• Авторизация


... 07-05-2008 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы уж простите, но в конечном итоге мне захотелось выразить своё "фи".
После прочтения уймы постов и вопросов тех, кто не разделяет взгляды ЧФ, я просто не могу понять,зачем они вписываются в это сообщество вобще?! И нужны ли тут участники не разделяющие наших вглядов?
Нас обвиняют в грубости и жестокости в ответах, говорят что пытаются понять чужую точку зрения, но на самом-то деле, задают наиглупейшие вопросы, которые повторялись миллион раз и на которые участники сообщества уже отвечали.
В комментариях пишут что-то вроде - "подрастёте и изменитесь", но в то же время кричат, что мы принимаем другую точку зрения. Не смешно ли?
На самом деле в сообществе идут какие-то разводы, где те, кто хочет детей пытаются доказать ЧФ всеми возможными путями, что нам тоже нужно хотеть детей, потому, что именно это они считают нормой.
Если честно, то мне кажется, что в этом сообществе не нужны участники не разделяющие взглядов ЧФ потому, как каждый раз поднимаются одни и те же темы и начинается базар, где никто друг друга не слышит.
Кстати, нужно ещё заметить, что не каждая мама спокойно может читать посты о том, что не все желают детей. Вон на ту же Владу8 посмотреть. После того, как она получила минус от кого-то из ЧФ, в своём дневнике начала падать в обмороки и кричать "ужас, ужас"...так, же как и многие читающие её. Зашли в сообществно, почитали и так же принялись кричать "о ужас"... Думаю, что если мы позаботимся о том, что бы общение шло среди ЧФ и только, мы спасём столько нервных клеток себе и детным! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
О, Влада-8 меня искренне повеселила :)) Приходит, значит, в сообщество некая мадам, публикует откровенно провокационный пост, потом в комментах выливает тонну желчи и презрения - и ещё попутно стонет, что чайлдфри, дескать, агрессивны :))) А потом в комментах в её журнале выясняется, что я, оказывается, обзывала её детей матерными словами, о как :)))
Да, я согласна, что таких надо банить сразу, а то и вообще ужесточить приём в сообщество детных. Надоел этот цирк :((
Devil-In_Love 07-05-2008-18:36 удалить
вот вот, наезжают на нас, а когда спрашиваешь напрямую "что ты тут вообще делаешь?" начинают говорить о том что пытаются понять иную точку зрения и т.д.
ЭНГЕЛЬ, угу, понять... "Подрастёшь - поймёшь" и "хочу добавить вам здравого смысла" - это сейчас профессиональные методы понимания у психологов :)))
UDASHA_VSEGDA 07-05-2008-18:56 удалить
Погодите. Прочитайте текст вверху главной страницы вашего сообщества. Прочитали? Там не написано "Детные, проходите мимо".
С той же логикой могу спросить, а зачем вы ходили в дневник к Владе-8?
UDASHA_VSEGDA, при чём тут детный-не детный? Несколько человек, постоянно пишущих в сообщество, имеют детей, но никому не приходит в голову их "гнать" - потому что они ведут себя корректно. Это вопрос воспитания, а не наличия детей. Вот Вы пришли в сообщество - и сразу же решили обозвать нас убогими людьми с генетическими дефектами. Что Вы кому доказали? Только то, что у Вы, извините за откровенную оценку, хамка. Иначе я не могу объяснить желание прийти в чужой дневник и быстренько нагадить. Да, я ходила в дневник к Владе, но я же не оставляла там комментариев. Хотя по поводу фантазий её и её комментаторов в мой адрес мне есть что сказать.
Diasonia 07-05-2008-19:26 удалить
UDASHA_VSEGDA, не написано? Значит стоит написать, огромное спасибо!
К Владе в дневник ходила посмотреть на "весёлые тона", а оказалось, что она интересный пост сделала. Вот и прочла из любопытства. :)))
M0ndschein 07-05-2008-22:03 удалить
количество антипатий у сообщества резко возрасло. предлагаю сделать сообщество закрытым! надоели! почему они считают, что то, что они живут (рожают, любят детей и прочее) - есть единственно правильный вариант существования, а мы извращенцы? в конце концов мы же не ходим на сообщество "Хотим быть мамочками" и учим их там уму-разуму!
Izvne 07-05-2008-22:51 удалить
Противоположное мнение необходимо. Всегда. В любом случае. Бан - это крайняя мера, и необходимая далеко не всегда.

