[480x360]

2 место: еще один Ferrari 340/375 MM 1953 года
Один из двух оставшихся в мире. Известен своим участием в Панамериканских гонках в Мексике. Объему и мощности старичка, 5-литров V12, позавидует иной современный экземпляр. Продан также в мае 2007 за 5,7 миллиона долларов.
[480x360]

3 место: Shelby Cobra 1966
Американцы тоже поучаствовали. Как сказали устроители аукциона: "сумасшедший автомобиль за сумасшедшие деньги". Еще бы 800 лошадинных сил в 1966 году. Много вы назовете подобных автомобилей 41 год спустя? Ну и конечно же автомобиль был создан легендарным Шелби лично, а это самое главное. Ушел за 5,5 миллиона.
[480x360]

4 место: Ferrari 250 GT 1959
Красивый автомобиль оставивший свой след в истории. Когда, много лет назад, его протестировал журнал Sports Car Market, он вышел с заголовками - Автомобиль без спортивной истории который надо обязательно купить. В августе этого года продан за почти 5 миллионов.
[480x360]

5 место: Bentley 4-Liter 1931 года
По прозвищу "Зеленый шмель". В мире осталось 43 из выпущенных 50. Состояние авто - хоть сейчас же садись за руль и в путь. Продан за $4,510,000
[480x360]

6 место: Ferrari 250 GT 1959 (да сколько же их, и все уникальные ;))
Как сказано в проспекте - "Прекрасная машина за которую и не жалко переплатить" В августе неизвестный покупатель из Калифорнии выложил за нее $4,455,000
[480x360]

7 место: Duesenberg SJ 1935 года
И по сегодняшний день считается одним из самых красивых автомобилей Америки. Дизайн в стиле Арт Деко, количество 36 экземляров, цена этого $4,400,000
[480x360]

8 место: Delage D8S 1933
Не менее красивый экземляр от французской компании. В 1933 году набирая 100км/ч за 15 секунд он считался очень быстрым автомобилем, быстрее даже чем спортивный Бентли с турбонаддувом. Продан за 3 миллиона 740 тысяч.
[480x360]

9 место: Ferrari 512S 1970
Один из 4 оставшихся в живых спортивных автомобилей принимавших участие в гонках в Ле-Мане и Дайтоне-24 часа. Настоящий спортивный снаряд для ценителей, стоимостью в 3,546,000$
[480x360]

10 место: DeDion, Bouton et Trepardoux 1884
Вот этот самый аппарат, больше похожий на мобильный самогонный, нежели на автомобиль, оспаривает первенство у Бенца на право называться первым в истории автомобилем, оно и понятно, ведь он появился на 2 года раньше самобеглой повозки Бенца. Он мог развивать скорость до 38 миль в час и это по дорогам того времени. Единственный его недостаток был в том что это...паромобиль. Чтобы "прыгнуть в него и стартовать с места" уходило ровно ...45 минут - "на разогрев" и достижения определенного давления. В общем, пока разогревали котлы аппарат был продан за $3,520,000
[480x360]

11 место: Ferrari 206 SP Dino 1966
Наверное все самые знаменитые гонщики 60-х сидели за рулем этого автомобиля. Он прожил насыщенную жизнь полную приключений, был разбит и продан за 700 тыс долларов. В 1997 году его восстановили на заводе компании. Сейчас его цена - $3,267,000
[480x360]

12 место: Ferrari 340 MM 1953 года
Для многих коллекционеров само участие этой машины в итальянских Mille Miglia достаточный повод побороться за его обладание, а их всего то осталось 10 штук. В конце 50х, прокатиться на такой машине, для многих это было все равно что получить "счастливый билет от судьбы в высший свет". Цена билета в мае составила $3,118,500.
[480x360]

13 место: Rolls-Royce Silver Ghost Double Pullman 1912 года
Знаменитая модель. Ходят легенды, что свое название, "Серебряный призрак", машина получила за то, что при запущенном двигателе, серебряный соверин поставленный ребром на капот машины, даже не шевелился, стоял так, как будто машина вообще не была заведена. Исключительное качество сборки даже по сегодняшним временам. Был продан за $2,970,000
[480x360]

14 место: Ferrari 250 GT SWB Competizione 1960
Продан в виде "конструктора" за $2,821,500. Интересно что 5 лет назад выставлялся за четверть цены и был снят с аукциона как не заинтересовавший покупателей. Только после реставрации двигателя, кузова, коробки передач и прочих узлов на родном заводе в Маранелло, за него завязалась борьба, не смотря на то, что был представлен вот в таком виде. За данной моделью также числятся несколько побед в различных гонках того времени.
[480x360]

Заключительное 15 место: Alfa Romeo 8C 2300 Corto 1932 года
Машина прославившаяся на Mille Miglia 1933 года, когда Ferrari еще даже не существовало в природе. Знатоки утверждают что реальная стоимость данного экземпляра гораздо выше заплаченных за нее $2,819,000
[480x360]

А вообще, тяжкое это дело коллекционирование автомобилей, не марки в альбом собирать ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
эх, Ferrari все-таки вне конкуренции)
krevett 28-11-2007-10:47 удалить
А лично мне Феррарьки как-то не по душе, а вот Роллс, Бентли и новые для меня имена Дуесеберг и Делэйдж - покорили :) Будем копить :(
Исходное сообщение льдинка_в_бокале
эх, Ferrari все-таки вне конкуренции)
Имя мастера вне конкуренции )
Исходное сообщение krevett
А лично мне Феррарьки как-то не по душе, а вот Роллс, Бентли и новые для меня имена Дуесеберг и Делэйдж - покорили :) Будем копить :(

Накопишь дашь прокатиться? ;) К Делайе отношусь ровно, без фанатизма как и к "историческим" Феррари, а вот Дюзенберг...это да, на какую не глянь - произведение искусства не меньше. Кстати а вот 10 место: DeDion, Bouton et Trepardoux 1884 прикупить не желаете? ;)))
льдинка_в_бокале, знаешь...на любителя, кто-то жаждет скорости, кто-то комфорта. Хотя и в той и в другой области были автомобили превосходящие представленные здесь. Но Мастер имя дал немногим, за то и ценят, типа внебрачный и законный ребенок - те же принципы.
ferstofoinekk 29-06-2008-21:24 удалить
Приветик Всем !!! Кто не видел, рекомендую посмотреть наверху 2ой ролик слева, там на 2ой минуте ТАКОЕ, уржаться просто =))) Вот ссылка - жесть ))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 15 вожделенных авто для коллекционеров в 2007 году | Мартовский_Коть - Дневник Мартовский_Коть | Лента друзей Мартовский_Коть / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»