HBW 10 семян, трип-репорт потребления Малой Гавайской древовидной Розы
13-09-2007 18:26
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Для тех, кому интересна не «лирика», а только информация об эффекте, советую пропустить текст и почитать внизу «техническую информацию».
Семена были с пометкой High Q – важный момент, на что он указывает я пока не знаю, но они явно лучше тех, которые без отметки, ну, во–первых они размером больше. Я съел 10 семян ... вернее, слизал их экстракт с блюдца.
После всех процедур на блюдце оставалось лишь несколько странных буро–желтеньких малюсеньких точечек и лёгкий налёт на невысоких стенках. Я не то чтобы расстроился, но приуныл. Было жаль переведённых семян, думал «лучше бы я их съел обычным способом». Но суть эксперимента в том и состояла, чтобы избавиться от подташниивания, не повредив психосвойств семян. Под ироническим взглядом жены H. слизнул эти капельки, не пропадать же добру совсем. Но веры в то, что это подействует, уже не осталось никакой.
Тем более... время шло. Посмотрели кино, заняло оно около двух часов, я попил чаю с медом, печеньем. И встал, чтобы стелить постель и тут меня повело... Даже слегка дурнота накатила. Еще через несколько мгновений тела уже не чуствовал, оно стало очень легким. Пошла эйфория, но гораздо слабее, чем под лсд. Я улегся рядом с Н. и мы включили тихонько CD «Glyph» (Harold Budd, Hektor Zazou). Моя верная спутница не хотела оставлять меня одного, тем более что я вдруг оказался способен рассказывать какие–то фантастические вещи, она слушала–слушала а потом заснула, засопела :)
Трудно сказать, лежал ли я с открытыми глазами... Но эта музыка и так всегда была для меня – высотой, а тут... Каждый мелкий звучок, каждый вздох трубы и каждый «скрэтч» включали в себя бесконечное количество образов и видений, связанных с волновавшими меня вопросами бытия и личных чувств.
Сейчас, со здоровым сознанием (шутка) вспоминая трип, понимаю, что пытался с помощью музыки проделать странные вещи – увидеть «черно–белую» галлюцинацию. Вернее даже – белую на белом, этот цвет обозначал для меня в тот момент чистоту. Нырнул в это потому, что где–то в глубине меня (или далеко в космосе ;) сидит образ, который я называю «Люди–Лотосы». Была у меня однажды такая фантазия много лет назад... оказалось, что до сих пор она меня не отпускает. И эта история моментально воспроизвелась ещё на протяжении первого трека.
ЛЮДИ–ЛОТОСЫ.
Рождается этот образ скорее в «пляске рук», чем на словах. Касаясь пальцами одной руки пальцев другой можно было показать, как касаются друг друга лепестки белоснежных лотосов, которые парят в первозданном океане. На цветах сидят люди, хотя, можно сказать, и боги, и – как угодно. Как хочется тебе. Их чистые мысли, их чувства – и есть эти самые лепестки, которые соединяют всех друг с другом и позволяют свободно обмениваться тем, что есть в них и что течет через них из «океана». Они играют с этим, они позволяют добавлять личное, они не стесняются и не боятся друг друга.
Бесконечность продолжалась до момента... когда кто–то вдруг засомневался, чиста ли его фантазия и отдернул один лепесток, испугавшись, что его сомнение будет диссонансом в их океане. Тот второй, кто лишился контакта, непроизвольно поднял еще один лепесток, еще один... А через мгновение все цветы, все Люди–лотосы закрылись и начали медленно погружаться в глубину. Все изменилось, им стало страшно открываться, чтобы не погибнуть. Иногда кто–то приоткрывает один лепесток и находит испуганный, осторожный взгляд другого. Повезет – они поймут друг друга. Иногда случается чудо – кто–то набравшись смелости, открывает один лепесток полностью и он касается другого такого же открытого лепестка.
ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ которое началось со второго трека стало одним огромным признанием в любви. Каждый раз «выбираясь» из цветного хаоса на белое и кружась на цветке, очищаясь от змей–фракталов, я утверждал наше с Н. чувство, как нечто единое и единственное во всей вселенной (как я её себе представляю...) Чувство, которое невозможно ничем «залить» – никакой узор не способен быть лучше, чем эта белизна. В свои личные исследования шизофрении я добавил еще один: Я–это–ОНА. Наверняка об этом есть у сотни философов, но, сам ты понимаешь, что пока это не «сидит» в тебе переживанием – это просто слова.