Нельзя делать сообщество закрытым! У нас же имидж ЗАМАНИВАЮЩИХ И АГГИТИРУЮЩИХ! Хех)
UDASHA_VSEGDA 07-05-2008-23:09 удалить
__Ю_л_ь_к_а__, я имела сомнительное удовольствие почитать сей дневник, потому так и высказалась.

Попытаюсь объяснить свое такое резкое отношение к данному сообществу.
Я, например, не люблю домашних животных. Они пахнут, линяют, все грызут, царапают и слюнявят. Но есть люди, которым общение с животными доставляет столько удовольствия, что это компенсирует вышеназванные неудобства. Я себе четко отдаю отчет в том, что я животных не люблю. Но! Мне не придет в голову говорить о том, что животные - это гадость, мерзость, пакость. Что люди, которые сюсюкают с домашними питомцами, ходят с ними в гости, заботятся и т.д. - органиченные, глупые и нерелизовавшиеся в других сферах жизни. А именно такое впечатление об отношении участников сообщества о родителях, именно любящих родителях. Одни только комментарии о том, что надо чуть ли не оградить вас от детей в транспорте, в кафе-ресторанах, на отдыхе. А ведь дети - не животные! Как бы вы не относились к детям, нельзя не отметить, что это люди. А в будующем - такие же взрослые люди, как и вы.

И еще маленькая ремарка: мы (родители) тоже были бездетными (т.е. эту стороны жизни, и одинокой, и замужней мы знаем), а вот вы детными не были. Когда обнимаешь своего маленького, теплого и розового после сна ребенка, вдыхаешь его теплый молочный запах, то описать то чувство спокойствия, умиротворения и поистине безерноего счатья просто невозможно. Это можно только испытать. Но, к сожалению, это дано не всем.
Примите мои соболезнования.
Diasonia 07-05-2008-23:13 удалить
UDASHA_VSEGDA, тоже хотела сравнение о животных написать.
Повторюсь, т.к. вы не все комментарии в сообщенсве читали скорее всего.
НЕ ВСЕ ЧФ НЕНАВИДЯТ ДЕТЕЙ!!! Всё, что хочется сказать по данному вопросу.

"мы (родители) тоже были бездетными (т.е. эту стороны жизни, и одинокой, и замужней мы знаем), а вот вы детными не были"
А те кто стал родителем, НИКОГДА не признаются до конца в том, что они сделали ошибку родив! НИКОГДА и тем более чужим людям и тем более ЧФ! Понимаете?!
У родивших нет пути назад, они никуда не денут ребёнка, он уже существует.
А у тех у кото детей сейчас нет, могут ещё и передумать.
Diasonia 07-05-2008-23:17 удалить
"Примите мои соболезнования."
И вот, вот то о чём я говорю!
На последок всегда нужно насрать в гостях!
Пришла за мир, ушла насравши! И после этого говорят, что пытаются чужую точку зрения понять!
Тьфу!


Izvne, мне кажется, что если вам хочется послушать другую точку зрения, то обернитесь вокруг в жизни, послушайте разговоры на скамейках у подъезда или в транспорте.
Тут получается, что вам хочется вечно спорить, ругаться и что-то доказывать.
UDASHA_VSEGDA, заметна чудная избирательность :)) Как следует из вашего предыдущего коммента, "текст сверху" Вы читали. Но почему-то заметили только то, что Вам было выгодно :)))
Процитируйте, пожалуйста, мои высказывания, в которых я называла родителей "органиченными, глупыми и нереализовавшимися в других сферах жизни". Заодно процитируйте мои высказывания, в которых я материла детей Влады-8. После этого мы будем разговаривать. А пока, простите, Вы просто хамка, явившаяся в чужой дневник со своими разборками.

