• Авторизация


Два фильма по предыдущим темам - что называеться смотреть всем 06-03-2009 02:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как нас дурят через ТВ (2008) : http://filmlive.net.ru/news/2009-03-03-8789

Лекция профессора Жданова (часть 2) (2007) : http://filmlive.net.ru/news/2009-03-03-8802

P.S. Где первая часть, я понятия не имею

[300x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Liasteniel 06-03-2009-15:52 удалить
Посмотрела... Что могу сказать... По первому не согласна про многие мультики. Я отлично знаю детскую психологию и могу сказать что про "красавицу и чудовище", "Алладина" и некоторые другие мульты Диснея - это они зря..., старые диснеевские мультики очень хорошие, кстати 80% (кажется художников на студии У.Диснея - выходцы из СССР (это я как-то читала про это, но в цифрах могу ошибаться)... Сама всегда любила эти мульты, да и сейчас с детьми с удовольствием смотрю, но от этого я не стала менее женственной, чинно-благородно вышла замуж, без всяких сожительствований (так называемого гражданского брака, ибо я его просто чушью считаю) и родила двоих детей... Чуть позже и третьего родим, какие наши годы))) А вот больше - никак - по здоровью... :( Кстати "Шрек", "Симпсоны" и ещё некоторый ряд мультиков предназначены для взрослых! О чём говорилось на различных прессконференциях... Просто не надо их детям давать смотреть.. По поводу "Жёлтой прессы" - ничего хорошего там не пишут - это и ежу понятно, потому никогда не страдала покупанием и читанием всякой дряни... Далее про "Матрицу" - это они немного загнули, всё же это фильм для взрослых, замечу, что для нормальных взрослых... Которые просто посмотрят довольно хороший фильм, расслабятся, но таких выводов, как авторы данной видеозаписи делать не будут.. Просто фильм - как сотни других, как "Индиана Джонс", "Пираты Карибского моря" ......... и т.д. Общий итог: Потому всё это конечно хорошо разглагольствовать, но главная проблема была, есть и будет в СЕМЬЕ. А у нас всегда любят перекладывать функции воспитания на кого угодно, только не на себя любимого и ругать готовы всех подряд: телевизор, школу, детский сад, улицу... А на себя давно смотрели? Вот тут у меня хороший стишок на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/liasteniel/post89773475/ Так что я считаю, что ВСЁ из СЕМЬИ - если родители - моральные уроды, то и дети у них будут ТАКИЕ же. ИМХО. Вторую не смотрела... От просмотра первой голова разболелась. Жуткое качество, звук ужасный, много шумов... А у меня слух тонкий... Да и картинка не ахти, прыгает, плохой монтаж - вердикт - жуть... Хотя идея хорошая... Кстати немного цинично выглядит такая вся правильная "передача" в месте, где куча ссылок на порносайты и всплывающая реклама с порносайтов достала... Надо заранее предупреждать, что там такое может быть, я еле успела выключить, что бы дети не видели....
Liasteniel 06-03-2009-15:59 удалить
Кстати мои дети смотрят мульты только под МОИМ ЧУТКИМ ПРИСМОТРОМ и только определённые, те которые мы считаем нормальными. В основном по ДиВиДишнику, у нас огромная коллекция различных мультиков и сказок, как нашенских, так и зарубежных... А просто телевизор практически не смотрим - бережём голову...
LightKnight 07-03-2009-01:41 удалить
Liasteniel - насчет качества согласен. Тоже пыталься что-то сделать. Я просто рекламу не вижу потому, что у меня картинки отрублены, а реклама у меня там чисто оператора связи какого-то. Но вообще я тебя понимаю, но что делать - где нашел. Меня просто поразила идея про поколение неудачников - а ведь это верно и всё точно. Я по себе и по своим друзьям сужу - мы и впрямь поколение неудачников и вовсе не потому, что мы имигранты. У бельгийцев те же проблемы.
LightKnight 07-03-2009-01:41 удалить
Я вот тоже принял радикальное решение - больше я эту ерунду смотреть не буду, чисто потеря времени.
Liasteniel 07-03-2009-02:10 удалить
LightKnight, поколение неудачников? Это загнули... Я тоже росла на всех этих мультах... Про себя и своих друзей не могу сказать, что мы неудачники... Это всё из той же оперы оболванивания - только в другую сторону... Я считаю, что всё зависит от семьи, в первую очередь - от родителей... Если родители не дураки, много читают, водят ребёнка по музеям, выставкам и т.д... То у них ребёнок просто не может вырасти идиотом... ЗАНИМАТЬСЯ надо с детьми, а не валить всё с больной головы на здоровую, тут, разумеется и без определённого контроля обойтись не может и без наказаний тоже... Главное не перегибать, и ребёнок вырастет нормальным и благодарным своим родителям за счастливое детство...ДЕТЬМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, а не карьерами, и другой чушью, потому что, если в семье всё хорошо и спокойно, то и карьера сама собой идёт в гору, без ущерба семье... А если в ущерб семье - тогда нафига вообще семью создавать? ИМХО.
LightKnight 07-03-2009-02:25 удалить
Я не про мультики, хотя может это из другого фильма, я вчера их несколько смотрел. Там о пропаганде секса, идея следующая: чем выше общество, тем больше человеку нужно времени чтобы стать самостоятельным и полноценным, то есть получить образование и так далее. Так вот только после всего этого должна происходить его сексуальная иницация. У нас же вышло ровно наоброт и испортило жизнь. Я только теперь это понимаю. И понимаю почему предыдущее поколение значительно успешнее нашего - опять же судя по окружающим.
