• Авторизация


Без заголовка 11-09-2007 10:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У моего знакомого недавно родился сын. Кроме сочувствия, выразить мне было нечего. Жалко чувака. Не хотелось ему этого. Но когда случился залёт благоверной, активно вмешалось общество. Типа "женись, негодяй!". Эх, не завидую ему... Ещё бы жить и жить человеку, а тут...
Мой вопрос к вам таков: как вы относитесь к ситуации, когда женщина (тьфу, язык не поворачивается так называть подобным образом поступающих особей) пытается удержать мужика посредством ребёнка? Ясное дело, не хочешь - пошлёшь всё и сбежишь, но большинство просто сжаливаются над страдающими возлюбленными... Большая часть подобных браков рано или поздно заканчивается разводом либо изменами. Вообще, брак по залёту - худшее, что может случиться в отношениях между эМ и Жо. ИМХО.
Что думаете об этом? Встречались ли вам подобные случаи?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Cuantro 11-09-2007-11:36 удалить
Да, встречались, и не раз. С твоим мнением согласна полностью. Удерживать мужчину ребенком - самое глупое, что может придти в голову. Бывшая жена моего мужчины именно так и пыталась сделать. В результате - развод.
Собственно, очень много таких ситуаций. И итог всегда неутешительный. Страдают все - и он, и она, и ребенок.
Nedomolvka 11-09-2007-11:40 удалить
бред полнейший. никогда не понимала этого...
кого-то насильно к себе привязывать - это глупо и неосмотрительно. ничего кроме жалости, а в последствии и - возможно - ненависти не получишь!

у меня такой принцип - хочет человек быть с тобой - он и будет с ребенком ли, без оного ли...
а не хочет, так и не будет.
согласна - ничего хорошего из этого в любом случае не получится.
vingold 11-09-2007-13:06 удалить
бесспорно, идея бредовая... в принципе, насильно удерживать кого-то рядом с собой, тем более ребенком, - бесчеловечно. и потом, страдать в первую очередь потом будет не отец, которого насильно заставили, и не тварь-мать, а ребенок, который вообще не при чем. аборт рулит, мнение общественности (стопудово мамы-бабушки со стороны этой девки) - в мусорку! а вообще, предохраняться ему надо было...
Tale-Quale 12-09-2007-07:30 удалить
ну, тут ясно, что статистика по таким парам говорит лучше слов.
Но вот была реальная ситуация: пареньку 17 лет (жить и жить, ага). А девушке его не было и 14. и аборт нельзя было делать, а иначе все, никаких детей (и ей же тоже жить и жить хочется!ага)
И что делать?
А вот надо чаще и больше пропаганды здорового секса в школах!
Если твой друг научился спать с девушками, то надо было выучить и пару простых правил. например, что прерванный половой акт не гарантия. что безопасных дней нет. И презерватв полезен хотя бы тем, что предохраняет от всяких инфекций.
Думаю, что тогда бы у него не было бы таких проблем и таких вопросов.
Думать надо головой, а не головкой! Или денег жалко на изделие №2?
Izvne 12-09-2007-09:32 удалить
Tale-Quale, осечка может произойти при любом методе контрацепции. И тут ни чего не сделаешь. Насчёт 17/14 лет - мне честно пох. Я вообще не приветствую половую жизнь до 18. Надо чётко оценивать всё происходящее. Совершеннолетие - хоть какая-то гарантия этого.
Это самый большой бред! И самая большая ошибка в жизни женщины, а главное в жизни ребенка!!! Стрелять таких теток надо!!!
А я щас брякну поперёк всего вышесказанного. Уж извините.

Если парень таки пошёл "на поводу у общественности", а скорее - у собственного подсознательного убеждения "обрюхатил - женись", значит, какие-то устои у него есть. Наличие устоев - это хорошо. Раз.

Если он таки женился на девке/девушке/тётке, с которой зачал ребёнка, значит, не противна она ему - это тоже хорошо. Это два.

Если обрюхаченная девка/девушка/тётка не дура, она не будет требовать от него изображения бизу-у-умной любви в браке, потому что ясно же, что к чему и что брак вынужденный, а в нестеснённых - пусть и супружеских - условиях да при хорошем обхождении мужик вполне может при-вык-нуть. И принять её, а позже, вполне возможно, и полюбить. Потому что, вообще говоря, мужикам женитьба чаще на пользу, чем во вред.

А насчёт "худшего, что может случиться"... брак по расчёту родителей ваапще без учёта желания молодожёнов, - по-моему, всё-таки хуже, чем брак по залёту и осознанию личной (хоть и неприятной) ответственности.
26-09-2007-09:07 удалить
Пусть скажет ей, что он педофил. Тогда все уговоры прекратятся. :)
Tale-Quale 27-09-2007-16:00 удалить
Izvne, презерватив дает гарантию около 98-99%. Что уже неплохо. Если честно, то у моих знакомых и у меня лично НИ РАЗУ не было осечек. Т.е. и рвались вроде (хоть и всего раз), а все ок. А на ткой случай есть спец средства (дамы знают!).
Контрацепция должна быть нормой, тогда и залетов не будет. Уж извините, но чтобы перзерватив не помог...он весь дырвый был???

Половая жизнь малолетних меня тоже мало волнует. Пусть живут ею, только желательно, чтобы им ДО этого объяснили что и как. а то потом начинаются слезы-сопли. Причем, у обоих!
hatred 05-10-2007-17:24 удалить
Что могу сказать - это все равно, что запрет абортов. А чуваку надо было бы быть осторожнее. Сам не предохранишься, за тебя это никто не сделает.
и кому от этого хорошо?
бабе все равно будет жить херово, т.к. нельзя хорошо жить с мужчиной который тебя не любить. у меня любовник такой - на жену ложит, но дочку любит, вот и живет.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»