• Авторизация


ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Секреты коммерческой инициативы (Египет) 05-02-2011 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ранее я уже писал о своих впечатлениях от поездки в Египет Было это тогда, когда эта страна не оказалась во власти революции. Продолжаю эти публикации.
***
Парикхмахеры, организаторы экскурсий и вечеринок, владельцы салонов красоты набирают своих клиентов прямо на пляже. Начинается процесс вербовки обычно с простого "Здравствуйте". Затем развертываеся настоящее представление, которое с почти стопроцентной вероятностью завершатся вашим согласием приобрести искомое. Что-что, а убеждать и общатся они великие мастера. Да и чувство юмора у них развито в достаточной степени.

(с)С.Выгонский - комментарии психоаналитика
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Да-да, всё именно так. Когда я там работала, тоже делала подобное.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПСИХОЛОГИЯ ТУРИЗМА: Секреты коммерческой инициативы (Египет) | sv-online - Психоаналитический блог Сергея Выгонского | Лента друзей sv-online / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»