• Авторизация


Выборы 03-12-2007 09:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Предрассветно -Лунное

Не удержался, и всё таки решил написать про выборы.
Как и следовало ожидать, они прошли с кучей нарушений, к примеру раздавались брошурки ЕР без выходных данных,если агитатор ЕР проагитирует 200 человек ему платят 12000 рублей и тд...про административный ресурс и говорить нечего. Одна гигантская тряпка во весь фасад центрального городского универмага чего стоит...
Хотя даже если всего этого не было, едру голосов бы и так хватило, дегенератов у нас в стране хватает идиотов, к примеру те же пенсионеру, за кого они привыкли голосовать? за партию влсти, к тому же им нужна стабильность...примечателен разговор 2х старушек в автобусе -
"на выборы ходила?"
"Да"
"За кого голосовала, за единую?"
"конечно.."
По неволе задумаешься над ограничением по возрасту возможности выбирать...
Да и вообще стоило ли ходить? ОНи всё ранво сделали как им нужно, умело подтасовали результаты, например на выборах в краевое законодательное собрание партия СПС набрала более 20 процентов, а сейчас около 1%...Кроме того настораживают высокие рейтинги в таких отдалённых регионах как Агинский бурятский авт.округ, Мордовия, уже известная своими 100% партии власти на региональных выборах...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Скель 03-12-2007-15:23 удалить
Фу, ужасно гадостно.
Была какая-то слабая надежда на то, что хотя бы Яблоко пройдет, но даже этого не случилось.
И кто у нас в правительстве? Коррупционеры-хапари единоросы, клоун-Жириновский и аморфные коммуниссты. Если призадуматься, в основном все более-менее интеллигентные люди голосовали за СПС, Яблоко, Гражданскую силу, ну может быть некоторые за ЛДПР. А все "остальные" за Единоросов и прочих прошедших. Невольно напрашивается вывод о способности жителей нашей страны мыслить.
Конечно, нарушения наверняка есть, но вряд ли даже они изменили бы исход. Все было предопределено за нас заранее. Это жутко.
Только и остаёться, что валить в Норвегию, да Финляндию...Или в тайгу уходить.
Я на Яблоко и не надеялся, сам голосовал за КПРФ...
Хотя старнно, что они набрали больше чем СПС, я думал они тоже пройдут, между этими партиями и выбирал...
Плохо, что они не прошли, хоть какая то оппозиция ещё будет, кооммунистов о много можно ругать, им бы лидера партии поменять, а то Зюганов ещё тот....
А Гражданская сила - это партия, созданная каким то олигархом, вроде стальной магнат какой-то, повидимому просто для отмывания денег...
Некоей Аметист ещё повезло, когда я узнал за кого она голосовала, да ещё с такой гордостью, специально домой ездила...
Дейрдр 04-12-2007-00:32 удалить
Мананнан_МакЛир,
А если осторожнее в выражениях? Права на личное мнение пока никто не отменял.И права на уважение его тоже.
А при коммунистах я пожить успела, причем о Зюганове тогда никто и не слышал. И я ОЧЕНЬ не хочу возвращения тех времен.
Кстати, ты не первый. Почему-то молодые люди лет двадцати с небольшим очень уважают коммунистов, объяснить это не могу.
Дейрдр, Извиняюсь, просто уже начинает надоедать такая политическая ситуация...Я уважаю право на личное мнению, и никого не застявляю поступать с ним вразрезщ, у каждогго свой Путь...
Возвращения тех времён я тоже не хочу, вот как раз Едро и как раз берёт от той поры самое плохое, однопартийность, семейственность, преемственность власти, стабильность(в союзе этого хватало), и тд... Между прочим для 30 гг в союзе была одна из самых демократических конституций в мире, и это при массовых репрессиях. Если ты говоришь, что я хочу возвращения тех времен, то это нетак, у меня семья, как и многие другие, пострадала во время коллективизаций, репрессий и тд.
Я голосую за коомунистов, не потому что поддерживаю их идеологию, хотя некоторые положения мне нравяться, а потому что они не часть этой системы, как например ср,ер,лдпр и тд, потому что они бредоставляют какую то алтернативу, возвращенив СССР не получиться, сейчас уже другие времена, этого никто не хочет даже в кпрф, кроме самых закоренелых старичков,которых никто и слушать не будет...Если бы их выбрали, то им, что бы не провалиться на следующих выборах, пришлось бы создавать каки ето законы, проводить реформы и тд.