Diasonia, бесполезно :( Такие, как Влада и UDASHA_VSEGDA, приходят сюда, сияя фанатизмом, потому разумные доводы они не воспринимают, к сожалению :(
UDASHA_VSEGDA 07-05-2008-23:45 удалить
Diasonia, почему же... у меня есть подруга, которая открыто говорит, что родв дочь, до года-полутора просто ее ненавидела, и за ребенком почти не ухаживала. Сейчас она любит дочь, но тоже открыто говорит, что себя она любит больше. Правда, она и свою маму не очень-то, мама ее((( Вот такой замкнутый круг.
Diasonia, вы на похоронах или больному, соболезнуя, тоже "срете"? Странное мнение.
__Ю_л_ь_к_а__, а разве я вас лично в чем-то обвиняла? Я обращалась к вам как к члену сообщества и говорила о том впечатлении, которое произвели высказывания в данном дневнике. Вот и все. Я не устраивала разборок. Я высказываю мнение. Также, как и вы. Вы не закрытое сообщество для бездетных. я прочла текст сверху и поняла, что здесь приветствуются различные точки зрения. Пожалуй, ошиблась. Вы не хотите дискуссировать. Боитесь?
Izvne 07-05-2008-23:50 удалить
Исходное сообщение Diasonia
Izvne, мне кажется, что если вам хочется послушать другую точку зрения, то обернитесь вокруг в жизни, послушайте разговоры на скамейках у подъезда или в транспорте.
Тут получается, что вам хочется вечно спорить, ругаться и что-то доказывать.

Не вечно, а иногда. Это забавляет и веселит. Они же, ёпть, стараются! И для чего?)) Пытаясь переубедить, доказать, опровергнуть...
Смахивают на собачек, кружащихся на коротком поводке. Взглянуть на это бывает, чёрт возьми, приятно!

Другая точка зрения интересна. Как у подъезда, так и в инете. И она должна быть интересна любому стремящемуся к познанию человеку.
UDASHA_VSEGDA, то есть Вы считаете нормальным нахамить человеку, на просьбу привести доказательство своих же слов отвечаете расплывчатым "высказываю мнение" и после этого хотите продолжать спор?! По-моему, я уже написала, что с хамами не спорю. Ибо считаю такое времяпровождение абсолютно бесполезным. Если Вам будет приятно - можете считать это трусостью, глупостью или чем Вам будет угодно :))
UDASHA_VSEGDA 07-05-2008-23:58 удалить
Уважаемые члены данного сообщества, зайдя сюда и высказав мнение, расходящееся с вашим, я сегодня была уже обозвана хамкой, собакой, "срущей", нападающей, изливающей злобу на первого встречного, мне посоветовали "заткнуть пасть" и т.д. Я люблю хороших спор (не ссору!), дискуссию, столкновение мнений и взгядов. Но, увы. Я не услышала ни одного достойного контраргамента. За сим удаляюсь.
Совет: вверху на первой странице поменяйте надпись. Просто напишите, что мнения, не совпадающие с взглядами ЧФсообщества, здесь не приемлемы. И сбережете нервысебе и другим.
М-да... Надо зайти, например, в какое-нибудь сообщество филателистов и посмотреть, есть ли там в правилах указание, что утверждения о том, что люди, собирающие марки, являются уродами, бесполезно тратящими время и деньги, там неприемлемы. Или в сообществе вегетарианцев - что люди, не едящие мясо, генетические уроды, а мясо - это прекрасно.
UDASHA_VSEGDA, простите, но Вы, скорее всего, не очень умный человек, раз не способны понять простых вещей. Заметьте, я характеризую не детных вообще, а лично Вас ;) Надеюсь, Вы отсюда уйдёте самостоятельно, до появления модератора.
UDASHA_VSEGDA 08-05-2008-00:17 удалить
__Ю_л_ь_к_а__, безусловно, Вы правы. Я глупейшая из глупых. А Вы достойнейшая, умнейшая и наикрасивейшая. Так, что еще? Наивежливая.
Ваш модератор - самый модераторный модератор. Я очень напугана и потому не просто ухожу, но и отписываюсь от комментариев в данном наидемократичнейшем из сообществ. (для наиумнейших поясняю: плевать вслед бессмысленно. не увижу)
Здравствуйте всем! Не смогла остаться равнодушной - я случайно узнала о вашем сообществе. Влада-8 является моей ПЧ. Но я сама редко хожу в чужие дневы. Я завела днев для себя. Если меня читают - спасибо, если не читают - тоже спасибо.Когда в почту упло сообщение Влады об анти,там был адресок - я из любопытсва зашла посмотреть, что ж она такое натворила... Долго не могла понять , кто такие чф, пока в профиль не заглянула. А когда узнала из аннотации, что здесь пэчатся люди, которым не нужны дети, не смогла промолчать.
Я привыкла уважать точку зрения оппонента, и своим принципам не изменю.
Не хотите детей - хозяин барин.
Я не сужу - да не судима буду.
**************************************
НО МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНЬЯ....

