• Авторизация


Без заголовка 19-02-2008 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверняка, многим сообщникам приходилось слышать эту избитую фразу:
"Это ты сейчас детей не хочешь, а вот КОГДА... (далее возможны варианты)
... пройдет лет пять,
... подрастешь (поумнеешь),
... клюнет жареный петух,
... инстинкты взыграют,
... все кругом родят и тебе тоже захочется,
... поймешь, что хочется ребенка, а рожать будет уже поздно,
... ......
Вот мне и стало интересно, встречали ли вы когда-нибудь людей, для которых наступило это "КОГДА"? Которые не хотели появления детей, а потом передумали? Возможно ли вообще такое изменение в человеке?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Diasonia 19-02-2008-21:50 удалить
Вроде такая темка уже была.
Я знаю двух таких женщин.
Одна была ещё больше меня уверенна в том, что "никогда-никогда" и довольно долгое время. В 35 родила ребёнка, захотела...счастлива.

Другая до 30 не хотела детей. В 30 почувствовала, что всё-таки надо. Родила двух сыновей, но вовсе не проснулось у неё это знаменитое материнское чувство. Сейчас она говорит, что если бы знала тогда, что знает сейчас, не рожала бы.

У всех по разному.
Devil-In_Love 19-02-2008-21:52 удалить
встречала(( моя мама - они с отцом 7 лет прожили счастливо для себя, потом родилась я - ну в 80е годы "нельзя ж без детей то" было, и развелись сразу же
воторой пример моя двоюродная сестра- плевалась - плевалась на детей, называла их неиначе как ублюдки, потом буквально за какой то месяц ей резко захотелось ребенка(( забеременела, родила. Ни о каком петухе жареном и речи быть не могло - ей было всего 20)
M0ndschein 19-02-2008-21:55 удалить
Diasonia, я вроде все смотрела, может, не заметила.
я знаю, когда для меня наступит это "КОГДА"! когда прилетят инопланетяне и вынут мой мозг)))
Glo_fish 19-02-2008-22:12 удалить
когда говоря а вот КОГДА ,.блаблалалл и типо НАДООООООООО.......... время же уходит.......... баллбалалалла
еще больше не хочется!!!
Diasonia 19-02-2008-22:22 удалить
Ophelia, тоже хороший ответ. :))))

Я себе сказала так "раз не хочу, значит никого не будет"...в таких вещах предпочитаю жить сегодняшним днём. Вдруг мне завтра захочется удочерить какую-нибудь сиротинку?
Lady_O 19-02-2008-22:44 удалить
Нет, если честно, не встречала таких. Всё больше попадается родивших и в последствии пожалевших об этом.
Nedomolvka 19-02-2008-23:03 удалить
вообще, не встречала таких, но - предположительно - могут быть и такие )
девушки, которые лет в 17 говорят о том, что никогда_ни_за_что не хотят детей, в последствии все же могут захотеть и родить, ибо, действительно, подросли/поумнели... да мало ли )
юношеско_подростковые взгляды вполне себе могут поменяться.

но в реале - повторюсь - не встречала )
да и сама не зарекаюсь.
как с подросткового возраста 15-17 лет не хотела, так и сейчас до почти 22 еще не хочу )
а там, может действительно, жареный петух клюнет поврежусь умом да и нарожаю пяток и буду счастлива )))
*перекркестилась, плюнула_три_раза* )))
Плять 20-02-2008-01:45 удалить
Мои родители первенца, мою сестру, родили, когда им было около 30. Через 15 лет родилась и я...
Моя сестра до 30 лет тоже о детях не помышляла, а потом родила погодок и счастлива.
Да! Моя бабушка с маминой стороны маму тоже родила где-то под 30... Родители отца тоже были "старородящими"... Поэтому, думаю, и мне до 30 лет не стоит и париться о мыслях о потомстве, у нас в семье поздний инстинкт размножения
Плять 20-02-2008-02:05 удалить
Исходное сообщение Та_самая_кто
вообще, не встречала таких, но - предположительно - могут быть и такие )
девушки, которые лет в 17 говорят о том, что никогда_ни_за_что не хотят детей, в последствии все же могут захотеть и родить, ибо, действительно, подросли/поумнели... да мало ли )
юношеско_подростковые взгляды вполне себе могут поменяться.
Это точно... Взгляды могут поменяться в любом возрасте.
Многие пары ведь делают аборты, чтобы не плодить ненужных, а потом в старости каются, очень сожалеют об этом. Рыдают, говорят, лучше бы в нищите, но с горой детей, чем жить как жили.
Devil-In_Love 20-02-2008-10:43 удалить
Плять, у меня в семье тоже так)
да, встречала. моя подруга. всегда говорила, что никогда не родит ребенка. "Я очень плохо отношусь к орущим младенцам" а сейчас ее сыну три года! и што самое ужасное - из ЧФ она привратилась в маму-наседку (думаю смысл понятен)...
20-02-2008-15:44 удалить
Ну вопервых я сама любила порассуждать о том что лучше не рожать детей а жить в свое удовольствие. При этом я не особо люблю детей (не относящихся ко мне), и не люблю людей который начинают верещать от восторга при виде чужих детей. Потом встретила мужчину, нет МУЖЧИНУ, поженились, захотели ребенка. О ЧФ никогда и не слышала кстати.

