• Авторизация


Добрый юзеритянин. 10-01-2008 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, как "в миру" мы задаемся вопросами "кто мы-что мы-для_чего_мы",
так и здесь, в тырнете всегда интересно, что же за личности стоят
за аватарами и никами, и вообще что они(мы) здесь делают(ем)
Стремятся ли здесь люди изобразить себя лучше, чем они есть?
Создать противоположность себе, попользоваться маской понравившегося характера?
"Слепить" и управлять отрицательным героем?
А может выдают свой идеал за себя? А эти откровения, которые не услышишь от ближайшей подруги за чаем? Почему они здесь? Потому что можно, не краснея, изложить, и , создав определенный круг слушателей быть уверенным, что никогда не увидишься с этими людьми? Ведь порой в жизни с незнакомцами(к примеру попутчиками в поезде) мы ведем себя куда более открыто, чем с близкими,потому что надо бывает выговориться, но не будешь же дереву...
Интересны попытки найти в себе "несколько начал" и играть одновременно несколько ролей.
А вообще интернет удобная вещь. Особенно в плане общения. К сожалению, в обыденной жизни большинство разговоров сводится к обывательским - кто_с_кем, кто_во_что, кто_где. Мне трудно даже ради компании поддерживать такие диалоги, а тем более за_столом, поэтому не люблю посиделки, меня хватает максимум на час.
А здесь быстрее можно обрести пусть не друга-подругу, но собеседника, опять же , если общение с оным не устроило- свести его на "нет", не расшаркиваясь и виновато не улыбаясь. Незнакомое слово в большинстве случаев можно найти за несколько нажатий мышью, и услышав непонятное или забытое понятие, находясь далеко от поисковика, мучаюсь.
Один минус вижу. Затягивает и отнимает время жутко.
Но мы же сами этого хотим, не так ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Да, пожалуй. Это примерно то, что я и хочу в большинстве случаев от общения.
kolo 10-01-2008-14:20 удалить
не, играть тут какие то роли еще - времени нет...
сбоку 10-01-2008-14:22 удалить
Женщина_рода_Шу, Танюш, я тут назадавала много вопросов, на какой ты ответила "да"?
Быстро по интересу найти собеседника?
Уточнить разве что. Очень не хочется, чтоб при общении тебя толкали локтями. Местные толчки не так ощутимы, на мой взгляд. А роли - это просто роли. Мы их и в жизни играем. И хозяина ролей видно бывает что там, что тут.
сбоку 10-01-2008-14:24 удалить
kolo, ты такой, какой в жизни????
нет времени, но может, хотелось? Ведь в реале это намного сложнее, хотя многим удается.
сбоку 10-01-2008-14:25 удалить
Женщина_рода_Шу, про роли-смотря какой актер.
Когда локтями-плохо, хуже, когда пятками.
Сбоку_Припёка, "да" - по многим пунктам. Когда надо сказать, а некому. Когда посиделки, длящиеся долее часа, невыносимы. Когда реальные люди беспардонно навязчивы. Когда хочется интересно почитать и поговорить. Может, я тут и дичаю. Может, мои оправдания не вечную нехватку времени всё та же социофобия. Всё может быть. Но как бы это... А, Просто Я Так Хочу.
Сбоку_Припёка, про роли - смотря насколько ты очарована этим актёром.
kolo 10-01-2008-14:33 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
kolo, ты такой, какой в жизни????
нет времени, но может, хотелось? Ведь в реале это намного сложнее, хотя многим удается.

у меня была идея разделить дневник на два. что-то вроде "светлая сторона коло" и "темная сторона коло". на темно стороне появилось порядка трех постов и он ща заброшен. из-за нехватки времени, в основном.
В инете, ты права, нет обязательств в общении, и чувствуешь себя свободнее. Хотя многие переносят виртуальное общение в реальное. Я пока не решилась да и вряд ли когда-нибудь.
по всем вопросам ДА.ДА, ДА..все верно!
и всё имеет право на жизнь...

лично для меня - это способ уйти от невеселой реальности. Играть - сил нет, но понять себя хочется, хотя..занятие бессмысленное)...
chertogon 10-01-2008-14:55 удалить
дружить юзерами - не сегодняшний день самая удобная для меня система взаимоотношений. когда дело касается взаимодействия, безусловно, приходится выходить за рамки и терпеть и по часу, а то и по дню, чьё-то навязчивое присутствие.
я стал очень нетерпим в том плане, что решительно разобрался, как мне более комфортно дышать одним с окружающим людом воздухом. смотрю по ситуации, но обычно живого человека, если на то нет огромной необходимости, дольше часа-полутора терпеть не желаю. раньше заставлял и терпел, а теперь не буду. потому что мне так удобнее и спокойнее. здесь, не торопясь можно мило по двое-трое суток распатякивать и складывать по кирпичикам с перерывами на чай, чтение и сон.

в реале не то, чтобы другой. просто одно - другое дополняет для более полной картины. вообще - меня очень много, и разных. все эти яшки - и есть одно целое я.
разве что - в реальном общении я в большинстве случаев оперирую менее изощрёнными фразами и использую значительно более грубых слов и ненормативной лексики. здесь я выражаюсь более витиевато и литературно. да и в общем, я более жёсткий человек. но это опять же - лишь дополняет картину. не понимаю и не принимаю выщипывания какого-либо яшки из всего букета (диагноза).
Ne_mezi_da 10-01-2008-14:59 удалить
и тем не менее, для меня мало чем отличается...
з.ы. хотела много сказать, но лучше мне уйти работать...:)
сбоку 10-01-2008-15:46 удалить
Исходное сообщение Женщина_рода_Шу
Сбоку_Припёка, "да" - по многим пунктам. Когда надо сказать, а некому. Когда посиделки, длящиеся долее часа, невыносимы. Когда реальные люди беспардонно навязчивы. Когда хочется интересно почитать и поговорить. Может, я тут и дичаю. Может, мои оправдания не вечную нехватку времени всё та же социофобия. Всё может быть. Но как бы это... А, Просто Я Так Хочу.

