• Авторизация


Циникам *гуманизма* 13-03-2008 09:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да, вам, протестующие против убийства
бельков- детенышей тюленей, слабых, беззащитных,
беспомощных. Вы едете туда, где холодно, вы скандируете,
вы поднимаете от руки написанные плакаты, призывающие
отказаться от убийства.
Потом, намерзнувшись и накричавшись, вы приезжаете домой,
и, согрев ладошки и подмышки, садитесь за стол.
На тарелке-котлета из телятины.
Когда телёнка, еще шатающегося на неустойчивых ножках, отбирали от матери-коровы, в его глазах застыла слеза.Слабый, беспомощный, но он явно понимал, что маму больше не увидит. А мама не смогла его защитить.
что они против человека?
А котлетка вкууусная! с соусом, с гарнирчиком, под бокал красного винца.

Мне тоже не нравится, когда бьют палкой белька.
Но начинать протестовать против убийства надо на другой ступени.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Совунья 13-03-2008-09:51 удалить
Ибо перестали понимать, что такое "двойной стандарт", и что жить по этим самым двойным стандартам некошерно :(
Увы-увы!
Все чаще это наблюдаю.
сбоку 13-03-2008-10:07 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, пе-ре-ста-ли??
а они понимали? не думаю.
понимают ,может, десятки, и из них живут по "писанному" единицы.
Совунья 13-03-2008-10:27 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Ну, хотя бы задумываться об этом...
Вообще, наверное, все этические принципы и моральные заповеди призваны как раз устранить этот "двойной стандарт"...
сбоку 13-03-2008-10:31 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, видимо так.
но из хороших теоретиков не всегда выходят хорошие практики.
Совунья 13-03-2008-10:47 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Это ты сейчас на кого намекала?
сбоку 13-03-2008-10:49 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, да.....
узнаю черту )
мнительность хренова)
не про тебя, конечно! извини, даже и не думала про тебя в этот момент)
Совунья 13-03-2008-10:52 удалить
Ответ на комментарий сбоку # да лана! :)
Я же стараюсь быть здравомыслящим человеком. С чувством юмора даже. :)))
сбоку 13-03-2008-10:57 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, так и я ж о чем)
мнительность-и моя черта, поэтому и узнаЮ!
Free_project 13-03-2008-12:59 удалить
Сбоку_Припёка, а мне их жалко !!! и телятину я люблю ))))
сбоку 13-03-2008-16:15 удалить
Саш) просто желание удовлетворить язык настолько сильно, что при запахе отбивной мы обо всём забываем.
Free_project 13-03-2008-16:46 удалить
Сбоку_Припёка, ларис, если всерьёз , мне действительно реально жаль животных . Я о маленьких говорю , о дитёнышах . И самя никогда не смог бы убить специально ( наверное ) , даже курицу бы не зарубил . но ни от мяса , ни от кожи , ни от меха я отказываться не собираюсь, да никогда и не откажусь ю. это , знаешь , так, на уровне - жаль , что именно так создан этот мир , но ведь не я его создавал ?
Накха 13-03-2008-18:38 удалить
Теленок для еды, а вот тюленчик маленький для развлечения...Опять же корову я кормлю, пою, сено ей заготавливаю, плачу за осеменение...А тюленя пришла и убила, мне кажется разница есть!
сбоку 13-03-2008-21:47 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, cначала поднимается сознание до уровня ахимсы-ненасилия, потом отпадает
надобность в ношении мехов и поедания мяса. У тебя правильное направление мысли.
Нл и у всех у нас есть выбор, есс-но.
сбоку 13-03-2008-21:53 удалить
Ответ на комментарий Накха # Накха, Юля, Юлечка! Ты не права.
Кто тебе сказал, что теленок-для еды???
Китайцы считают, что собаки для еды. Ты своих им отдашь?
из тюленчика берут мех, чтобы "спасатьсяот холода".
А в еду нам Господом дана растительность, но никак не животные.
Наш организм устроен для употребления в пищу растительных продуктов.
Доказательств в анатомии можно найти массу.
И доказательством уж, что мясо не является необходимым фактором роста
является, чего далеко ходить, мой сын, который вырос без мяса, рыбы, яиц.
В течение роста постоянно по настоянию свекрови сдавались анализы.
Все развивалось в пределах нормы.
А мясо-вкусно, только для удовлетворения языка, кстати, вкусно мясо в основном
засчет специй.
Кроме как вкусовых эмоций оно нам не надо. я отвечаю за слова.
Накха 13-03-2008-21:57 удалить
Своих не отдам:) но если они сами их выращивают, то какое я имею право их осуждать?!)
насчет что только для растительной пищи у нас все заточено...стопроцентно незнаю, поэтому спорить не буду:) просто если б мы были растительноядными, у нас было бы другое строение желудка:) как у коров, вдойное))
хотя ты права, я предпочитаю вкус мяса. И матерю тех кто убивает детенышей, и буду так делать, и буду жалеть коров.
Совунья 13-03-2008-21:59 удалить
Ответ на комментарий сбоку # вот, кажется, все по-своему правы...
Но, например, современные технологии и материалы, если я не ошибаюсь, позволяют в самые лютые морозы обходиться без натурального меха.
Мясо... Я где-то встречалась с мнением, что жителям определенных широт противопоказан отказ от мяса. Но вот Поль Брэгг - человек, по-моему мнению, обладавший исключительным душевным и физическим здоровьем - считал, что вполне равноценной заменой мясу (читай - белку) будут бобовые и орехи (почему-то я склонна ему верить)...
Другое дело, что человек в силу каких-то необъяснимых эволюционных процессов оказался между хищниками и травоядными.
Ведь "жевательный аппарат" обезьян, (*а значит, и людей) не приспособлен к мясу?
Совунья 13-03-2008-22:01 удалить
Ответ на комментарий сбоку # О, не видела твоего комментария - примерно то же написала. Хотя, если подумать, то Накха права!
сбоку 13-03-2008-22:03 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, апплодирую стоя!
все так!
нет, не приспособлен.
немного ниже ответ Юле-Накхе, я как раз там об этом)
а от холода можно пледами спастись шерстяными (образно)
сбоку 13-03-2008-22:05 удалить
Ответ на комментарий сбоку # Сова, это у меня в компе глюки,
или почему я вижу свой дневник как бы растянутым вширь,
с какими-то полосами..
а?
ты нормально все видишь?
Ded_kukui 13-03-2008-22:10 удалить
Ответ на комментарий Совунья # далеко не все
Совунья 13-03-2008-22:12 удалить
Ответ на комментарий сбоку # У меня только что сервер не отвечал. А сейчас все нормально. И выглядит нормально.
сбоку 13-03-2008-22:14 удалить
Ответ на комментарий Совунья # значит мои личные глюки.
и как с этим, интересно бороться?
все другие сайты нормально открываются...
сбоку 13-03-2008-22:15 удалить
Ответ на комментарий Ded_kukui #
Исходное сообщение Ded_kukui
далеко не все
чуть подробнее, плиз,
не уловила контекста.
Совунья 13-03-2008-22:17 удалить
Ответ на комментарий сбоку # а вот знаешь, кстати. Я уже писала у себя - когда я очень интенсивно занималась бегом, у меня на глазах стало меняться отношение к пище, причем непроизвольно, само собой. Сначала начисто пропало желание продолжать лопать (некогда горячо любимые!) бутерброды, потом потянуло на что-то гораздо более здоровое и полезное, потом - всякие сосиски-колбасы (тоже некогда любимые!) стали вызывать отвращение, затем и мясо...
Это я к чему говорю. Ведь на самом деле, самое интересное было в том, что под этим не было никакой абсолютно идеологической подоплеки. Я не ставила своей целью "отказаться от вредной пищи" и т.п., я вообще в то время не думала о том, как я питаюсь. Само все пришло. Кое-какие выводы можно сделать, мне кажется...
Ded_kukui 13-03-2008-22:17 удалить
Ответ на комментарий сбоку # вы
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Совунья, пе-ре-ста-ли??
а они понимали? не думаю.
понимают ,может, десятки, и из них живут по "писанному" единицы.