Но вот вспомнилась моя тетя Клара. Это была красивая женщина, удачно вышла замуж. Муж ее обожал а она обожала мужа за то что он ее обожал. У них был сын. Но он умер в 3 года от пневмонии. Послевоенное время, пенецилин в деревне был редкость. Тетя была еще молодая, но больше детей она рожать не стала. Так и жили вдвоем для себя. Муж у нее умер рано. Она жила сама. Для себя. К слову сказать даже в свои 73 она выглядела отлично, не на пядесят конечно, но всегда ухоженная и бодрая... такая свеженькая. Собственно что удивлятся если заботилась только о себе.
Она довольно презрительно относилась к своим двоюродным племянницам, только к моей маме с уважением, потому что у нее на руках помимо детей было еще и золото. Вобщем тетя была с барскими замашками. Ее не очень одобряли родственники, она живя сама и будучи обеспеченной не приютила свою родную племянницу, которая в 14 осталась круглой сиротой, зато типа усыновила какого то мальчика полутатарина Юру (называла племянником), и выгнала когда ей показалось что он покушается на ее квартиру. По ее рассказам он однажды даже опоил ее , чтобы она поставила свою подпись на дарствнной. Уже будучи совсем старенькой, она звонила нам и говорила что к ней сватается 50 летний доктор сосед и что он ради нее разведется с женой. Мы не знали то ли нам 03 звонить, то ли наряды на свадьбу шить..) потом она повредила ногу. Хоть она и хорошо выглядела-старость брала свое.
Мы искали варианты как о ней заботиться (мы жили в другом городе), а она была капризной и эгоэстичной, не все хотели за нее браться даже за квартиру. Вобщем все племянники поочереди передавали тетю друг другу, потом про то что она плоха прознал ее полутатарин, приехал погрузил в машину, никто даже пикнуть не успел. Приехала за ней моя другая тетя, но что она сделает молодому бугаю??? Тетя клара хотела сказать ей где было золото (а у тебя был настоящий клад) но что то искать было поздно. Юра увез тетю Клару в Киев (так он нам сказал), а через три дня сообщил что она умерла. И мы сомневаемся что своей смертью, несмотря на ьольную ногу она была очень крепкой еще. Квартиру он тоже обобрал...
Вобщем тетя Клара была настоящая ЧФ, всю жизнь прожила для себя и смоего удовольствия...и вот так закончила ее...
Lady_O 20-02-2008-15:50 удалить
PoliSa, занятный рассказец
Lady_O 20-02-2008-15:52 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение PoliSa Мы искали варианты как о ней заботиться (мы жили в другом городе), а она была капризной и эгоэстичной, не все хотели за нее браться даже за квартиру.

А вы думаете, дети взялись бы, если бы и были таковые? Примеров отказа в уходе от детей даже за милейшими стариками-масса, к сожалению.
flame76, ну почему вы так плохо думаете о детях? Примеров ухода детей за отвратительными стариками-родителями больше, чем примеров отказа в уходе за милейшими стариками
Lady_O 20-02-2008-16:29 удалить
Киссалала, о детях плохо не думаю и не думала. Я вообще склонна о людях думать только хорошее. И дай бог, чтобы вы были правы.
Я живу в старом районе Москвы, где старики составляют основной контингент. У меня под боком(в моём подъезде) 4 примера того, что к почти немощным старикам не приезжают дети годами. Зато, когда старики умирают-дети тут как тут, а как же, квартира и т.д.
Дабы не сложилось обо мне привратного мнения, добавлю, что мне это глубоко отвратительно. И ЧФ я не из-за примеров из жизни и т.д. Но это уже так, отступление...
20-02-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение flame76
[QUOTE]Исходное сообщение PoliSa Мы искали варианты как о ней заботиться (мы жили в другом городе), а она была капризной и эгоэстичной, не все хотели за нее браться даже за квартиру.