ОТКРЫТИЕ. Когда ты отдаешь один из лепестков кому–то – ты ничего не лишаешься. Это место не становится пустотой. Кому–то отдал лепесток – залатать небо. В ответ на это Кто–то спас меня в самый страшный момент, когда мы падали в очередной туннель с мелькающими красками – падали оба: я–она, а приземлились на белые–белые облака в каком–то прозрачно–синем небе. Вверх ногами. Может быть это был такой «флэш–бэк» одного давнего воспоминания? Когда мы брели с другом вдоль парка, солнечным, светлым, осенним днем (или наоборот – было пасмурно), а он говорил «мне нравится прекрасное чистое небо, без облаков...»
Каждый раз так трудно было вырываться из цветного хаоса! Он доминировал потому что... В этой музыке – цветной хаос – всё, что не было чистым звуком трубы или пиано. Чистые короткие звуки «раздевали» рисунок. Они... (sorry, вспомнил – я лежал с открытыми глазами!) омывали одной каплей всё, что успевали нанести волны барабанов и электроники. Но и без этого хаоса никто никуда бы меня не повёл, этот хаос был необходимым. Так же как и паузы – они длились ровно столько, чтобы успеть понять и запомнить то, через что нам только что пришлось пройти.
Через несколько «предварительных» то ли воспоминаний, то ли испытаний, я понял, что с дрожью ожидаю появления «дракона»! В музыке – того места, где (как мне всегда слышалось) произносится:
...что отражается
в зрачке летящего дракона?
влюбленных пара...
Перед этим все предыдущие видения были просто тренировкой. Даже БЕЛАЯ БАБОЧКА.
Я ещё не писал про Белую Бабочку... Странное видение, оно возникло из мысли об одной философской загадке, наверняка японской: мне снится бабочка, или я – только её сон? Она помогала нам в какие–то трудные переходы самоидентифицироваться, определиться с какой стороны находишся, и опять же «встать» на белое. Но каким предательством это оказалось! Она появилась первый раз с таким фурором. Как в эпизоде из «Дня сурка», когда падают карточки часов на 06.00 – медленно и внушительно! Вот так она раскрылась, поиграла очертаниями своих крыльев, по ней прошли самые фантастические пятна цвета и передо мной осталось только белое. Я стоял на этом... один... З А В И С...
И провалился! Вернее я сам разрушил эту иллюзию возникшим вдруг «откровением» – Белая Бабочка – это не Лотос! Она способна дарить тебе захватывающий дух полет, но она не допустит никого другого на свои крылья! И я не мог с неё спрыгнуть – нет краёв, потому что кругом только белизна! Это могло продолжаться всегда, ведь я сам стремился к «белому». А еще через секундочку/час... Да, со временем в этот момент случилось то, что с ним в таких ситуациях и случается – подлое дезертирство в виде остановки. Так вот через отрезок чего–то хрен знает чего... края обнаружились, но меня с них начало заливать такими красками! Я ощущал их запах. Музыка поддерживала это видение и не было ни одного спасительного тонкого звука. Что–то я сделал, что в мозгах – я не помню, в реальности – взялся за руку H. Она мои пальцы сжала и в этот момент среди музыки капнуло – то ли пиано, то ли труба... И – всё! От Белой Бабочки остался только еле заметный подсвеченный оранжевым с краёв контур. Полностью безопасный и даже какой–то «прирученный». Но я не смог ничего больше с этим сделать, мы просто оттуда «упали» в «обыкновенный» цветной хаос.
После того, как тишиной в начале трека с «голосом дракона» (диск я знаю наизусть, до подкорки :) из–под нас «сдуло» все лепестки Лотоса, а я от страха и желания защитить Н. со всех сторон просто слился с ней и мы стали одним, по нашим/нашему белым/белому телу постоянно проходили «волны» тени, как от чего–то, что летает невидимое вокруг в полной темноте. Так Он появился и говорил что–то, чего я не понял, но самым важным было то чувство, с каким обращалось Это к НАМ – это чувство было нечто вроде теплого дыхания покровительства и удивления. Я «вертелся» во все стороны, чтобы увидеть этот «зрачок» с нашим отражением, хотя бы краешком глаза взглянуть на восхитительные цвета чешуек, но... я не помню... Потому что следующее, что я увидел, что мы
ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПЛАВАНИЕ: одна лодка, мы лежим в ней вдвоем, а впереди – РАЙ, НИРВАНА, ВАЛГАЛЛА, ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ и моё любимое абсолютно реальное, как будто бы я на него смотрю из окна, море... Тут в мозгу пронеслись все «корабли», о которых мне только доводилось слышать – те, которые увезли эльфов, те, которых ждали растаманы, и даже та лодка, в которой Нободи отправил «Мертвеца» и еще–еще...