LightKnight 07-03-2009-02:28 удалить
Родители у меня вроде ничего, особенно в сравнении с дедушками-бабушками. Но так чтобы ударно со мной никто не занимался, хотя попытки запрещать мне смотреть недетские фильмы были. А, уроками со мной тоже занимались до моего белого каления. Папа так любил перечеркнуть моё решение или еще что-то и сказать типа "переписывай" - меня это тогда невероятно бесило.
Liasteniel 07-03-2009-02:40 удалить
Ответ на комментарий LightKnight #
Исходное сообщение LightKnight Я не про мультики, хотя может это из другого фильма, я вчера их несколько смотрел. Там о пропаганде секса, идея следующая: чем выше общество, тем больше человеку нужно времени чтобы стать самостоятельным и полноценным, то есть получить образование и так далее. Так вот только после всего этого должна происходить его сексуальная иницация. У нас же вышло ровно наоброт и испортило жизнь. Я только теперь это понимаю. И понимаю почему предыдущее поколение значительно успешнее нашего - опять же судя по окружающим.
О сексе - я тоже упоменула... там эти фильмы несколько в одном были - в первом... Так вот это всё верно, но опять же, что бы этого не было нужно ограждать своё чадо от этого... Как? Объясняя что это в раннем возрасте вредно... Только объясняя и разговаривая, но не в коем случае не запрещая. Ибо "Запретный плод - сладок"....
Liasteniel 07-03-2009-02:43 удалить
Ответ на комментарий LightKnight #
Исходное сообщение LightKnight Папа так любил перечеркнуть моё решение или еще что-то и сказать типа "переписывай" - меня это тогда невероятно бесило.
Но ведь толк с этого есть? Меня тоже заставляли переписывать, бывало всю тетрадь приходилось переписывать из-за глупой помарки, зато теперь пишу чисто и без ошибок... :))) И свою дочь сейчас заставляю переписывать и её это сейчас тоже бесит... Но потом она будет говорить нам спасибо, так же как мы благодарны нашим родителям, а наши ролдители - своим... Связь поколений, однако...
LightKnight 07-03-2009-02:46 удалить
Я когда это первый раз сделал вообще ничего не понял, это был что называеться инстинкт, и несколько дней после этого тоже ничего не понимал ибо не знал что это. И только вчера понял, что после этого всё пошло на перекосяк. А ведь это не с проста, всё так и есть мозги мне долго обрабатывали хоть и косвенным путём. Но больше всего достает реклама и навязываемый фильмами образ жизни. С интернетом я более-менее справился.
LightKnight 07-03-2009-02:57 удалить
Ну толк ? Особого нет. Подчерк у меня как "курица лапой" и пишу я безграмотно - но это очень старые проблемы и никто с ними так ничего сделать не смог. А вот попытки были просто ужасными, не попытки, а пытки. Я по сей день свои чуства хорошо помню, есть вещи, что врезаються в память на всю жизнь. Если у меня будет ребёнок левша и если будет плохо писать, я его не буду заставлять писать правой рукой и заставлять всё переписывать - слишком это болезненно. У нас вон врачи так пишут, что такое впечатление, что они вообще писать никогда не учились. И как это аптекари их подчерк разбирают. Да, что интересно, это распространяеться и на бельгийских врачей.
Liasteniel 07-03-2009-02:59 удалить
LightKnight, значит за тобой, что говориться "неуследили", а у самого ума не хватило... Мне, в своё время, слава боу, хватило... Так что я - мамонт... Вымерла как вид... Ибо замуж выходила за первого и единственного и будем вместе до "пока смерть не разлучит вас"... мдя... вымираем... деградируем...
LightKnight 07-03-2009-03:03 удалить
Да как тут уследиш, я ж не с кем-то, а сам с собой. И я ж говорю произошло всё совершенно не запланированно, я сам не понимал что и почему я делаю. Просто включилась какая-то автоматика. Я вот тоже себе ищу такого мамонта ибо гламурных девочек уже насмотрелся по самое что называеться. Уже выработал правило - если девушка начинает материться через пару дней знакомства и перестает стесняться этого значит это точно не моё. А ты молодец - так и надо.
Liasteniel 07-03-2009-03:09 удалить
LightKnight, так ты переученный левша? Тогда чего удивляешься, что у тебя с орфографией проблемы и с почерком? У меня дочь - левша, я знаю, что это такое... Тоже в садике одна воспиталка (по другому не назвать) пыталась переучить, пока от меня по шее не получила за это... У левшей ведь мозг наоборот работает... И если левшу переучивать - у него мозг сбоит, и перестаёт нормально воспринимать информацию, т.е. когда левша берёт ручку в правую руку, то он престаёт видеть и слышать поступающую информацию и интерепретирует её совсем по другому... Это я тебе, как психолог говорю))) ЗЫ: попробуй начать тренировать левую руку... Сперва будет тяжело, но потом мозг "вспомнит" нормальный ход работы и всё встанет на свои места... Правда это может много времени занять...
Liasteniel 07-03-2009-03:14 удалить
LightKnight, а инстинкты можно подавлять разумом, на то он нам и дан... Ничего страшного, бывает, но нужно быть предусмотрительней...
LightKnight 07-03-2009-03:24 удалить
Ну теперь-то всё под контролем, хотя было пару раз, что мозг отказывал. А про левую руку надо будет попробовать.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два фильма по предыдущим темам - что называеться смотреть всем | LightKnight - LightKnight | Лента друзей LightKnight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»