А если завтра все не захотят???
*****************************
А если бы и ваши родители вас не захотели??!!
********************************
Кто бы тогда жил на нашей планете?
************************************
Одни зверушки??????????????
*****************************
Что не говори, а люди должны воспроизводиться, а дети должны быть желанными и любимыми!
********************************
Может, вас недолюбили в детстве?
********************************
Я - за детей! Я с 17 лет работаю с детьми, а мне уже 51.
********************************
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ.
*******************************
ОДНА ДЕВОЧКА-МАЛЫШКА МЕНЯ СПРОСИЛА - А ТЫ ДИТЯЧИЙ ИНСТИТУТ ЗАКАНЧИВАЛА?
*********************************
МНЕ В ДУШУ ЗАПАЛО СЛОВЕЧКО - ДИТЯЧИЙ ИНСТИТУТ!!!!!!!!!!!
*******************************
ЖЕНЩИНА И *МАТЬ И ДИТЯ* - СИНОНИМЫ!
**********************************
Надежда на то, что всё течёт и изменяется, и когда-то вам захочется иметь детей.
************************************
А стакан воды - это глупость, многие люди умирают на своих ногах, имея детей, которые не оказались в момент смерти рядом - такова селяви...
*************************************
Детей рожают совсем не из-за стакана воды...
*************************************
И даже многие люди через своих детей имеют много неприятностей, и даже смерть...
*************************************
Но смерть можно иметь и не от родственников, это всё не аргументы за и против...
**************************************
Аргумент один - продолжение рода человеческого...
***************************************
А люди, не желающие иметь детей, выпадают из программы продолжения рода человеческого, в их программах как-будто произошёл сбой....Это не мои слова, это я вычитала в книге о демографии, ведь наблюдается тенденция в России к вымиранию, люди перестают рожать много детей, рожают одного или не рожают...
*************************************
Я даже слышала о том, что через энное количество лет планету будут населять узкоглазая и желтолицая раса....
***************************************
Девочки, не ссортесь, может, через много лет, у вас будет по многу детей и вам не захочется вспоминать, что когда-то вы их не хотели....
*************************************
А, может, у вас никогда не будет детей, и вы до старости будете радоваться, что их не завели, так как у ваших родственников и друзей от детей одни проблемы.....
**************************************
А ещё. я читала в одной книге, что те. у кого нет детей - являются улучшателями рода человеческого. так как на исчезновении их генетической ветки сгорают какие-то страшные грехи, а так, как нет потомства, то грехи сжигаются....
*************************************
Главное, оставаться в любой ситуации достойным челрвеком, уметь убеждать людей в своей правоте, или не убеждать, отойдя в сторону, но не порождать отрицательные эмоции, они разрушают и отравляют жизнь.
**************************************
С уважением ко всем дитячья нянька - воспитатель, учитель, мама, бабушка приёмного внука.
Anna_Gren 08-05-2008-01:19 удалить
фортунчик, и что вы думаете это читабельно? И из-за жуткого цвета и формата это будет лучше цеплять?

