• Авторизация


Вот такая тема 25-12-2007 11:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Складывается ощущение, что под понятием «человек» у нас подразумевается только ребенок и беременная женщина. Все остальные – не люди.

По работе пристутствовала на докладе за 2007 год главного врача нашей области. Практически весь доклад был посвящен радостным новостям о том, что выделено столько-то средств на развитие акушерства и предотвращение младенческой смертности и смерти рожениц.
Отличная новость, я согласна. Но, господа, а что насчет остальных категорий населения? В этом аспекте проблемы «порадовали» только тем, что выделены средства на новые машины скорой помощи. Вот и весь доклад.
Картину дополнил главный специалист по социальной политике, полчаса своего доклада посвятивший красочному описанию льгот многодетным семьям, матерям-одиночкам, малоимущим семьям с детьми, семьям военных с детьми и т.д. И в конце своего спича скромно упомянули о том, что в связи с повышением цен на продукты область выделила пенсионерам пособие размером в 80 рублей ежемесячно.
Чудесно, правда?
Я, может, крамольную мысль сейчас скажу, не судите строго, но простите, почему государство должно расплачиваться за ушибленных на голову родителей? Если семья рожает детей, заведомо зная, что не может их содержать, почему за эту ошибку расплачивается государство? Имхо, пенсионеры гораздо больше заслуживают достойных льгот и пособий. А детей пусть содержат родители.

Думается мне, если бы люди использовали не только детородные органы, но и мозг по назначению, проблем в стране гораздо меньше было бы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Nedomolvka 25-12-2007-12:34 удалить
ну... лично я не столь категорична)
да, меня тоже напрягает, что за людей преимущественно щитают молодых девушек и парней - т.к. подразумевается, что они обеспечат гос-во детьми
и, соответственно, мамочки с детями.

остальных типа нет.

но я так считаю - дети не должны расплачиваться за ошибки родителей.
и раз уж гос-во говорит: "рожайте", то должны и поддерживать, и содержать этих детей - если что-то случилось и т.д.
просто я не вижу смысла ополчаться на детей, если головой не думали их родители
26-12-2007-14:08 удалить
Ничего странного что на развитие акушерства выделяют средства, смертность женщин и детей во время родов очень высокая к сожалению. А это к тому же считается неким показателем "цивилизованности" страны перед Европой%\
Раз семья рожает ребенка заведомо зная, то это уже не ошибка, и почему это они не должны расчитывать на помощь государства в котором живут, тем более что государство само предложило помочь?

"Думается мне, если бы люди использовали не только детородные органы, но и мозг по назначению, проблем в стране гораздо меньше было бы." - на мой взгляд эта фраза относится ко всем людям в принципе, а не только к родителям.
Cuantro 27-12-2007-12:19 удалить
PoliSa, Разумеется, ко всем.
И если Вы прочитали, то я написала, что выделение средств на акушерство - это отличная новость, и я с этим согласна. НО. У нас есть и другие категории населения, помимо матерей и детей. Почему им не уделяется внимание?
08-01-2008-14:58 удалить
Cuantro, Возможно вы про них просто не прочитали?


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот такая тема | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»