Мне не нравиться существующая система, по этому я и голосовал за оппозиция. Выбирал между кпрф, спс и яблоком.
Дейрдр 04-12-2007-11:02 удалить
Мананнан_МакЛир,

Честно говоря, у меня нет настроения спорить на политические темы. Если бы не выражения типа "дегенераты" и "идиоты", я бы вообще в эту тему не встревала. Понимаю, вырвалось, с кем не бывает. Я не собираюсь на это обижаться, но просьба на будущее--посдержаннее.
Нет, я не думала, что ты хочешь возвращения в те времена, я достаточно высокого мнения о твоем интеллекте. Только были еще и другие времена--моих родителей и моего детства. Вроде и ничего страшного, но я не хочу туда. И то, что было в 90-х--это не результат действий Горбачева или Ельцина, а естественное следствие предыдущей политики. Обрати внимание, нигде, НИГДЕ в мире коммунизм не принял той формы, которая планировалась изначально. И этот развал все равно бы случился. Ты вряд ли помнишь, а я очень хорошо, что творилось тогда. И если сейчас снова резко менять курс, есть риск повторения. Именно поэтому я и вся моя семья проголосовала за ЕР--не из сильной приверженности именно этой партии, а из желания уже куда-нибудь дойти(помнишь, как у Алисы в Стране чудес?), а не дергать несчастную страну в разные стороны.
Я чуть позже напишу подробнее, сейчас просто нет времени.
хмм...желания спорить нет и у меня...хоть как мне кажеться никуда вас ер с путиным не привдут...
Тот же переход от псевдосоциалистическтго общества к рыночнуму, можно было провести и в более мягком варианте,но что поделаешь западным инвесторам нужно побыстрее..
Кстати и ельцин и путин, все они вышли из твоей нелюбимой кпсс, и всё элита того всремени, которых сейчаспринято называть олигархами по большей части из комсомола и тд...
Дейрдр 04-12-2007-12:28 удалить
Мананнан_МакЛир,
Так а им больше неоткуда было выйти, вариантов-то не было.
Я от нынешней власти не в восторге, и у меня куча претензий. Но пока это--лучшее, что у нас было, по крайней мере, с начала 20 века.
Не знаю. Я лично вижу положительные изменения. Другое дело, что без сбоев не обойтись, и процесс это долгий, и жертвы будут.
О том, что было можно или нельзя, я вот лично судить не возьмусь. У меня ни образования соответственного, ни опыта, ни настоящего знания ситуации--нам ведь многие подробности неизвестны.
Если бы Коля не развалил Российскую империю...ладно не буду об этом...
Не сказал бы...что сейчас лучше.
Положительные изменеия в нашей жизни, насколько я вижу, никак не связаны с деятельностью власти, а все приписывамые ей экономические успехи, по большей части связаны с высокими ценами на нефть, за что благодарим товарища Буша..
Дейрдр 04-12-2007-12:49 удалить
Ты о котором Коле?
Союз развалился бы рано или поздно, посмотри, какая грызня между бывшими республиками.И далеко не только наверху--ведь не сейчас же это началось. Кстати, тот же Путин ,может ,что-то и сохранил бы, у него рука твердая, а Ельцин слабоват был, особенно последнее время. Да и не уверена я, что его стоило сохранять--многие ведь на России паразитировали.
Я имею в виду и внутреннюю политику тоже. Я считаю, что сейчас значительно больше возможностей.
Насчет цен на нефть и всего что рядом--не берусь судить, я ничего не понимаю в экономике. Если бы я знала какие-то основные ее законы, я бы тебе ответила.
Об Коле Романове, он же Николай Второй,
Просто надо было изменить экономику, у каждой республики, региона своя экономика, но общие правительство, армия, и законодательное пространство...
Кстати в то время предлагались весьма неплохие планы принятия рыночной экономики, например "100 дней" того же Явлинского...Пусть идут куда хотят, но остаються в составе содружества, такого как британское...
Для воров и коррупционеров возможностей больше....согласен))
Тот же путин - ничего не решает,почему он так долго не мог снять зурабова, потому то не мог...всё таки завалил такую реформу.
Сейчас действительно говорят, вот ельцин плохой был, он пил, и тд, а вот путин не пьющий,значит он хороший, значит будем его любить, он национальный лидер...На самом деле это всего лишь возвращение никуда не кходившей сказки о добром царе...