И что плохого в том, что будут жить одни зверушки?
Они не подведут мир к экологической катастрофе, не засрут воздух, воду, землю. Не будут мучить и убивать на потеху, ради сомнительных благ, ради извращенных удовольствий.
Не будут развязывать войны, не будут уничтожать сотни тысяч себе подобных.
фортунчик, мало что поняла, поскольку текст совершенно нечитабелен. Но насколько я мельком видела уведомление, пришедшее на емейл (жаль, письмо сразу удалила), я так понимаю, что Вас интересует стандартный набор вопросов, задаваемых чайлдфри тысячу и один раз. Пожалуйста, вот здесь есть все ответы: http://community.livejournal.com/ru_childfree/683242.html#contentFAQ
"люди должны" .... если вы что-то должны - рожайте, а я никому ничего не должна.
такое чувство, что пост писал робот какой-то: "программа сбилась, в вашей программе произошел сбой". живите и дальше шаблонно и запрограммировано, а мы будем жить свободно и сами выбирать синонимы к слову "женщина"
ВеСнА_СнЕсЛа_ГолОвУ, к сожалению, большинство людей мыслит стереотипами :( Как говорится, не со зла, а по недомыслию :(
__Ю_л_ь_к_а__, и самое главное, что это стадо думает, что оно самое умное и высокоорганизованное!!!
Anna_Gren 08-05-2008-01:45 удалить
"Что не говори, а люди должны воспроизводиться"
Готовый лозунг на герб, особо фанатичных размноженцев.
Anna_Gren, имхо, лозунг у таких людей шире: "Все должны быть как все" :)) Даже инакомыслие, с их точки зрения, должно быть покарано :(
Anna_Gren, это мой любимый цвет и размер, я же не обсуждаю цвет и размер вашего шрифта, я же уважаю ваш шрифт, прошу уважать и мой.
Я не думаю, что лучше - одни зверюшки или вместе и люди, и зверюшки. Я рассуждаю, рассматривая эту проблему с разных сторон...высказываю различные мысли, думаю , что можно вести диалог. У вас написано, что не приветствуется ненормативная лексика, я же за литературные обороты в речи, так вы сами не нарушайте свои правила в своём сообществе.
А животные - жестоко истребляют друг друга. Даже внутри своего вида.А отцы медведи рвут и едят медвежат.... Птицы рекетируют - отнимают группой, причём, все роли распределены,добычу у других птиц, которые летали за ней (за рыбой)далеко в море... А у кур - куровщина - они могут группой невзлюбить курицу и выщипывают у неё перья на голове до мяса, скидывают её с нашеста и т.д.А кот может перегрызать горло у котят....
Исходное сообщение фортунчик
Anna_Gren, это мой любимый цвет и размер, я же не обсуждаю цвет и размер вашего шрифта, я же уважаю ваш шрифт, прошу уважать и мой.

При чём здесь уважение или неуважение?! Его просто не видно! Зачем писать текст, который никто не может прочитать?
__Ю_л_ь_к_а__, ВеСнА_СнЕсЛа_ГолОвУ, Anna_Gren, вот только что вы все оскорбили меня, лего и походя, хотя я очень уважительно написала комментарий. Я думаю моё неравнодушие к вам заслуживает уважения, а не оскорбления.Удивительно, когда вы тех, кто вас породил, называете стадом.Как-будто вы не люди, а кто же вы тогда?
Я заглянула по адресу, увидела там море пунктов - меня не интересует это море.Я уже поняла, ктовы и что вы хотите.
ИЗВИНИТЕ - МНЕ С ВАМИ НЕ ПО ПУТИ.
ВЫ МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ ВСЕ МОИ КОММЕНТАРИИ.
Я БЫ ИХ САМА УДАЛИЛА, НО ВЫ И ТУТ УСТРОИЛИ ЛЮДЯМ ПРЕПОНЫ - УСТАНОВИЛИ ЗАПРЕТ.
ЖИВИТЕ СЧАСТЛИВО - СЕБЕ В РАДОСТЬ.


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»