Ну и чтобы закончить на сегодня тему об авто. Знаете, уже пару лет, выпадение первого снега я встречаю с неизменной грустью. И не, потому что впереди многие месяцы зимы, а потому что сейчас у меня нет…внедорожника. А когда-то был. Настоящий рамный, «честный» во всех отношениях автомобиль, не какой то там современный «паркетник», что и нос боится сунуть в лужу глубиной более 10 см, а настоящий танк. И пусть летом мне завидовали лишь охотники и рыболовы, зато зимой…я был королем всех дорог. Полный привод, высокая посадка за рулем, обзорность такая, что при желании, можно было заглядывать в кабины проезжавших фур и непередаваемое чувство уверенности за рулем. И падал я на нем в овраги, а он вылезал , сам, своим ходом, без посторонней помощи. И таранил на нем бандитов, да так что двери их несчастной бандитской хонды более уже не открывались, а моему ни царапины. Каких приключений на нем только не было, всех и не вспомнишь. Было время. Но все же я его продал, о чем сейчас иногда нет-нет да и пожалею. А знаете причину? Не было достойного сервиса. Внедорожник он как и всякий породистый жеребец нуждается в квалифицированном уходе, а у нас…Однажды в коробке поменяли масло, причем залили какое-то отечественное из транслируемой тогда рекламы, каюсь, не уследил. Через месяц коробка приказала долго жить, съело шестерни начисто. Вот я тогда побегал, доставая запчасти, как вспомню, так вздрогну, пришлось их везти аж из Литвы. Про другие неприятности после неквалифицированной прокладки той же акустики и сигнализации, «профессионалами своего дела», даже и рассказывать не буду, не о чем, разве что про их «сопли пузырями». В конце концов, я нашел свой сервис, где ребята делали неплохо, но с каждым новым заездом, вытягивающееся лицо хозяина и его дежурное – «Мы джипами не занимаемся», сподвигли меня к решению джип продать. Много времени прошло с тех пор и вот сейчас, видя в интернете сайты таких сервисов, что занимаются только
проблемами «джиповодов» я начинаю завидовать вам москвичи, но исключительно белой завистью. Там вам и запчасти, и ремонт трансмиссий и даже
автосервис аккустику поставит – все в одном. Не надо никуда носиться как угорелый и искать где, что и как. Сейчас я езжу на обычном легковом авто и все более убеждаюсь, что для России есть реально два лучших механических средства гарантированной доставки себя и груза в заданную точку – вертолет и внедорожник. Так как на вертолет еще не накопил, начну ка я опять присматривать себе «реального коня», правда скорее уже вот такого, тем более что с сервисом ныне не проблема.
[700x466]