• Авторизация


я монстр, да? 07-01-2008 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все время натыкаюсь на программу по НТВ "Один день", кажется. И там все время говорят про больных детей, которые родились с какими-нибудь заболеваниями, и врачи прилагают немалые усилия, чтобы спасти им жизнь. Я не понимаю, зачем. Я понимаю, зачем спасать жизни взрослых людей: есть люди, которые к ним привязались. Но ведь к новорожденным еще никто не успел привязаться и лучше они умрут сейчас, чем промучаются и все равно умрут потом. К тому же если они выживут, вероятность того, что у них в свою очередь будет здоровое потомство, весьма мала. А зачем нужно больное человечество? В этом смысле я сторонница спартаковских методов, когда больных детей сбрасывали со скалы. Выживать должен сильнейший. Мне кажется, что если бы у меня родился ребенок-инвалид, я бы оставила его в род.доме, ибо мне непонятен альтруизм некоторых людей - мучиться всю жизнь, ухаживая за инвалидом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
а я понимаю: ты 9 месяцев держал под серцем ребенка, и даже инвалид - это все равно твой ребенок.

LI 5.09.15
M0ndschein 07-01-2008-17:03 удалить
Жена_Магеллана, 9 месяцев против всей жизни мучений? лучше оставить его и родить нового, если уж так приспичило.
Исходное сообщение Ophelia: Жена_Магеллана, 9 месяцев против всей жизни мучений? лучше оставить его и родить нового, если уж так приспичило.

дело не в этом? просто невозможно уже отказаться, женщины любят и этого ребенка

LI 5.09.15
Ебиньк 07-01-2008-17:14 удалить
Метод спартанцев - самый действенный и хороший. Естесственный отбор, как говорится. Если инвалидов и ущербных станет слишком много то человечество вымрет как вид.
Исходное сообщение Огнезвёздный_Путь: Метод спартанцев - самый действенный и хороший. Естесственный отбор, как говорится. Если инвалидов и ущербных станет слишком много то человечество вымрет как вид.

нашему человечеству до вымирания очень далеко, т.к. население все больше растет!!

LI 5.09.15
Diasonia 07-01-2008-18:43 удалить
Мне детей инвалидов жаль.
Тех кто будет существовать, а не жить.
Тех, на кого будут косо смотреть и не воспринимать их как людей...
Они ведь нужны только своим родителям, чаще всего только матерям и больше никому.
Случаи есть разные, но если ребёнок обречём быть инвалидом, то есть ли смысл оставлять его?
Тут ведь не думают о этих детях,о том, что они вырастут и возможно не будут хотеть жить, тут думают о себе...о том, что я носила, я родила, моё-моё...
Исходное сообщение Diasonia: Мне детей инвалидов жаль.

Тех кто будет существовать, а не жить.

Тех, на кого будут косо смотреть и не воспринимать их как людей...

Они ведь нужны только своим родителям, чаще всего только матерям и больше никому.

Случаи есть разные, но если ребёнок обречём быть инвалидом, то есть ли смысл оставлять его?

Тут ведь не думают о этих детях,о том, что они вырастут и возможно не будут хотеть жить, тут думают о себе...о том, что я носила, я родила, моё-моё...

вот тут и происходит естественный отбор: сильные личности выдерживают груз своей инвалидности, и становятся действителньо личностями (я не говорю о психических заболеваниях и синдроме Дауна), а некоторые так и не могут научиться жить с этим.

LI 5.09.15
Diasonia 07-01-2008-18:53 удалить
Жена_Магеллана, В том-то и дело, если говорить о даунах или о других серьёзных заболеваниях, которые влияют на подвижность и на мозг.
Это ведь уже не жизнь получается, а существование овоща...
Исходное сообщение Diasonia: Жена_Магеллана, В том-то и дело, если говорить о даунах или о других серьёзных заболеваниях, которые влияют на подвижность и на мозг.

Это ведь уже не жизнь получается, а существование овоща...

ну во-первых, до этого болезнь не имела конкретизации,
а во-вторых, если это нужно родителям, то почему бы и нет?

LI 5.09.15
Devil-In_Love 08-01-2008-00:03 удалить
мне жаль их родителей, не мне говорить что нужно с такими делать, но я думаю что жизнь взрослого человека важнее- ведь его кто то любит, он чего то достиг, у него есть мечты, а новорожденный - просто кусок мяса и неизвестно что из него вырастет
Я рассматриваю человека как личность...И горжусь людьми которые могут воспитать инвалида, может я их не понимаю, но...Все люди имеют право на жизнь.Другое дело что большинство болезней можно определить еще во время беременности и вовремя сделать аборт.Но если ребенок уже есть, то появляется понятие ответственности.
08-01-2008-13:45 удалить
полагаю бездетным людям невозможно объяснить, что ребенка любишь как только он рождается, и совсем не потому что ты пыхтела-рожала.

Я тоже считаю что детей с врожденными пороками (типа дауна) лучше не рожать (и уж точно не давать рожать им), но не уверена что сама смогла бы принять такое решение. мне как то пришлось отдать умертвить котенка с врожденным уродством, так я готова была руку себе откусить, но не отдавать.