...Когда я лежал уже полностью расслабленный и вспоминал одну «корабельную» темочку из своих былых приключений и мне грезились какие–то «Алые паруса», вдруг что–то словно шепнуло, что корма нашей лодки может стать «носом» и нам так же просто вернуться как и уплыть... И тут мы с Н. переглянулись и закричали вместе – «Домой!» В реальности я, конечно, не кричал, иначе бы Н. проснулась и все дальше было бы по–другому. Ведь началось всё после 12 ночи... Значит был уже почти час, а в том времени... Очень долго.
Это «ДОМОЙ» оказалось странным. Вместе с ним закончился очередной трек. Я совершенно ясно (или не совершенно, но...) понял, что лежу уставившись на нашу лампу – новогодняя гирлянда из маленьких зелененьких лампочек, засунутая в стеклянную прямоугольную банку, которая стоит на полке в уголке. Я вдруг увидел её такой какая она и есть. Еще через секунду пришло понимание того, каким будет следующий трек – мой любимый, от которого сердце желает умереть–вырваться–остановиться, особенно от момента, когда шорохи пластинки «взрываются» странным звуком, таким больным и сладким, что ждешь повторения этой боли и сладости... и от этого ожидания очень хочется убежать, а оно держит... держит... Но этот звук – он резкий и громкий. Мне ужасно не хотелось покидать местечко, наш с Н. «корабль». Ещё через мгновение я встал, уверенный, лёгкий и невесомый, подошел к аппарату и выключил его.
Я был готов радостно раздеться и лечь спать... но оказалось, что это была ещё только прелюдия главного самопсихоанализа кризиса своего fuckin’ среднего возраста. Но как раз о второй половине писать уже очень сложно. Я не доктор ;) но даже НЕ новичкам психоделических путешествий посоветовал бы быть готовыми к подобному цветочному трипу «внутрь себя». И не советовал бы принимать HBW, если вы желаете получить чистый визуал.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ НОЧИ
Суета и спокойствие на ночной кухне. Суета оттого,что каждое движение казалось лишним и не нужным. Ужасно хотелось что–то написать, долго не брался. Не знал где карандаш и понимал, что заполню все найденные чистые листы словами «Я люблю!» Постоял у окна и посмотрел на северную странную «белую» ночь. Небо светлое, над деревьями оно слегка оранжевое, из–за раширенных зрачков свет фонарей лучится. Я задышал стекло и вспомнил одну далекую зиму, когда также сидел на кухне, вспомнил как раскладывал «вселенную» из скомканных бумажек на табурете у мусорного ведра.
В конце–концов, я сел у стола и много писал на попадавшихся листах и даже, отрывая стикеры, занес на них краткую схему «путешествия» и ответвляющиеся от него идеи. Стикеры наклеивал на плакат с фрактальным рисунком, который подарила позапрошлым летом одна добрая шведская женщина из больницы. Захотелось снова прилечь. Когда был наклеена бумажка с номером 14 захотелось избавиться от всех–всех мыслей. Хотелось тишины.
КОНЕЦ НОЧИ. САМОПСИХОАНАЛИЗ
Тихонько прокрался в постель, разделся и прилег. Понял, что ничего не собирается заканчиваться... хотя я чувствовал себя уже очень уставшим и очень надеялся, что пережил все, что возможно и необходимо. Один в темноте, закрывая и открывая глаза, я предался созерцанию рисунков, больше всего напоминающих плоские и очень цветные узоры мексиканских индейцев. Цвета не были яркими, скорее так: не алый, а темно–красный, не фиолетовый, а голубой или темно–синий, не желтый, а оранжевый, простой неглубокий черный. Птица, скорее всего ворон, превращалась, передвигая части своего тела из треугольников и прочих геометрических деталей, в собаку. Собака, сместив уши вбок, преобразилась в кота, тот мяукнул и стал рыбой. В мозгу я начал разговаривать сам с собой, как некий учитель с учеником. Со мной говорили иронично и почти грубо.
