• Авторизация


Об общественном траснпорте 01-09-2008 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начался новый учебный год, и соответсвенно появилась необходимость ездить регулярно на учёбу, а что бы оптимально пользоваться общественным транспортом, я купил проездной. Да, я уже вроде бы и смирился с его отменой, дмуал будет хоть прибавка к стипендии, буду стараться больше ходить пешком. Ну, раз его оставили - значит будем пользоваться... В первый день сентября кондкуторы, естественно, стали проверять продление студенчского билета. У меня его, конечно не было, но я как-то отмазался, а кого то выгнали...
Все эти события заставили вернуться мои мысли, к моему проекту оплаты проезда. Во первых отменить все билеты, и проездные в том числе, уволить кондукторов. Система оплаты будет производиться так - человек получает карту, и оплачиваает её на опредлённое число километров проезда, при выходе из общественного траснпорта (муниципальный - и автобус, трамвай, троллейбус) данные с карточки считываються, и пройденные километры считываються. Карты выдаються адресно, с возможность льгот, либо покупаються в специальных киосках. Идея выглядет достаточно фантастической, но в принципе технически релизуема. Хотя, возможность реализации этой системыв нашей стране, при существующем строе очень сомнительна, а жаль... так красиво выглядит.
И вообще по моему, приоритет в развитии надо отдавать трамваям строить новые линии, ремонтировать старые, стараться избегать пересечения трамвайных рельс савтомобильной дорогой, если же без этого не обойтись вешать светофор, или даже шлагбаумы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Акверия 01-09-2008-15:47 удалить
Хорошо мыслишь))) мне идея нравится)
Может быть, дойдёт как-нибудь до такого (если трамваи к этому времени не уберут)
Акверия,
Всё возможно, только вот доживём ли до этого?..
phylolozhka 02-09-2008-10:27 удалить
Пессимистичные настроения отставить. После Питера поняла, что наш транспорт довольно неплох)
Осе 02-09-2008-18:40 удалить
А почему километры? По -моему, это неудобно, могут кончиться в самый неожиданный момент.
phylolozhka,
Там хуже?
Daggry,
Поэтому я и предусмотрел выдачу адресных карточек. При входе система предупредит пассажира об оставшихся километрах, если же он всё ранво предет больше, это уйдёт в минус на карточке.
Осе 02-09-2008-21:43 удалить
Мананнан_МакЛир, не проще ли старая добрая система количества поездок?)
phylolozhka 03-09-2008-08:38 удалить
Мананнан_МакЛир, там бред. Метро - 17р. По жетонам или карточкам. Автобус - 16. Маршрутки - 24. Забавно то, что пенсионерам выдают карточки. У кондуктора какая-то штуковина, напоминающая кассовый аппарат. карточкой его касаются, он издает некий писк и все.
Еще одна особенность. Маршруток очень много. У меня от них голова кругом. Лена говорит, что порой и местным приходится тяжко от такого количества транспорта.
В колонках играет - SonataArctica - Broken
Daggry,
Как вариант то же возможно. Хотя вариант с учётом километров более справдлив, по моему, для пассажира.
phylolozhka,
Мда... Если так посмотришь, то у нас лучше))Кстати, мы в Москве покупали в метро карточки, на несколько поездок сразу, так дешевле выходило. А засилье маршруток, это везде, в центральных городах так...
Blacknight 15-10-2008-02:04 удалить
мда...что меня и натолкнуло на умную мыслю--пойти научицца рулить. скажи пасиб , что у вас метро нет. чет я в последнее время напрочь разучилась пользовацца муницыпальным транспортом. метро меня кусает , в автобусе билет не той стороной пихаю.
да, пешком ходить лучше всего...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об общественном траснпорте | Мананнан_МакЛир - VRBI ET ORBI | Лента друзей Мананнан_МакЛир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»