• Авторизация


Родил - и горжусь этим? 07-11-2007 16:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, как вас, уважаемые сообщники, а меня просто бесит, когда мне начинают показывать фото младенцев и при этом еще явно ждут от меня какой-то реакции типа "Ой, какой хорошенький, усю-сю, пуси-муси"
Не понимаю я этого.
Я же не бегаю повсюду с фотографией своего кота, к примеру, и не тычу ей в лицо всем подряд, ожидая волны умиления и восхищения.
К сожалению, не люблю я младенцев. И, сугубо ИМХО, мне кажется, что все они абсолютно одинаковые, я их просто не отличаю. И умиляться им не могу. Кроме кислой натянутой улыбки в этом отношении от меня дождаться нечего.
Должна же быть какая-то этика в данном вопросе. Если я, к примеру, - детная, или у меня на рабочем столе фото улыбающегося младенца, то можно задать вполне разумный в данном случае вопрос "Нравятся детишки?". Если ответ утвердительный, развивать тему дальше и демонстрировать хоть целый фотоальбом со своим ненаглядным чадом.
А вот когда в процессе беседы на отвлеченные темы человек достает мобильник и говорит "А вот я сейчас тебе своего сына/дочь покажу, такая прелесть!" - это уже как-то странно, по моему мнению.
Похвалиться что ли хочется? А чем, простите? Вот если вырастет этот ребенок великим музыкантом/художником/писателем и т.д., тогда да, есть чем гордиться. А сейчас-то чем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Diasonia 07-11-2007-16:54 удалить
Ой, балдею...спасибо, что подняла настроение. :)
А я кстати таким показываю фото моих котов и тоже развожу на умиление...для этого цпециально "детей" на телефон фоткала, что бы таким мамам показывать.
Хотя младенцев различаю и некоторые из них даже очень милыми кажутся. НО опять же, всё завитис от того как я отношусь к матери ребёнка.
antidote 07-11-2007-17:19 удалить
ну не могут люди понять, что не всем нравятся дети. а хвалиться действительно нечем - "подвига", как такового не было. и "чуда" не произошло. все эти процессы давно уже имеют научное объяснение, и в связи с этим, для меня лично, ничем "загадочным, великолепным" не являются.

ну а про эмоции, которые во мне вызывают младенцы ...вообще не стоит начинать распространяться. и если человек вот так бесцеремонно решает похвастаться своим "счастьем", это несомненно влияет на моё отношение к нему в дальнейшем.))
iliafongreat 07-11-2007-21:14 удалить
Терпеть не могу всех детей до того момента, когда они перестают орать и с боевым кличем носиться всюду. Лет с 14 с ними можно нормально поговорить, но только если есть о чем.
Izvne 07-11-2007-21:45 удалить
Да частенько так распирает народ. Касательно не только всучивания фотографий, но и непрерывных рассказов о какашках и первых шагах своего Чуда. Стараюсь с такими людьми не общаться вообще, а если необходимо (к счастью, крайне редко бывают такие ситуации), уставляюсь в стену, задумываюсь о своём и всем видом игнорю.

Исходное сообщение antidote если человек вот так бесцеремонно решает похвастаться своим "счастьем", это несомненно влияет на моё отношение к нему в дальнейшем.))

Полностью поддерживаю.
greylama 11-11-2007-18:02 удалить
сдаётся мне, асоциальный Вы какой-то элемент.

"А вот когда в процессе беседы на отвлеченные темы человек достает мобильник и говорит "А вот я сейчас тебе своего сына/дочь покажу, такая прелесть!" - по сути ведь, акт общения, такой же, как демонстрация новых туфель и тому подобное.

если входящая информация воспринимается в штыки - это либо невроз, либо что-то другое, - но, несомненно, также подлежащее корректировке.

или Вы любой акт передачи информации воспринимаете как желание собеседника похвалиться? ..что тоже неплохо бы сделать темой для общения с психологами.
Cuantro 12-11-2007-11:27 удалить
greylama, да-да, я асоциальный элемент, мне надо к психологу, я не умею общаться с людьми и вообще кидаюсь на мамашек с детьми. Да, я такая)
Как всегда, все в одну кучу сгребать начинаем. я говорила про конкретно взятую информацию, которую я расцениваю как абсолютно лишнюю, именно для себя. Если Вы, к примеру, не любите пауков, а Вам их постоянно под нос суют, Вам тоже надо к психологу, да?
Хватит Вам, право, аж смешно)
greylama 12-11-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение Cuantro: greylama, да-да, я асоциальный элемент, мне надо к психологу, я не умею общаться с людьми и вообще кидаюсь на мамашек с детьми. Да, я такая)

Как всегда, все в одну кучу сгребать начинаем. я говорила про конкретно взятую информацию, которую я расцениваю как абсолютно лишнюю, именно для себя. Если Вы, к примеру, не любите пауков, а Вам их постоянно под нос суют, Вам тоже надо к психологу, да?

Хватит Вам, право, аж смешно)


>>Если Вы, к примеру, не любите пауков, а Вам их постоянно под нос суют, Вам тоже надо к психологу, да?<<

несомненно. фобии вообще - неправильна вещь, которую лучше не иметь, чем иметь.
я ко всему отношусь терпимо.