– ...я не знаю, как это сделать.
– Накой тогда ты читаешь? Зачем тебе тогда были нужны все книги, что ты прочитал?
Меня учили жить по–взрослому, меня учили не бояться. У меня на глазах вытащили и «умертвили» образ моего детства, на который, как оказалось, я равнялся сам того не подозревая и не хотел взрослеть. Он ушел со всеми математиками, фонарщиками, пьяницами, фрактальным баобабом и розой. Это было как–то связано с тем, что я увидел, когда слушал музыку.
Было страшно, когда я увидел, что геометрия превращается в меня, потом в какой–то мой орган, а в нем образуется дыра. Испугался я – будь здоров! Даже дал себе пару обещаний... никогда не забывать купить минералки. Еще полежал, размышляя о подвиге Матросова, подумал «как же можно было обхитрить пулеметчика?» Мысли были глупые и смешные, например, попросить у товарищей бронежилет, или набрать как можно больше гранат и кидать их в амбразуру. Только и осталось в виде идеи, что «вызываю огонь на себя» срабатывает в случае с умным противником ...а те менты, которые меня и друзей когда–то забрали – очевидно были полными идиотами.
Всё, что «увидел» и понял, сложил, чтобы не забыть, в старую, со времен службы в ПВО, дыру в голове и заткнул её специальной пробочкой. Сходил в туалет. Полпятого утра.
Заснул.
ТЕХНИКА
В Швеции продают 2 вида семян HBW – обыкновенные и High Q, разница в цене: первые – 10 шт. стоят около 3 USD, вторые – 10 (пересылка пакета с «товаром» по Швеции добавляет еще 7 USD к стоимости). Продажа этих семян, равно как и «таблеток из трав» с эффектом экстези, равно как Сальвии Дивинорум, а также ингредиентов для аяхуаски – пока законна. В прошлом году запретили продавать семена травы из которой можно вырастить MJ с высоким содержанием THC, запретили и продажу псилоцибиновых грибов и их грибниц. Ну это так – к слову.
Семена обязательно должны быть «свежими»!
Первый раз мы съели «смесь» из 5 простых семян и 5 High Q. Подташнивало, эффект долго не наступал, был до банального прост: лёгкость, приятность в прослушивании музыки и создании галлюцинаторных «клипов», разговорчивость на пустосторонние темы. Второй раз был употреблен экстракт: растолок 10 семян, залил 80 гр. спирта обыкновенного, 4 суток (достаточно 2–х) замачивал, процедил раствор через кофейный фильтр на блюдце, мусор и фильтр выбросил, спирт выпарил (при помощи фена), осадок можно есть (для удобства советуют соскрести осадок с блюдца и засунуть в желатиновую «конфетку»). У меня эффект наступил только через 2 часа (задержать наступление эффекта можно – спать, смотреть ТВ...). Не советую кушать за полдня/день до эксперимента, но не помешает немного йогурта. Чтобы побороть измену «болит живот» (а это случается часто) – купите про запас минералки.
Эффект мощный и долгий (около 3–5 часов сильного трипа), яркие галлюцинации или путешествие внутрь себя – это уж индивидуальный «выбор» вашего сознания. Не могу гарантировать первое (у нас с Н. было очень по–разному), но второе бывает долгим и глубоким (если кто–то пробовал фен или винт – «психологический» эффект очень похож). Да и видения случаются очень необычные, например, все примерно представляют как выглядит «вижуалс» лсд, но здесь – по другому: я наблюдал и хаос совершенно неупорядоченный, и «лужи» цвета, и чудесные строгие «ацтекские» картинки. Иногда невыносимо хочется рисовать (и под HBW это возможно!), и писать – если кому–то это нравится, то такой трип будет просто подарком. Внимательно отнеситесь к музыке, я бы с удовольствием поэкспериментировал с тем, в какой момент и как музыка влияет на трип. Выбирайте для трипа ночь. Во время трипа я мог достаточно ясно изъясняться и разговаривать с «трезвыми». После 2–х часового утреннего сна чуствовал себя прекрасно и пошел на работу.
Никакие идиотские законы никаких государств не могут помешать траве расти, а цветам – цвести! Мы свободны в своем выборе, как нам проводить своё личное время.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote