• Авторизация


"Зов рога" п. Белоозерский 11-11-2007 22:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ездили 11 числа на игру "Зов рога" в поселок Белоозерский. Было нас много, что не может не радовать: мы, ИСО "Пилигримм", БСО "Единорог" (они же организаторы игры - скажеим им всем спасибо), МСО "Д.Ф.П.Г", БПС из Егорьевска, БПС из Москвы и скауты Москвы. В общей сложности 60 человек.
[147x221]

Вот как Кот рассказал о легенде игры:
«…В стародавние времена Великий Правитель земель вкруг Белого Озера привез в свои владения священный Рог Изобилия, который позволял веками жить в мире и благоденствии всем окрестным княжествам. Но с недавних пор у границ земель Белоозерских иноземные Рыцари силами чародейства и волшебства воздвигли свой Замок. Века спокойствия и благополучия привели к тому, что Князья и их славные Витязи потеряли бдительность. В итоге, Рыцари нашли Сокровищницу Великого Правителя и похитили из нее Рог Изобилия. Гонец успел предупредить об этом Князей. Теперь перед ними стоит задача – найти и схватить Рыцарей, чтобы вернуть Рог в Сокровищницу. Если Рыцари успеют вернуться в свой Замок, их чародеи перенесут Рог в Дальнюю страну, а из земель Белого Озера уйдут спокойствие и благоденствие.
Княжество, Витязи которого сумеют вернуть Рог в Сокровищницу, будет провозглашено первейшим, а его храбрые Витязи назначены хранителями Сокровищницы…»

Итак игра...
Ребята делятся на две части – Рыцари (старшие скауты) и Витязи (младшие скауты). Соотношение такое: на одного Рыцаря – два - три Витязя.
На одном краю территории будет находиться база Рыцарей – Замок – поляна, оцепленная волчатником.
Рыцари с Рогом собираются на противоположном краю территории. Их задача – пронести Рог на базу (в Замок). На пути им встретятся 2-3 маленьких перевалочных пункта, на которых Рыцари могут отдохнуть, договориться об изменении тактики игры. На каждом из таких пунктов будет находиться инструктор, который, видя бегущего Рыцаря, сразу громко сообщает о том, что видит Рыцаря. С этого момента и до тех пор, пока Рыцарь не покинет перевалочный пункт, скрывшись из поля зрения инструктора, он неприкосновенен, то есть Витязи не имеют права его салить.
[500x335]
(Это один из наших перевалочных пунктов. Просто Мамонт)
Витязи ставят свои блокпосты из 3-х человек на пути следования Рыцарей – перед базой и по бокам от нее. За базой постоянных блокпостов Витязей быть не должно. Витязи могут прятаться, могут перемещаться по территории. Рыцарь считается пойманным, если его осалят сразу не менее двух Витязей. Задача Витязей – поймать Рыцаря, несущего Рог. Пойманный Рыцарь выбывает из игры.
Игра тактическая. Рыцари должны решить, в какой последовательности они будут перемещаться, по одному или группами, кто из них понесет Рог, будут ли они его передавать друг другу, какие отвлекающие маневры совершать и т.д.
Витязи определяют, где будут расставлены блокпосты, как они будут перемещаться, какие подавать сигналы, то есть координировать свои действия. Витязи не должны ходить поодиночке.
Игра заканчивается в одном из трех случаев:
1)Рыцари принесли на базу Рог,
2)Витязи поймали Рыцаря с Рогом,
3)Все Рыцари пойманы, но Рог не найден (Рыцарь имеет право оставить его на перевалочном пункте или спрятать, если чувствует, что будет пойман).

Прогулявшись с Котом по территории игры, я сделала для себя несколько выводов:
1. Маскировка не простое дело. Ей нужно учиться и учить детей. Надеяться, что дети поймут это самостоятельно, глупо...То и дело попадались посты, на которых дети стояли совершенно открыто, не прячась...Я уж не знаю была ли это тактика или просто не все поняли задачу...Кроме этого некоторые посты было видно с другого берега озера...красненькие курточки...сиреневые...снова красненькие...
2. НО!!! Не все так плохо!!! Некоторые все-таки остались не замеченными...Мимо этих ребят мы прошли мимо. Увидели их только потому, что они нас окликнули. Фоткала уже конечно с лица, а вот с дороги мы их ну совсем не видели:
[500x335]
3. Обнаружив жертву, дети за километр с криками неслись ей или ему:))на встречу, вместо того, чтобы аккуратно подобраться и осалить.
[500x335]
4. Наши дети умудрились найти даже ямы в лесу:))) Но заметили мы их прежде, чем они спрятали туда свои головы:))
[500x335]
5. Здорово, что некоторые подошли к делу со всей ответственностью и постарались как-то замаскироваться:
[450x672]
5. Ни одно скаутское мероприятие не прошло без того, чтобы награда наконец-то таки не нашла своего героя:))) Итак наши герои:
[450x672]
Герой номер раз - Барс. Он же рыцарь, пронесший рог на базу. На Барсе новенький малиновый галстук:)))
[450x672]
Герой номер два - Ромашка. Вторая обладательница новенького малинового галстука. Доблестно прорывалась сквозь кордоны витязей, но все-таки была завалена Дикобразом и Ястребом.
[450x672]
Герой номер три - Росомаха. Последняя обладательница нового малинового галстука, ну и просто отличный человек.

Всего за игру было убито семь рыцарей, а отличившиеся рыцари получили свою награду ввиде беленьких кепочек, чтоб лучше было маскироваться на снегу:)))

[450x672]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Клэр 12-11-2007-00:21 удалить
и смотрела она пост, и пинала Ласточку за неправильное написание....

а в остальном порадовало) спасибочки))))
Oxeyedaisy 12-11-2007-23:14 удалить
Ну и младшие инструкторрааа у вас в отряде,руководитель Ласточка :DDDDDDD
 (100x100, 20Kb)
__Ластик__ 12-11-2007-23:31 удалить
Oxeyedaisy, тут ты права, Ромашка, что воспитали, то и имеем:)))


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зов рога" п. Белоозерский | __Ластик__ - Дневник __Ластик__ | Лента друзей __Ластик__ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»