Дейрдр 04-12-2007-13:49 удалить
Ты действительно считаешь, что все так "просто"? Влад, большая часть населения бывшего Союза--южане и азиаты. Я хорошо к ним отношусь, но их логика и темперамент очень многое осложняют. Плюс, повторяю, наверняка куча момнтов, о которых мы даже представления не имеем.
И как в Британии не получится, менталитет другой. Кстати, вспомни, что творилось в Ирландии, а в Северной--до сих пор.И большей части колоний Великобритания лишилась, приблизительно тогда же, когда развалился Союз.
Возможностей больше у таких, как я и ты--молодых людей, которые чего-то хотят. Вот меня ты к кому отнесешь?
Между "ничего" и "все" есть куча промежуточных вариантов.
Ельцин не плохой был, но слабый. И пил именно поэтому, это следствие, а не причина.
Слово "реформа" меня с некоторых пор пугает, слишком бурно они у нас проходят.
Да, не скрою, Путин мне нравится чисто по-человечески, как женщине, в конце концов, но и как глава государства на данном этапе он меня устраивает, лучшего пока не предложили.
А эта сказка всегда будет, это Россия.
Насчёт национального состава - это твоё субъективное мнение, нездержался -
Национальный состав СССР по переписи 1989 г. (народы, численностью свыше 1 млн человек):
Всё население: 285 млн 742 тыс. 511 чел.
1) Русские — 145 млн 155 тыс. 489 чел. (50,8 %)
2) Украинцы — 44 млн 186 тыс. 006 чел. (15,46 %)
3) Узбеки — 16 млн 697 тыс. 825 чел. (5,84 %)
4) Белорусы — 10 млн 036 тыс. 251 чел. (3,51 %)
5) Казахи — 8 млн 135 тыс. 818 чел. (2,85 %)
6) Азербайджанцы — 6 млн 770 тыс. 403 чел. (2,37 %)
7) Татары — 6 млн 648 тыс. 760 чел. (2,33 %)
8) Армяне — 4 млн 623 тыс. 232 чел. (1,62 %)
9) Таджики — 4 млн 215 тыс. 372 чел. (1,48 %)
10) Грузины — 3 млн 981 тыс. 045 чел. (1,39 %)
11) Молдаване — 3 млн 352 тыс. 352 чел. (1,17 %)
12) Литовцы — 3 млн 067 тыс. 390 чел. (1,07 %)
13) Туркмены — 2 млн 728 тыс. 965 чел. (0,96 %)
14) Киргизы — 2 млн 528 тыс. 946 чел. (0,89 %)
15) Немцы — 2 млн 038 тыс. 603 чел. (0,71 %)
15) Чуваши — 1 млн 842 тыс. 347 чел. (0,64 %)
17) Латыши — 1 млн 458 тыс. 986 чел. (0,51 %)
18) Башкиры — 1 млн 449 тыс. 157 чел. (0,51 %)
19) Евреи — 1 млн 378 тыс. 344 чел. (0,48 %)
20) Мордва — 1 млн 153 тыс. 987 чел. (0,4 %)
21) Поляки — 1 млн 126 тыс. 334 чел. (0,39 %)
22) Эстонцы — 1 млн 026 тыс. 649 чел. (0,36 %)
Насчёт менталитета согласен, я их не держу, пусть идут куда хотят, заодно и чечено-ингушей с собой заберут, просто надо было сохранить своё стратегичесое присутствие в этом регион, не дать им скатиться в исламский фундаментализм...Другое дело Казахстан, где русских живёт больше чем казахам...
Кстати в 1991 году проводились референдумы, о независимости, и большинтсво населения республик(всех или нет, не помню) было против...
А Британская империя развалилась намного раньше, Индия независима с 1947 года, африка с 1960.. а Южная Ирландия после первой мирорвой войны....
Я вообще сторонник самоопределения каждого народа, например мечтаю о создании единого коми края из Респ-ки Коми, и комиокруга...
Да ладно, не в этом дело...
НЕ так уж и много прибавилось возможностей, может и больше стало, не знаю....Но сейчас как и тогда важную роль играют не умения человека а связи, знакомства, и главное наличие денег у родителей...
А реформы нужны всегда, иначе общество умирает, стабильность твоя любимая, вот была она при Брежневе, и что в результате, так и сейчас...
Дейрдр 04-12-2007-14:41 удалить
Я имела в виду территорию.
