• Авторизация


Интересное обсуждение! и ведь они правы! 13-01-2011 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из ЖЖ-сообщества.
вопрос: те родители, которые рожают в бедности, но уверенные, что их дите обязательно станет топ-менеджером, или нобелевским лауреатом, чемпионом или крупным политиком - чем отличаются от игрока, который несет последние деньги в казино, в расчете сорвать многомиллионный джекпот и решить свои материальные проблемы?
 
и мне очень понравился комментарий:
 
Считаю что нет ничего более жестокого, нежели выпустить свое чадо во взрослую жизнь как котенка во двор - без жилья, без денег, без хоть маленького, но стартового капитала. Я живу жизнью такого котенка и мне она нихрена не нравится. Я попросту устала зарабатывать с детства бабло на любую свою надобность. И если бы родители хоть раз спросили меня - нравится ли мне моя жизнь, я бы честно им ответила, что нет. Но им даже в голову не придет это спрашивать, ведь они считают, что дали мне самое важное, что только может быть - возможность коптить это небо. А деньги - это ведь так, фигня...
 
Могу подписаться! Считаю аморальным воспитывать ребенка, не имея возможности дать ему полноценное образование, одеть в современную одежду и дать игрушки на уровне его друзей, как минимум.
до сих помню не купленный мне в детстве педальный автомобиль Москвич... 
 
А вот и свежие примеры:
Следственные органы проводят проверку по факту самоубийства 13-летней школьницы, произошедшего 8 января в деревне Будановка Золотухинского района Курской области, сообщил заместитель начальника Золотухинского межрайонного следственного отдела Андрей Юдаев.
Как сообщила следователям 63-летняя бабушка погибшей семиклассницы, вечером 8 января девочка вернулась домой от подруг и попросила у нее деньги на новую кофточку. Когда пенсионерка ответила отказом, девочка заплакала, побежала в спальню, где находилась аптечка с лекарствами, и проглотила 30 таблеток "Изониозита".