и где вас искать - правило, возомнившее себя исключением.........................?
сбоку 13-03-2008-22:20 удалить
Ответ на комментарий Ded_kukui # Ded_kukui, можете считать
меня глупой,
но я нихрена все равно не понимаю, что Вы пытатетесь
сказать.
Ded_kukui 13-03-2008-22:22 удалить
Ответ на комментарий сбоку #
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Саш) просто желание удовлетворить язык настолько сильно, что при запахе отбивной мы обо всём забываем.


Гди помилуй! Живём среди МОНСТРОВ, и требуем увести детей от телевизора!
Совунья 13-03-2008-22:23 удалить
Ответ на комментарий Ded_kukui # Что-то мне тоже сперва показалось, что я мысль уловила, но теперь тоже не совсем понимаю...
сбоку 13-03-2008-22:24 удалить
Ответ на комментарий Совунья # Совунья, отвечу.
чистое сознание внутри нас.
а каким ты способом его "достаешь" из недр,
дело твое.
Не хитри, Сов, можно подумать, ты тупо занимаешься бегом,
не читая при этом никаких книг и не общаясь с близкими тебе по духу людьми.
Твой мозг мне кажется без книг загнется от голода раньше, чем желудок без колбасы!!!
(as комплимент)
Ded_kukui 13-03-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Ded_kukui, можете считать
меня глупой,
но я нихрена все равно не понимаю, что Вы пытатетесь
сказать.

я полагаю чтооооооооооооооооо вы правило живущее не по правилам


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Циникам *гуманизма* | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»