>>Хватит Вам, право, аж смешно)<<

так это же замечательно. авось, такой букой перестанете быть. :)

LI 5.09.15
Cuantro 13-11-2007-11:00 удалить
greylama, а с чего Вы взяли, что я - бука?)) Это смешнее еще в два раза) хоть бы в дневник мой зашли что ли, посмотрели на мои бесконечные "обиды и депрессии") а то, знаете ли, психологический анализ на основе одного-единственного поста в сообществе, где по определению все вертится вокруг одной-единственной темы...
А давайте-ка все посмотрим на моего котика, я его так люблю)Вы знаете, такая умница, к туалету приучен, очень ласковый, пушистый.Вызывает одни положительные эмоции.Занимаюсь помощью животным все свободное время...
И самое главное абсолютно самостоятельная, психологически сформировавшаяся личность.
Кстати, если кто-то хвастается 3 по счету машиной я радуюсь что человек своим трудом чего-то достиг:)Но это так, между делом, вы на котика смотрите, сплошной позитив))))))))))
[700x560]
В плане личности это я про кота:)
Кстати, может вам рассказать как котиков к лотку приучать и правильно купать?А вообще нет, я сама к вам в дневник приду и расскажу.Это же такая важная для меня инфа;)
А мораль такова: не грузи и грузим не будешь.
Cuantro 20-11-2007-10:55 удалить
nikova, барышня, простите, вы реально считаете что в сообществе чайлдфри кому-то интересна эта фотка? у меня лично - никакого позитива при виде слюнявого ребенка. Если у вас от этого счастье - пусть она у вас в дневнике и висит.
З.Ы. Не сочтите за наезд.
Cuantro 20-11-2007-10:56 удалить
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа, 5 баллов! буду Вас френдить ;)
20-11-2007-11:10 удалить
nikova, удалите фото ребенка в течение сегодняшнего дня, или я удалю Ваш комментарий. Такие фото - не в этом сообществе.
nikova 20-11-2007-12:41 удалить
я ждала реакцию на аргументы а не на фотку....поэтому и дала там чужого ребенка..... если аргументов нет так пардон, не буду вас уговаривать, оставьте на память все то что здесь пишете и прочитайте где то через лет 10-15-увидите что были слишком молоды
Нинсон 20-11-2007-14:30 удалить
Помоему это все сугубо индивидуально.


Я вот чужих детей тоже не люблю, особенно капризных.
Все думают, что если я беременна, то теперь должна сюсюкаться со всеми детьми района и с удовольствием с ними возиться.

Кому интересно, тот сам попросит посмотреть-подержать-поиграть и тд и тп.
Devil-In_Love 21-11-2007-09:17 удалить
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа, ты супер!! молодца!!! котик хорошенький..
А если по теме: демонстративно зеваю когда мне кто то пытается показать фотки и тп своих детей, тоску просто наводит,дети все одинаково- противные
Cuantro 21-11-2007-10:57 удалить
nikova, простите, а аргументы в пользу чего/или против чего Вы хотели услышать? Вы высказали свое мнение по вопросу, поделились собственным опытом - чудесно, спасибо. Что Вы еще хотите услышать?
А по поводу возраста - ну правда, не смешно уже. Как будто здесь малолетки до 16 собрались. Говорю за себя - в моем почтенном возрасте уже четко осознаешь собственную линию поведения в таком важном вопросе, как детский. И не надо пугать тем, что будет лет через 10-15, я прекрасно осознаю свой выбор.
если у человека возникло желание показать вам фото своих детей или чтото рассказать о них = значит разговор к это повернул
и если вам это не нравится, то просто ведите разговоры так, чтобы у человека не возникало мыслей о своих детях.
Если я разговариваю с человеком о лошадях, то о детях мы не говорим. Просто потому, что разговор о лошадях увлекает нас полностью.

И по сути, вы сами виноваты, что вам показывают фото детей. Значит вы не умеете вести беседу так, чтобы не затрагивать неприятных вам тем
antidote 21-11-2007-14:55 удалить
Тигра_полосатая, интересно получается ...
у меня полно случаев, когда я человека вовсе не трогаю - просто нахожусь с ним в одном помещении, а у него, откуда не возьмись, появляется желание показать мне своё сокровище.

начинается всё с вопроса, на который, по сути дела, нет смысла отвечать, ибо ответ всё равно не будет принят к сведению.
"а хотите я вам покажу ...?"
"нет, спасибо, я не люблю детей."
"да ладно, они же такие хорошенькие, посмотрите!"

своей вины в подобной ситуации, хоть убейте, усмотреть не могу.)
Cuantro 21-11-2007-16:13 удалить
antidote, поддерживаю полностью.
Тигра_полосатая, видимо, глаза у меня добрые, да?) если серьезно, то не соглашусь с Вами, ибо мне лучше знать, как я веду разговор, и дальнейшие рассуждения на эту тему считаю бессмысленными.
Думаю, проблема эта в первую очередь касается чайлдфри женского пола . Потому как в сознании большинства "раз женщина - значит, детей любит", отсюда и неуемное желание показывать фото своих младенцев и ожидание умиления в ответ.
какие вы однако неприюмлющие другое мнение. Умения общаться - сложное умение, а умение общаться только на те темы, которые интересны Вам, а не другим - искусство.
Либо вы им не владеете, либо выбираете не тех собеседников. Я например, детей тоже не люблю, а уже бегать с их фотками и тыкать всем и каждому тем более считаю минимум невежливым.
Я знаю сколько крови эти крошки выпьют, прежде чем вырастут.

Поэтому не спорю с автором поста)


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Родил - и горжусь этим? | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»