http://www.mk.ru/incident/news/2011/01/12/557446-shkolnitsa-pokonchila-s-soboy-izza-otkaza-babushki-dat-ey-deneg-na-odezhdu.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Людуся 13-01-2011-12:53 удалить
я согласна, но не на 100% бывает, что родителей нет и при этом вырастают хорошие и успешные люди, или ребенка нудно убить, если он лишается родителей?
Fox-ik 13-01-2011-12:54 удалить
Ответ на комментарий Людуся # вот как раз мое добавление про это: http://www.mk.ru/incident/news/2011/01/12/557446-s...i-dat-ey-deneg-na-odezhdu.html иногда они уходят сами..
Anna_Gren 13-01-2011-13:16 удалить
*полноценное образование, одеть в современную одежду и дать игрушки на уровне его друзей, как минимум.* это довольно спорные и растяжимые понятия. Не говоря уже о том что дети денег сами не зарабатывают и понятия об их ценности не имеют. Всегда хочется новое, лучше чем у соседа, круче и т.д. А вокруг общество рекламирующее потребление, соблазнов много. Я за то чтобы давать детям, больше и лучше, и не то, что нужно, но и то что хочется, побаловать и т.д. Но в разумных пределах. Покупаем игрушки просто так, даже когда сами в магазинах без него. В 2 года захотел на горных лыжах кататься, да пожалуйста. Но с другой стороны. Всех желаний один фик не удовлетворить. Вот мелкому на 3 года, подарили конструкторов Лего на 250 баксов. Редиски из магазина оценили это и подарили ребенку пухлый каталог. На данный момент сумма хотелок штуки на полторы зелени. Племяшке на один сезон помимо другой обуви, купили 3 пары найковских кроссов . Одни как у всех, одни как ей захотелось, одни, которые ей подходят. Ей кстати больше хотелось. Через 3 недели просила денег на еще одни кросы, типа только вышли, дико крутые, у подружки есть, хочу-хочу. Денег не дали. Поступили аморально, не дали современной одежды, не надо было рожать, раз не можем дать?
Fox-ik 13-01-2011-13:20 удалить
Ответ на комментарий Anna_Gren # да нет - здесь как раз не аморально, поскольку вещи того же уровня и ценового диапазона уже есть) а вот если б хотел на лыжи и имел способности - а денег на снаряжение не было - вот это уже, наверно, аморально...
Поистине нынешнее поколение зациклено на бабле... :(( Дайте мне всё готовое, а то я несчастная, ага. Не в деньгах счастье, и с комментатором я категорически не согласна.
Fox-ik 13-01-2011-13:23 удалить
Ответ на комментарий __Ю_л_ь_к_а__ # стартовый капитал так или иначе нужен.. может не в прямом денежном выражении - но в хорошем образовании уж точно! а оно сейчас - не дешевое удовольствие)
Anna_Gren 13-01-2011-13:28 удалить
Fox-ik, ну а если у подружек лучше, больше, круче? Вечная гонка на самом деле. Ладно у нас есть возможности. И есть за какие заслуги тратится. 16 лет, регулярные траты на прически-стрижки-покраски-мелирование. Шмотки не китай, телефоны раз в год точно меняются. Украшения. Досуг. Недавно со своим парнем в Англию летала. Уже между ней и подружками разговоры о получении прав. А кому не по силам? Если рожать только тем, кто сможет достойно обеспечить нынешнего потребителя, родить наверное смогут только единицы из тысяч.
Anna_Gren 13-01-2011-13:31 удалить
ладно бы дело только в образовании. Допустим есть деньги на образование в хорошем месте. Но там еще куча сопутствующих понтов. Сколько подростков начинает говорить " не буду там учится, там все вон какие, а у меня"...
Fox-ik 13-01-2011-13:32 удалить
Цитата: "- Сегодня у нас помолвка Клары и Свена, - сказала фру Эдит. - Сегодня мы принимаем в нашем доме будущего мужа Клары. Выпьем за их здоровье, за их молодое счастье. - А что такое помолвка? - тихо спросила Антошка Еву. - Это свадьба? - Нет, что ты! Сегодня Клара и Свен объявляют себя невестой и женихом, а свадьба будет лет через шесть. Антошка даже поперхнулась. - Лет через шесть? - поразилась она. - А как же иначе? - спросила фру Эдит. - Мы не богачи, и разве вы видели когда-нибудь, чтобы в скворечнике было два гнезда и чтобы седой скворец кормил своих взрослых птенцов? - Но почему же надо ждать шесть лет? - не унималась Антошка. - Шесть лет Кларе и Свену понадобится на то, чтобы обзавестись хозяйством. Вот смотрите. - Фру Эдит вынула из комода тетрадь в клеенчатом переплете и протянула ее Антошке. Это была та самая тетрадь, над которой о чем-то тихо спорили Клара и Свен. - Здесь все записано, что надо купить, - продолжала фру Эдит, - и если, бог даст, Клару не уволят из цветочного магазина, а Свен будет продолжать работать на почтамте, за шесть лет они накопят все, что нужно для порядочной семьи." (З. Воскресенская. Девочка в бурном море. http://lib.ru/PRIKL/WOSKRESENSKAQ_Z/devochka_v_more.txt). Мораль - задумываешься о своем будущем и будущем детей - копи с молодости... И это правильно - воспитывает ответственность.. А не так как у нас - залетела, рожай - хоть и голытьба...
Anna_Gren 13-01-2011-13:40 удалить
Fox-ik, все упирается в уровень потребления. В гонку за брендами, новинками и прочим. Сейчас зашкаливает, особенно у подростков.
Исходное сообщение Fox-ik стартовый капитал так или иначе нужен.. может не в прямом денежном выражении - но в хорошем образовании уж точно! а оно сейчас - не дешевое удовольствие)
Я знаю нескольких человек, которые, не имея высшего образования, достигли очень и очень многого. Ещё знаю многих (включая меня саму), поступивших в вуз без блата и денег. Да, такое бывает. Да, не так уж и редко. Просто у нынешней молодёжи (это не общие фразы, а результат наблюдений) величайшая тяга к халяве и ещё бОльшая лень. Я не хочу сказать, что нужно героически вкалывать всю жизнь, отнюдь. Но обеспечить себя - вполне реально.