А вы думаете, дети взялись бы, если бы и были таковые? Примеров отказа в уходе от детей даже за милейшими стариками-масса, к сожалению.


Да есть такие примеры к сожалению. Порой старики сами вынуждают детей пореже появляться(( Бывают неблагодарные дети.
Но в случае конкретно моей тети, да дети о ней бы заботились.
Плять 20-02-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Киссалала
и што самое ужасное - из ЧФ она привратилась в маму-наседку (думаю смысл понятен)...
Разве это плохо? Было бы ужасно, если бы родила и бросила. А так... каждому свое счастье. Думаю, надо радоваться, что она и ее деть счастливы.
ЭНГЕЛЬ, вот я и думаю, может, это наследственное?
Исходное сообщение flame76
А вы думаете, дети взялись бы, если бы и были таковые? Примеров отказа в уходе от детей даже за милейшими стариками-масса, к сожалению.
Всякие выродки встречаются. Но не все такие... А те, которые своих родителей забывают, не помогают им, не интересуются ими и приезжают только наследство делить, и недостойны детьми называться.
antidote 21-02-2008-01:16 удалить
мне всегда нравилось любимое "вот влюбишься, поумнеешь".
почему-то любовь у всех ассоциируется исключительно со свадьбами и детьми.
Плять 21-02-2008-01:49 удалить
antidote, меня в этой фразе "Поумнеешь, детей захочешь" больше бесит не то что говорят, что женятся только для продолжения рода, а прямое выражение "ПОЧУМНЕЕШЬ и захочешь детей". Будто бы раз к детям не готова и не хочешь их пока, то ты глупа.
antidote 21-02-2008-02:35 удалить
Плять, меня это уже не бесит по одной простой причине - статистика говорит об обратном. в "развитых" странах, где у большинства хорошее образование, и где люди имеют возможность обеспечить себя и потомство, они это самое потомство заводить или не спешат, или же вообще не хотят.
в то время как в "отсталых" странах - люди плодятся намного чаще и больше.))
Devil-In_Love 21-02-2008-08:27 удалить
antidote, так и есть-тараканы тоже в экстремальных условиях усиленно плодятся
Lady_O 21-02-2008-15:14 удалить
А мне ещё нравится шедевральное:"А кто ж тебя спрашивать будет?! Возмёт и родится".
А подруга моя на моё высказывание о том, что детей я не планирую, сказала:"Вообще-то их обычно никто не планирует. Они сами появляются"
antidote 21-02-2008-15:34 удалить
Исходное сообщение flame76
А подруга моя на моё высказывание о том, что детей я не планирую, сказала:"Вообще-то их обычно никто не планирует. Они сами появляются"


значит мы все - давнишние "упс" наших родителей?))
Lady_O 21-02-2008-15:58 удалить
antidote, скорее всего, так оно и есть)) Ну меня-то точно не планировали, мама рассказывала))
Devil-In_Love 21-02-2008-16:26 удалить
flame76, мне бабушка тоже так говорит типа не хочешь а забеременеешь, каменный век какой то((
Lady_O 21-02-2008-16:45 удалить
ЭНГЕЛЬ, ну а что? Гуреевский пример на лицо(ну или на что там))))
21-02-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение antidote
Исходное сообщение flame76
А подруга моя на моё высказывание о том, что детей я не планирую, сказала:"Вообще-то их обычно никто не планирует. Они сами появляются"


значит мы все - давнишние "упс" наших родителей?))


lol
"упс"- это звучит гордо!)))
Devil-In_Love 21-02-2008-18:59 удалить
flame76, так Гуреевы то не предохраняются вроде и уж наверняка считают что аборт - убийство (хнык хнык как страшно)
Lady_O 21-02-2008-19:35 удалить
ЭНГЕЛЬ, я имею в виду, она не хотела беременеть и даже секасом не занималась, просто в ванну после мужа сходила и... не захочешь-а залетишь))


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»