Огнезвёздный_Путь, забавно слышать от человека который отказался иметь детей слова "мы все вымрем!!"))
M0ndschein 08-01-2008-14:31 удалить
PoliSa, не всегда удается заранее определить, что родится больной ребенок
Diasonia 08-01-2008-16:03 удалить
Жена_Магеллана, а когда родителей не станет? Кому такой человек нужен? НИкому, особенно в России!
Неработоспособный...такой человек даже за собой поухаживать сам не сможет.
По этому опять говорим об эгоизме, тут уже эгоизм родителей которые сами промучаются всю жизнь и после своей жизни оставял инвалида на мучения.
Diasonia 08-01-2008-16:07 удалить
PoliSa, кошки живут меньше людей.
за кошками ВЫ ухазгиваете постоянно.
Кошки никогда не становятся самостоятельными личностями и по этому нельзя сравнивать котёнка и ребёнка скажем, с детским параличем.
Дети имеют тенденцию вырастать, а инвалидов, особенно с выявленым инвалидством, люди не принимают как себе равных, если инвалиды переживают своих родителей, то в большинстве своём они никому и не нужны больше. А как беспомощного человека оставить на едине с собой?
Исходное сообщение Diasonia: Жена_Магеллана, а когда родителей не станет? Кому такой человек нужен? НИкому, особенно в России!

Неработоспособный...такой человек даже за собой поухаживать сам не сможет.

По этому опять говорим об эгоизме, тут уже эгоизм родителей которые сами промучаются всю жизнь и после своей жизни оставял инвалида на мучения.

знаешь, если человек родился, то значит это уже кому-то нужно, и значит у него есть тоже миссия в этом мире. выбор - рожать или не рожать, делать аборт или нет, оставить ребенка или отдать. и если это выбор матери, то его нужно уважать, это ее выбор и тут не может быть место мнимому гуманизму!

LI 5.09.15
M0ndschein 09-01-2008-13:11 удалить
тогда может кто-нибудь объяснит, зачем этих детей все время по ТВ показывать?
09-01-2008-14:07 удалить
Diasonia, почему вы столь невысокого мнения о кошках? моя кошка (здоровое существо с нормальными кошачьими инстинктами) вполне способна выжить и без нашей помощи. Она живет в доме где за ней ухаживают, но у нее есть свои кошачьи обязанности в виде охраны территории, и случись ей остаться одной на улице, она с голоду не помрет. Вполне самостоятельное животное.
Так же есть такие инвалиды, которые находят свое место в жизни, заводят свою семью и даже рожают здоровых детей. им приходится труднее, но кто сказал что другие за них могут решать жить им или нет?

просто я представляю, каково матери обречь на смерть своего ребенка, даже из благих побуждений. ведь всегда есть надежда, что у него жизнь сложится счастливо?
Diasonia 09-01-2008-22:37 удалить
Жена_Магеллана, Я не верю в "миссии"...вот вы допустим считаете, что вы родились, что бы что-то совершить?!
По мне, так 99% людей кроме как засорением планеты, уничтожением лесов и животных, ничем полезным для природы, общества и других не занимаются. Люди - эгоисты! Живут они для себя и возможно для своей семьи, а это вовсе не важная миссия из-за которой все должны дрожать желанием родить следующего.

PoliSa, вы ошибаетесь. Й аочень люблю кошек и очень высокого мнения о них.

Говоря об инвалидах и о том, что кроме родителей они никому не нужны, беру в пример инвалидов, которые не смогут существовать без чьего-нибудь ухода.
Исходное сообщение Diasonia: Жена_Магеллана, Я не верю в "миссии"...вот вы допустим считаете, что вы родились, что бы что-то совершить?!

По мне, так 99% людей кроме как засорением планеты, уничтожением лесов и животных, ничем полезным для природы, общества и других не занимаются. Люди - эгоисты! Живут они для себя и возможно для своей семьи, а это вовсе не важная миссия из-за которой все должны дрожать желанием родить следующего.



PoliSa, вы ошибаетесь. Й аочень люблю кошек и очень высокого мнения о них.



Говоря об инвалидах и о том, что кроме родителей они никому не нужны, беру в пример инвалидов, которые не смогут существовать без чьего-нибудь ухода.

"миссия" - это громкое слово, но все же мы постоянно как-то влияем на жизнь людей, прямо, то ли косвенно. И дело не в желании родить (т.к. я тут, то тоже такого не испытываю), а в нежелании оставлять (или убивать - читать аборт) уже существующего ребенка.

LI 5.09.15
Diasonia 10-01-2008-04:09 удалить
Жена_Магеллана, ребёнок не существует на первых месяцах беременности, если верить анатомии, то там лишь только клетки.
Для некоторых ребёнка нет пока тот не родится...а аборт считаю куда лучшим решением, нежели обречением кого-то (заметим без их просьбы) на несчастливую жизнь.
Diasonia, на первых месяцах беременности очень трудно установить наличие серьезных откланений... да и врачебная ошибка имеет место быть. моей подруге всю беременность говорили, что у нее явно даун и предлагали прервать беременность. Ребенку 15 лет. Если он даун, то я макака...


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я монстр, да? | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»