Не о том рассуждаете.При чем тут бренды,смены телефонов раз в год,кроссовки и поездки в Анталию?Речь о детях,у которых нет возможности купить лишний предмет одежды.Когда твое материальное положение намного хуже чем у других,это действительно обидно.Не купленная пара кроссовок подростку,у которого уже есть три пары,вреда не нанесет.Этот подросток обеспечен, и наверняка взамен получит что-нибудь другое.А сиротам,как девочка из статьи,или просто малообеспеченным детям очень обидно. Вообще,молодые семьи рассчитывают что смогут обеспечить ребенку хорошее будущее.Мало кто рассуждает так"родим,а там как бог даст" или "ты не медаль, на шее у меня - не место тебе, а иди-ка ты в люди..."(с) Вот и получается молодежь без высшего образования,далее-низкооплачиваемая работа,семья,невозможность обеспечить детям будущее...замкнутый круг.
Anna_Gren 13-01-2011-18:06 удалить
Ли_Радзивилл, рассуждалось вот о чем * аморальным воспитывать ребенка, не имея возможности дать ему полноценное образование, одеть в современную одежду и дать игрушки на уровне его друзей, как минимум.* Покажите мне подростка, который считает что купленное шмутье, гаджеты и т.д уже лишние. У них все нужное, желанное, необходимое. Есть и те, кому 3 пар мало, орут, требуют, сучат ножками и обвиняют в нелюбви,в жадности, зачем родили тогда. Всегда будут те, чье материальное положение намного лучше. Обидно что у тебя две кофты, а у кого-то 4. У кого 4 кофты, обидно что у соседки 6 и т.д. Не думаю что у девочки из статьи совсем было нечего одеть, это скорей как из части подростковых суицидов " хотела напугать, проучить, наказать, но перестаралась".
Ли_Радзивилл, я общаюсь со многими молодыми людьми, и, поверьте, наиболее обеспеченные из них если и достигнут чего-то в жизни, то только за папины деньги. Потому что привыкли к халяве и безнаказанности. Они не умеют и не хотят работать, а хуже всего, что они не умеют и не хотят думать. "Обидно"? Да, возможно. Но лучше пообижаться в юности, чем выглядеть богатым идиотом всю жизнь.
24-01-2011-12:43 удалить
Anna_Gren СОГЛАСНА С ВАМИ. ПОНАРОЖАЛИ БЫДЛА,ПОТОМ ПРАВИТЕЛЬТВО ИМ ПЛОХОЕ.
zu_zu 29-01-2011-12:58 удалить
А что так всех зациклило на высшем образовании?А кто будет парикмахерами,водителями поездов,кондитерами и воспитателями,электриками и механиками???В России все с ног на голову-если рожаешь то должна обеспечить все самые лучшие игрушки,одежку из дорогих бутиков и как минимум пропуск в МГУ.А в Норвегии рожают по 3-4 детеи и в 18 лет-до свидания иди куда хочешь,живи где хочешь и учись на кого хочешь-это твои выбор,твоя жизнь.А в России видела великовозрастных 30-летних идиотов,у которых уже яица седые скоро будут,а они все ноют,что им родители чего-то должны,смешно.Сами,господа,сами даваите!
Gabriela_Lizard 13-02-2011-10:50 удалить
Знаете, люди, совершенно согласна с автором - у многих есть примеры перед глазами - но у меня этот ужас - в семье старшей сестры. там шесть детей. Выпускали как котят... Не думали о том, что шесть детей в заношенных-переношенных одежках и со сломанными игрушками - не будут восприниматься сверстниками адекватно: представьте, каково - старшим 18, 14 и 12 - и ни у одного из них нет мобильника.... У младших Нет новой одежды. Совсем. Одно старье. В семье нет вопроса - купить книгу: все тратят на жратву... Ненавижу мидиотку-сестру, верующая, к чертям))))..... Смотрю я на то, как грязутся и ненавидят друг друга ее дети - и обеими руками "за" мысль : НЕ РОЖАЙТЕ НИЩЕТУ, НИКТО ОБОРВАНЦЕВ И ГОЛОДРАНЦЕВ НЕ ЛЮБИТ, МНОГОДЕТНЫХ БОЯТСЯ - и правильно!!!! Среди моих одноклассников - пять семей было многодетных. Как же мы терпеть не могли этих жадных и беспардонных, невоспитанных невеж... О-о-о....
Gabriela_Lizard 13-02-2011-10:54 удалить
Ответ на комментарий Gabriela_Lizard # Пы.Сы. Хотела подправить опечатки - печатала-спешила(((.... А запрещено вносить исправления в коммент.... А наверху висит тупой флудерский пост - какой-то придурок написал пост без премодерации.... И ничего - вон. висит))... Не лучше ли поменять местами - разрешить вносить исправления. зато запретить штамповать посты флудерам типа вот того "тук-тук"...
Gabriela_Lizard 13-02-2011-10:57 удалить
Ответ на комментарий Ли_Радзивилл # Плность поддерживаю это мнение - ведь так и получается: наблюдаю жизнь частного сектора в районе - сплошь и рядом многодетные, полунищие семьи, с полуголодными, грязными заморышами, мимо которых нормальным детям страшно пройти - отнимут, стукнут, проорут матами вслед... Им закрыта дорога в нормальную жизнь. Они встретят себе подобных и так же размножатся. Быдла становится все больше и больше... Тупорогие плодят тупорогих...
Snorri_Sturluson 02-03-2011-15:50 удалить
Мне кажется, глупо всех мерить под одну копирку. Я родила ребенка в 19 лет, "папаша" убежал от ответственности. На момент родов у меня практически не было средств к существованию. Сейчас дитю 4 месяца и я полностью обеспечиваю себя и её, при том, что кушаем мы ИП, очень хорошее, плюс прикормы - не дешевле. У ребенка есть и одежда, и игрушек навалом. И бабушек, которые бы сидели с малышатиком, у меня нет. Мне кажется, это вопрос желания - у меня есть желание вырастить хорошего человека - и я делаю для этого все. Те, кому неохота - и одного ребенка не вырастят. НО! Я не считаю, что бедные - обязательно плохие. У всех разные истории. Кого-то обманули, у кого-то проблемы. Мат и плохое поведение - следствие воспитания, а не отсутствия каких-либо материальных благ. Однако я все-таки поддерживаю мысль о тех, кто плодится, как кошки - стерилизация по ним плачет... И не теток этих жалко, а детишек полуголодных, раздетых и брошенных на произвол судьбы, пока мамаша трахается направо-налево. Блять, 21 век на дворе, а про презервативы ни сном ни духом!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересное обсуждение! и ведь они правы! | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»