Здесь да, согласна.
Да знаю я про эти референдумы.Большинство--это те, кто ничего не решает. Еще бы они не были против--там сейчас совсем не весело, не просто же так они сюда едут на заработки.
Это ненамного. Пара десятилетий в масштабах истории, даже только Новейшей--ни о чем.
Насчет возможностей--да, у тех, кто с деньгами и особенно связями, их не в пример больше, но и у остальных, тех, кто хочет добиваться, они немаленькие. Сейчас есть интересная(ну, на мой вкус) и достаточно неплохо оплачиваемая работа, просто засчет развития. Открылось много фирм, в которых можно себя реализовать.
Застой и стабильность--понятия все же разные. Опять крайности: либо зачахнуть в болоте, либо кидаться переделывать вообще все, практически из одного только стремления к изменениям.
Да и по территории, чем тебе Сибирь не по нраву?
Так же как и сейчас на выборах(это я про большинство)
Ну да ладно,ты права фирм появилось много, можно устраиватся, но опять же всё зависит от того какой руководитель, какие отношения в коллективе, и тд а создавать своё дело - значит столкнуться с бандитами, чиновниками-коррупционерами, идиотскими законами и тд...
Я же не рвусь всё переделывать, как например большевики в 1917ом году...
и вообще не стоит лезть в крайности, абсолютной стабильности человек достигает только на кладбище...
Дейрдр 04-12-2007-15:30 удалить
Так Сибирь вроде никуда и не ушла. Я ведь ничего не путаю?
В честность этих выборов я тоже не очень верю, хотя вполне допускаю, что она победила бы и честным путем. С самого начала было ясно, кто победит, я бы и не ходила, но у брата это первые выборы(по возрасту), ему интересно, ну и мы сходили с ним.
Ну, руководители со своим характером и разные отношения в коллективе всегда были и всегда будут, при любой политической ситуации.
Насчет своего дела--согласна.
Насчет последнего согласна, но я о стабильности не человека, а общества.
Кстати, вряд ли она будет и на кладбище, ибо процессы идут.
Да нет просто ты говорила что то про азиатские территории СССР, так вот большая часть азиатских территорий СССР это и есть Сибирь...
Победить они может и победили, вопросне в этом
Кстати, твоему брату что то подарили, как на 1е выборы?
процессы разложения идут, а потом они всё замедлябться, когда остаёться скелетик..
Стабильность в обществе подобно этому, для общества всегда необходимо развитие, и не показное, за счёт так называемого роста благосостояния граждан, котрый на самом деле обеспечивается совсем другими факторами, демографическим ростом, и тд
Дейрдр 04-12-2007-16:17 удалить
Ну, азиатские территории с азиатским населением. Я что, виновата, что в России все так перепутано?
Нет, не подарили. А кто должен был дарить?
Знаешь...Поживем--увидим. Я лично развитие все же вижу.
Если только подразумевать под этим Среднюю Азию...
Нет не виновата, эта жизнь, и не факт, что это плохо...
По идее где-то кто-то кому-то чего то дарил, хотя в последнее время это и неприветствуеться, считаеться подкупом...
Поживем - Увидим, попробуем, хотя я сомневаюсь что как-то наша ситуация измениться к лучшему...
Как то это развитие прошло мимо меня...
Blacknight 05-12-2007-15:09 удалить
Мананнан_МакЛир,

за Алферова, Севастьянова и мнгоких других!
Дейрдр 06-12-2007-00:25 удалить
Мананнан_МакЛир,
Будет с него главного развлечения.
Ну вот. В пессимизм ударился. Где твой хваленый оптимизм? А пофигизм где? А?
Дейрдр, Ненапасёшься его, на нашу политическую ситуацию..
Дейрдр 06-12-2007-08:21 удалить
Мананнан_МакЛир,
Чего именно? Оптимизма или пофигизма?
Последнего всегда должно быть достаточно.
Дейрдр, Наверное всё таки оптимизма...
Дейрдр 06-12-2007-09:58 удалить
Ну так есть еще резерв в виде пофигизма.
Дейрдр, Ещё есть, но наша власть делает всё,для того, что бы он кончился...
Дейрдр 06-12-2007-11:04 удалить
Мананнан_МакЛир,
Чувствую, пора с этой темой завязывать. Пошли по кругу.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выборы | Мананнан_МакЛир - VRBI ET ORBI | Лента друзей Мананнан_МакЛир / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»