Любопытно,да?...ведь в конечном счете виртуальные люди-те же реальные! Но почему-то здесь общение здесь легче. Может, это эволюция общения??? Интересно, дальше что? =)
сбоку 10-01-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение Женщина_рода_Шу
Сбоку_Припёка, про роли - смотря насколько ты очарована этим актёром.
ушла на кухню и подумала, что действительно, в этом случае необходимо рассматривать обе стороны. ;)
сбоку 10-01-2008-15:49 удалить
Исходное сообщение kolo

нет времени, но может, хотелось? Ведь в реале это намного сложнее, хотя многим удается.

у меня была идея разделить дневник на два. что-то вроде "светлая сторона коло" и "темная сторона коло". на темно стороне появилось порядка трех постов и он ща заброшен. из-за нехватки времени, в основном.[/QUOTE] может, просто, тёмная сторона не проявляется??? Или проявляется в небольшой степени? Не настолько, что замечаешь ее в себе.Может, и неплохо.
сбоку 10-01-2008-15:53 удалить
Исходное сообщение Р_Е_Ф_Л_Е_К_С_И_Я
В инете, ты права, нет обязательств в общении, и чувствуешь себя свободнее. Хотя многие переносят виртуальное общение в реальное. Я пока не решилась да и вряд ли когда-нибудь.

думаю, здесь можно выбирать, многие любят процесс "развиртуализации". я не всегда "за". Хотя бывает интересно сравнить, увидеть, что личность скрывается за маской. А иногда наоборот, хочется, чтоб всё оставалось на своих местах.
Забавно, но некоторые люди действительно прямопротивоположны своим "двойникам" в сети.
сбоку 10-01-2008-15:56 удалить
chertogon, вырывать, думаю, нет смысла. Если человек видит в себе разные черты, можно выделить основную, и это будет дерево со стволом основной роли и веточками второстепенных, либо куст с равновеликими.
Нет нужды рассматривать растительность по веточкам. Любопытнее весь экземпляр.да.
сбоку 10-01-2008-15:58 удалить
Исходное сообщение обаятельная_Elka
по всем вопросам ДА.ДА, ДА..все верно!
и всё имеет право на жизнь...

лично для меня - это способ уйти от невеселой реальности. Играть - сил нет, но понять себя хочется, хотя..занятие бессмысленное)...
не думаю, что "понять себя" -занятие бессмысленное. Почему,Эль?
тем более хочется. Просто процесс может, медленный. Но скорость физически у всех разная.
Тем более "никогда не поздно".
сбоку 10-01-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire
и тем не менее, для меня мало чем отличается...
з.ы. хотела много сказать, но лучше мне уйти работать...:)
стараешься быть самой собой. естественной.
Оставляй работу! хотела послушать твое "много сказать")
kolo 10-01-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Исходное сообщение kolo

нет времени, но может, хотелось? Ведь в реале это намного сложнее, хотя многим удается.

у меня была идея разделить дневник на два. что-то вроде "светлая сторона коло" и "темная сторона коло". на темно стороне появилось порядка трех постов и он ща заброшен. из-за нехватки времени, в основном.
может, просто, тёмная сторона не проявляется??? Или проявляется в небольшой степени? Не настолько, что замечаешь ее в себе.Может, и неплохо.[/QUOTE]

проявляется, проявляется)
сбоку 10-01-2008-16:03 удалить
kolo, самокритика?)
уважаю)
Ne_mezi_da 10-01-2008-16:39 удалить
Сбоку_Припёка, мне моя наивность и естественность порой оч дорого обходятся...
Совунья 10-01-2008-17:05 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёкаопять же , если общение с оным не устроило- свести его на "нет", не расшаркиваясь и виновато не улыбаясь.

Да нет. У меня так не получается. "Виноватая улыбка" - это у меня вроде хронического тонзилита.
сбоку 10-01-2008-17:06 удалить
Veide_at_Alienire, понимаю, как улитка без ракушки?
сбоку 10-01-2008-17:07 удалить
Совунья, исключил из контактов и некому улыбаться будет.
секир-башка-лучшее лечение.
Ne_mezi_da 10-01-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Сбоку_Припёка: Veide_at_Alienire, понимаю, как улитка без ракушки?

неа...
как обнаженная в шляпе :)

LI 7.05.22
Совунья 10-01-2008-17:10 удалить
Сбоку_Припёка, улыбаться, может и некому будет, а чувство вины останется. Проверено.
сбоку 10-01-2008-17:12 удалить
Veide_at_Alienire, да, этоэстетичнее.намного.=)
Исходное сообщение Сбоку_Припёка
Исходное сообщение обаятельная_Elka
по всем вопросам ДА.ДА, ДА..все верно!
и всё имеет право на жизнь...

лично для меня - это способ уйти от невеселой реальности. Играть - сил нет, но понять себя хочется, хотя..занятие бессмысленное)...
не думаю, что "понять себя" -занятие бессмысленное. Почему,Эль?
тем более хочется. Просто процесс может, медленный. Но скорость физически у всех разная.
Тем более "никогда не поздно".


Познание проходит часто через боль и приводит лишь к заключению, что познать себя невозможно.... А уж мир другого человека - вообще - за семью печатями.


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добрый юзеритянин. | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»