[300x382]
The principle of alternate emphasis
ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АЦЕНТА
Эдварда Мунч - международная загадка и любимый сын Норвегии, провёл много дней своей жизни попадая и выписываясь из клиник. Его проблемами были алкоголизм, разнообразие проблем здоровья и да, депрессия. Наследуя гены умственной неустойчивости, он рос в религиозном семействе, и он чувствовал, что был перегружен незнанием и виной. В молодом возрасте, он стал свидетелем смертных случаев его матери, отца и сестры. Как заметил друг-художник: "Его религия - отчаяние".
Мунч посещал различные художественные школы в Кристиании (Kristiania, теперь Осло) и показал скромную способность в академическом искусстве. Его ранние работы были признаны "незаконченными" преподавателями и критиками. Как рассказывают, Мунч восхищался работами Швейцарского художника Арнольда Боклина (Arnold Bocklin) - высококомпетентного символиста, который писал таинственные ландшафты и тёмную сторону человеческой души.
Признанный вначале как слабый рисовальщик с неправильным чувством формы и плохим ощущением цвета, Мунч обратился к принципу дополнительного акцента. Нищета являлась самым важным в его жизни и должна был стать центральным сообщением его искусства. Обучение за границей и государственная поддержка последовали за этим. Упрощённые формы, композиционная изоляция и неполные лица позволили ему фокусироваться на чистых эмоциях меланхолии, одиночества, истерии, болезни, отчаяния, печали и смерти. Черепа, кровь и затемнённая запутанность изображали бессмысленность жажды и жизни. Его ранние романы и перепалки в свободной любви вели лишь к беспокойству. Мунч прожил длинную, непостоянную жизнь и никогда не был женат. Об этом рассказывает его лучшая из известных картин "Крик" ("Scream") показанная широко и хорошо схваченная, на которой имеются слова "Могла только быть написана сумасшедшим " - написанные карандашом на ней. Мунч никогда не возразил этой порче картины - хотя он мог легко удалить эту надпись. В то время как он был обеспокоен его недостатками, Мунч разрешил надписям граффити оставаться - это было частью его дополнительного акцента.
Вот эта та самая знаменитая картина "Крик" Многие говорят, то что при виде этой картины или при приобритении копии этой картины, люди по долго всматривались в эту картину и сходили с ума... Ну да, как посмотришь на такую картину, не долгая дорога попасть в психушку, но тем не менее мне эта картина кажется очень интерсеной, я б действительно хотел бы увидеть оригинал, но к сожалению это невозможно, эта картина была похищена, и было объявленно вознагрождение за получение информации о нахождении этих двух полотен, Картины "Мадонна" и "Крик" Вознагрождение не малое, 413 тысяч долларов. Стоимость полотен состовляет 133 миллиона долларов.
Картины слишком знамениты, чтобы кто-то попытался их продать. Предполагается, что картины не вывозились за пределы страны.