• Авторизация


Пока мелковато 26-07-2021 22:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То ли я чего-то прозевала в своём лесу на выходных, то ли правда новостей поубавилось пока (а хорошо бы!)
Москва вроде продолжает побеждать, петерьургская ровная линия статистики вызывает уже почти гомерический хохот.
На морской парад таки просочилась толпа народу. Надеюсь, на свежем воздухе это не фатально.

Из личного: звонил однокурсник (поздравить соседа с ДР, как всегда не может ему в лес дозвониться).
Сидит в провинции-на родине на удалёнке. В Питер вернётся к осени.
Говорит, привился в конце зимы, рассказывал про свои антитела. Дескать, такой был уровень, что даже не мог быть распространителем - а что, это подсчитали, сколько для этого надо? Чтоб с гарантией.
А мама у него в апреле привилась и тут же получила инсульт (чорд, или инфаркт?). Так что от второй дозы категорически отказывается. Ну, ей за 80, он говорит, что могла и просто от излишней активности физической. Конечно, "после" не значит "из-за", но я б на её месте тоже не захотела.
Мои, кстати, у себя в глубинке тоже никак не соберутся.

В банке сегодня кассир с маской на подбородке и без перчаток. Ну, она за стеклом.
В электричках контролёры зато полностью замаскированы и заперчатаны. И ненавязчиво напоминают насчёт надеть. Но народ в основном игнорирует.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Mefy 27-07-2021-08:08 удалить
Ну я не сильно вчитывался, но даже из логики происходящего, да, уровень антител влияет на то, что происходит при попадении вируса.
Чем выше уровень антител, тем ниже вероятность, что вирус сможет размножится до количества, необходимого для распространения.
Индивидуальные особенности тоже могут повлиять, но не сильно. То есть в целом с большой долей вероятности можно заявлять "высокий уровень антител не даёт быть распространителем" и даже ориентировочно посчитать этот уровень.

Фигня в том, что это специфические антитела. Эволюционно для этого типа инфекций было нецелесообразно постоянно поддерживать высокий уровень антител. Посему, в отсутствие раздражителя, организм сворачивает производство.
Кроме расхода энергии на это дело, есть ещё мутации вирусов. И, возможно, конкретно это антитело уже будет неэффективно, нужно другое.

Повторная вакцинация после существенного снижения антител, даёт сигнал, что вирус распространён и опасен, и следующая партия антител производится дольше... Но всё равно рано или поздно прекратится.

Это, кстати, ещё одна причина, почему я не верю в данную вакцину. Если у меня высокий уровень антител перед вакцинацией, то вакцина вообще ничего не изменит. Но... Надо зарабатывать бабло, так что давайте вакцинируйтесь. Не повредит.
Dubge 27-07-2021-22:40 удалить
Ответ на комментарий Mefy # Ну вот да, я уже много видела заголовков а некоторые даже читала: что как замените свой родной натуральный иммунитет искусственным - и будете сидеть на вакцинах. Как в какой-нибудь антиутопии.
Главным образром из-за этого и не хочу, у меня свой. Работает - не трогай!

А вот то, что про супер-распространителй пишут, которые после вакцинации - у них, получается, как раз мало антител?
Mefy 28-07-2021-07:49 удалить
Ой, Инок, родной иммунитет и искусственный - это из разряда теории заговоров и рептилоидов. Нет искусственного иммунитета. Всё твоё родное.
А вот с тезисом работает - не трогай соглашусь.

По поводу супер-распространителей.
Схему я так и не понял (не люблю, когда учёные говорят "мы не знаем, как это работает, но...", сразу кажется, что меня дурят), но вроде бы ковид демонстрирует неравномерную вирулентность. Об этом говорили в самом начале эпидемии. По мутациям можно отследить цепочку (вот тут учёные знают как, но моих знаний не хватает). И с самого начала было известно, что если 10 человек заразили 300, то 5 человек не заразили вообще никого, 2 человека заразили по 20, 2 человека по 50, а 1 человек 160. И это не связано с образом жизни и количеством контактов.
То есть понятно, что количество контактов влияет на количество заразных и некая погрешность есть. Опять же в каких условиях происходил контакт...
Но вот есть люди, которые сидя дома, тесно общаясь с семьёй не заразили никого и есть люди, которые заразили буквально каждого, с кем поговорили. Вот эти последние как раз и названы супер-распространителями.

И мне кажется (вот тут я уже вообще ухожу в зону своих предположений), что вакцина в этом случае вообще не имеет никакого значения. А может и ухудшает ситуацию.
На супер-способность вроде бы вакцина и иммунитет не имеют влияния. То есть ты либо супер либо нет.
Но вот если предположить, что вакцина таки облегчает ход болезни, то ряд супер-распространителей, которые лежали бы дома трупиком, после вакцинации выходят на улицу и шарятся по окрестностям. То есть их супер-способности могут проявиться в большей мере...
Dubge 28-07-2021-20:28 удалить
Ответ на комментарий Mefy # Ну я не знаю, я ж не учёный. А то как почитаешь, представишь себе из фильма ужасов: все поголовно сидят на поддерживающих иммунитет уколах, чтоб не сдохнуть.

Про супер - короче, я поняла, что всё равно нет 100% гарантии, что человек не заразный. Даже если у него совершенное необозримое количество антител.
а если нет гарантии - то пусть тогда мне не тычут, что я в чём-то виновата )
Marinn 28-07-2021-21:09 удалить
Вчера, кстати, в каких-то новостях выскочило, что нам завезли первую партию Спутника Лайт. Но немного. Но нигде нет информации как его будут распределять. И кому хватит тоже большой вопрос. А вот я бы как раз им бы.
А, и еще. Двоюродный брат с женой вакцинировались же первой дозой в мобильном пункте. А когда пора уже было второй, оказалось что ее в базу не внесли. Не знаю чем закончилось.
Mefy 28-07-2021-21:13 удалить
Ответ на комментарий Dubge # 100% тебе, пожалуй, ни одна вакцина не даст.
Я тут немного про БЦЖ почитал. В свете ковидной вакцинофобии очень забавненькое чтиво, скажу я тебе.
И с побочкой и с эффективностью...
Но там туберкулёзный менингит... Кажется страшнее, чем пневмония...
Dubge 28-07-2021-21:42 удалить
Ответ на комментарий Mefy # Эх, ну это да. Меньше знаешь - меньше печали.
Если начинаешь в это вникать, то иногда думаешь. что антипрививочники 9истинные, доковидные) - не такие уж идиоты, как про них рассказывают.
Mefy 28-07-2021-21:47 удалить
Доковидные антипрививочники в большинстве своём идиоты.
Как житель страны, в которой заново вспыхнула проблема полиомелита, а проблема туберкулёза и не затухала, ответственно заявляю.
Пока антипрививочники были одиночными (сюда же товарищи с противопоказаниями), ситуация особо не менялась. А как только явление стало массовым, так и полезли проблемы.
Кроме оспы при помощи вакцины ни одна болезнь не побеждена. Так что оно всё сидит в резервуарах и ждёт антипрививочников...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пока мелковато | Dubge - Неожиданные хроники | Лента друзей Dubge / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»